В СССР частенько встречались грузовики КрАЗ-256Б. Эти народные самосвалы трудились в различных областях по всей огромной территории Союза. Однако через некоторое время всенародная гордость оказалась вне закона.
На сегодняшний день практически невозможно встретить КрАЗ-256, который бы свободно ездил по дорогам общего пользования без сопровождающего полицейского автомобиля. Данные грузовые автомобили не подпадали под изменившиеся требования, согласно которым допустимая ширина автомобиля не должна превышать 260 сантиметров. Примечательно, что этот предел введен для кузовов рефрижераторного типа и изотермов. Остальные автомобили должны по ширине быть меньше и укладываться в 255 сантиметров. Получается, что 256Б на целых 9 сантиметров превысил предельно допустимую норму.
Если водитель сядет за руль этой машины и на дороге ему попадется представитель ГИБДД, транспортное средство сразу отправят на специальную стоянку. К водителю будет применена жесткая мера в виде лишения прав и большого штрафа. Тем не менее, есть такие водители, которые на свой страх и риск выезжают на таких машинах на дороги.
Стоит отметить, что изначальное предназначение КрАЗов заключалось в работе в зоне карьеров, а в Советском Союзе ПДД не были столь жесткими, как сейчас. Кроме того, не было такой плотности движения, поэтому на сверх широкие машины просто не обращали внимания, но уже на тот момент было понятно, что для модели 256Б будут введены ограничения на передвижение. По этой причине вскоре был разработан КрАЗ-250, ширина которого составляла 250 сантиметров, а грузоподъемность 12 тонн.