Как владелец интернет-магазина на Битриксе, который разочаровался и устал сливать бюджеты на рекламу и развитие сайта, в итоге отбил вложенные деньги, стал получать в три раза больше заказов и нашел постоянного партнера по работе, без ежемесячных платежей и без дополнительного вложения в рекламу.
“....полностью разочаровавшись в работе предыдущей команды, поэтому настроены были скептически+ниша у нас специфическая - товары для конного спорта, не каждый может понять, для чего и кому это нужно….”
С такого настроя началось наше сотрудничество со Светланой, одним из владельцов интернет-магазина, который работает на платформе Битрикса. И не удивительно, до меня уже они уже разочаровались во всем, что можно: директологи и таргетологи настраивали рекламу и сливали бюджет. Заплатили 150 тыс за внедрение программы лояльноти, но в итоге так и не довели ее до ума.
Программистам платили ежемесячно по 25 тыс.р., но те даже ни чего не делали, отвечали раз в два дня, нельзя было решить экстренную задачу, пока постоянные клиенты звонили и выносили мозг менеджерам на тему того: "почему мы не можем снова оформить заказы на вашем сайте". От такой ситуации попросту стали опускаться руки и пошли мысли: а может ну его этот магазин? ну работали же раньше как-то и ни чего...
С такими вводными данными мы начали работу. Что было сделано:
- Шаг 1. Сперва мы провели аудит сайта и указали на слабые места, из-за которых и сливался бюджет по рекламе
- Шаг 2. Составили список разовых и точечных работ, после которых кол-во заказов выросло в три раза, без дополнительных вложений в рекламный трафик
- Шаг 3. Провели работы по продвижению сайта в поисковиках, что еще больше увеличило число заказов, без рекламы
- Шаг 4. Внедрили для постоянных клиентов бонусную программу, за разработку которой клиент заплатил один и раз и платит больше ежемесячно, что сэкономит порядка 500 тыс.р за год.
- Шаг 5. Настроили рекламу на людей, кому нужна продукция компании и кто в первый же день после запуска стал покупать по ней.
В результате нашей работы:
до: сливали на рекламу, а в итоге получали 1-2 заказа в день
после: при меньших вложениях кол-во заказов увеличилось в три раза
------------
до: тратили постоянно время и нервы, чтобы объяснить подрядчику, что надо делать по сайту
после: стали заниматься своими бизнес процессами и решать только стратегические вопросы, не отвлекаясь на рутину
------------
до: платили ежемесячно за бонусную программу по 50 тыс.р, которая почти не функционировала
после: сэкономили более 500 т.р., за счет внедрения разового продукта по бонусной системе, после моей консультации
---------
до: сливали рекламный бюджет, не было ни какой стратегии, делали на отвали, не понимая что есть аудитория, которая готова покупать здесь и сейчас
после: настроили рекламную компанию аудиторию клиента, т.е людей кто уже знаком с брендом, но пока не купил и тем самым увеличили число заказов в три раза на следующий день после запуска.
—----------
Привет, меня зовут Сергей и я более 8 лет занимаюсь тем, что увеличиваю прибыльность сайтов на Битрикс и на БЕСПЛАТНОЙ консультации я расскажу, как и за счет чего я этого добиваюсь.
Почему консультация БЕСПЛАТНАЯ?
Буду честен. Консультация нужна для того, чтобы вы смогли оценить мою методику работы и я сам понял на сколько вам подойдет эта стратегия.
Чтобы записаться на консультацию переходи по ссылке https://vk.me/sdemin1990 и напиши слово "Битрикс"
Ниже отзывы моих клиентов, которые постоянно деляться своей обратной связью