Найти тему
Василий Сапожников

Иго Мое благо, и бремя Мое легко (2). Война 2023 и Второе Пришествие 2030.

Прежде, чем перейти к теме статьи, засвидетельствую вам как православный христианин, что в 2023 будет мировая война между США и Китаем и, вероятно, Россией, а в 2030 - Второе Пришествие Иисуса Христа.

Это следует из толкования пророчеств Ездры, Даниила, Иезекииля, Иоанна Богослова, написанного мной еще в 2016 году. Многое из описанного там уже сбылось и сбывается. Все толкование из 10 статей можно прочитать на livejournal или ознакомитиься с кратким содержанием с ссылками на основные разделы на яндекс.

Указанные даты подтверждаются в этих книгах многократно. Но для того, чтобы убедиться в этом самому необходимо прочитать все 10 статей, поскольку они составляют единое целое. В толковании не объявляется, но планомерно доказывается каждое из утверждений. Сам факт, того, что каждая из пророческих книг органически дополняет другие, должен свидетельствовать о том, что все истолковано верно.

Статьи, публикуемые здесь, имеют главной своей целью побудить вас прочесть толкование, но и сами они плод моего рассуждения о загадках Писания. Ибо сказано, "верный в малом и во многом верен". С индексом (2) буду размещать немного реотредактированные статьи, публиковавшиеся ранее, поскольку актуальности своей они не теряют и не потреяют до самого конца.

С любовью во Иисусе Христе, Василий.

Повтор статьи от 20.07.2021.

«Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф.11:30).

Вот Господь говорит нам «возьмите иго Мое на себя». О каком иге Он говорит, если не о распространении Христианства. Разве не благо – свидетельствовать о приближении Царства Божия?

Вот как Иисус Христос говорит об этом благовествовании, читая книгу пророка Исаии:

«И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
проповедовать лето Господне благоприятное.
И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами» (Лк.4:16-21).

Или в другом месте прямо Он говорит, что послан именно для благовествования Царствия Божьего:

«Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан» (Лк.4:43).

И ученики Его прямо говорят, что благовествовать призвал их Господь:

«После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там» (Деян.16:10).

Но что же тогда бремя Его и почему оно легко?

Вот как Господь говорит о книжниках и фарисеях:

«связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их» (Мф.23:4).

Т.е. книжники и фарисеи, игнорируя Дух Закона, заставляют людей исполнять лишь его букву, накладывая на них телесные и деловые ограничения и умножая их заботы. Т.о. бремя есть, ничто иное как, заботы о хлебе насущном, неизбежно возникающие у людей, посвящающих свою жизнь распространению христианства.

Но разве могут быть такие заботы легки («бремя Мое легко»)?

И ответ такой, что только бремя Господне и может быть легко, потому, что если иначе, то зависть или жадность или страх двигают тобой, но не Бог (Читай статью об основных методах воздействия сатаны на человека «Но избави нас от лукавого»).

Господь как бы говорит, усердствуйте в делах ваших, связанных с житейскими заботами, но от Меня будет зависеть успех ваш. Он никуда не торопится и знает все. Что Он определил, то исполнится. И не будет по-другому. Ибо Он Господь! И даже приближение жатвы (Суда Божия) не заставит Его беспокоиться. И мы, свидетельствующие о скором Пришествии Иисуса Христа и Великом Суде в 2030 году, не должны беспокоится ни о хлебе насущном, ни об иге благовествования. Потому что первый нам с легкостью даст Господь, а второе есть благо и для нас, и для ближнего, и, самое главное, для Бога.

«Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! смотрите, когда знамя поднимется на горах, и, когда загремит труба, слушайте!
Ибо так Господь сказал мне: Я спокойно смотрю из жилища Моего, как светлая теплота после дождя, как облако росы во время жатвенного зноя.
Ибо прежде собирания винограда, когда он отцветет, и грозд начнет созревать, Он отрежет ножом ветви и отнимет, и отрубит отрасли» (Ис.18:3-5).

Понимая теперь, что значит иго и бремя Божье, мы можем истолковать смысл слов Иисуса Христа приведенных в начале статьи.

Господь говорит нам, «придите ко Мне труждающиеся» в распространении христианства и благовествующие о Царствии Небесном и «обремененные» делами вашими, «и Я успокою вас», помогу в первом и не оставлю во втором.

Как «Я кроток и смирен сердцем» так и вы будьте в делах ваших «и найдете покой душам вашим», потому что то, что Я определил, то исполнится и исполнится в совершенстве.

И исполнится оно не только потому, что должно, но потому, что Господь – благ и все, что Он делает, Он делает для нашего блага и спасения. И в деле этого спасения он вознаградит труды наши и облегчит заботы («ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»).

Как после этого не закончить статью словами откровения Ионна Богослова:

«И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков» (Откр.5:13).