Найти в Дзене
Волар

Реальность

Эту статью написал Захар Прилепин. После неё мои мысли на этот счёт. *** Всё думаю: а как это устроено у европейцев, у иностранцев, которые хоть что-нибудь понимают, но при этом болеют только исключительно за Киев? Они же хотя бы втайне отдают себе отчёт, что Крым не хотел Украину, Донбасс не хотел Украину и Харьков, по крайней мере восемь лет назад, тоже по большей части не хотел Украину.  Более того, многие, ощущавшие себя украинцами, тоже хотели в Россию, потому что эстетически вся эта кодла, свершившая «майдан» и пришедшая к власти в Киеве, не могла быть приятна обычному украинцу: воспитанный в СССР, что хорошего обычный украинец мог увидеть в Порошенко, в Яценюке, в Тягнибоке, в Яроше, в Коломойском? В Европе понимали, что это шапито, и даже в Америке многие понимали, но это никогда не добавляло симпатий к Донбассу, к пророссийскому движению в Харькове и в Одессе, ко всем убитым, истерзанным и замученным там. Почему? Ответ приличного европейца на это прост. Никто не должен хотет

Эту статью написал Захар Прилепин. После неё мои мысли на этот счёт.

***

Всё думаю: а как это устроено у европейцев, у иностранцев, которые хоть что-нибудь понимают, но при этом болеют только исключительно за Киев? Они же хотя бы втайне отдают себе отчёт, что Крым не хотел Украину, Донбасс не хотел Украину и Харьков, по крайней мере восемь лет назад, тоже по большей части не хотел Украину. 

Более того, многие, ощущавшие себя украинцами, тоже хотели в Россию, потому что эстетически вся эта кодла, свершившая «майдан» и пришедшая к власти в Киеве, не могла быть приятна обычному украинцу: воспитанный в СССР, что хорошего обычный украинец мог увидеть в Порошенко, в Яценюке, в Тягнибоке, в Яроше, в Коломойском?

В Европе понимали, что это шапито, и даже в Америке многие понимали, но это никогда не добавляло симпатий к Донбассу, к пророссийскому движению в Харькове и в Одессе, ко всем убитым, истерзанным и замученным там.

Почему?

Ответ приличного европейца на это прост.

Никто не должен хотеть быть русским. Быть русским — ненормально, это дурной тон.

Ты можешь быть кем угодно, но только не русским. Ты можешь сделать татуировку свастики посреди лица, надеть кастрюлю, взять дубину. Но ведь ты не русский, парень? Тогда окей. Ты отлично выглядишь.

Восставший Донбасс не хотел в Европу. Он не видел в ней ни очарования, ни красоты. Европа ответила Донбассу, одесскому Дому профсоюзов, Олесю Бузине и харьковскому сопротивлению взаимностью: она отказала им в распределении на них европейских свобод и ценностей.

«Ну пусть тогда вас убьют», — сказала Европа.

Никто не должен хотеть быть русским, если это противоречит европейским ценностям, бизнес-интересам и тому порядку вещей, который эти самые элиты создали, а теперь своими руками должны сломать.

Вы понимаете?

Когда в Донецке и в Луганске победили народные революции, буржуазия съехала фактически целиком. Все их «Рублёвки» категорически опустели. Уехали олигархи, менеджеры высшего звена, футболисты, их любовницы, прочие управленцы, иждивенцы и крайне редкие идеологические западенцы.

Теперь, глядя на Россию, я понимаю, что Донбасс в какой-то степени воспроизводится здесь.

Пустеют Рублёвки, съезжают элиты, остаются люди, которые хотят быть русскими. Они родились русскими и привыкли к этому. Их это не тяготит.

Болезненный парадокс России в том, что европейские ценности так и лежат в её идеологическом основании.

Не съехавшая часть российских, управляющих нами элит в основной своей массе выросла на принципах рыночной экономики и на голливудском кино. Они читали их учебники и верили в их богов.

В России элиты должны сломать своими руками то, что строили тут 30 лет.

Как вы думаете, они справятся?

***

От себя:

Я думаю, что нет. Поздно. Взрослые, сформировавшиеся люди. Они не будут перестраиваться под чаяния народа. Они будут ломать этот народ. Они будут нивелировать достижения народа, продавать его интересы за его спиной, и глядя ему в глаза говорить, что это для его же пользы и по-другому было нельзя. Они будут всячески тормозить возрождение самоуважения у народа, ибо такой народ может спросить свои элиты об очень многом. Думаю, что все уже поняли почему в России был 1937 год. И я думаю, что если мы хотим выстоять, опыта наших предков не избежать. Иначе мы пойдём по кругу истории и вскоре нас ждёт феодальная раздробленность. Кто забыл, что это, посмотрите в учебниках. Княжество на княжество. Сохранить Россию единой можно только путём замены элит на представителей глубинного народа. Элитой вновь должны стать те, кто добывает богатство и славу страны своими руками- рабочие, крестьяне, учёные, спортсмены, космонавты. Общество потребления должно умереть. Народу нужна Идея. И если эта Идея- Русский мир, то его ценности, утвердил на днях наш Президент в своём указе  "Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей",

а именно:

- жизнь, достоинство, права и свободы человека

- патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу

- высокие нравственные идеалы, крепкая семья

- созидательный труд, приоритет духовного над материальным, коллективизм и взаимоуважение

- гуманизм, милосердие, справедливость

- историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Однако, как у нас обычно бывает, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Если это👆 ценности нашего народа, значит должно появиться и понятие враг народа. И вот тут просто не обойтись без опыта предков. Причемс врагами народа надо разбираться по-дедовски, без жалости. И мы по-любому придём к чисткам 20-30 годов. Общества новой формации именно так и строятся. Организм, чтобы стать здоровым, должен убить в себе больные клетки. Он это делает собственным рессурсом и с помощью внешних источников- антибиотиков. Донбасс наш антибиотик.