ОШИБКА ЧАРОДЕЕВ (70)
Время пролетело не заметно, собственно, как и всегда на Ведьме. К вечеру пришли трое гномов, двое из них были женского пола. Наличие малыша на корабле заняло женщин на весь путь, они просто не отходили от него. Лавини освободилась полностью и помогала в пилотировании кораблём. Вернее, иногда Эрчин оставлял её в рубке одну, а сам готовил корабль к посещению Сваторики.
Усилил защитные функции звездолёта, решив, что лучше предусмотреть неожиданное, чем оказаться в опасности самому и всем пассажирам.
Войдя в звёздную систему своей, некогда родной, планеты, Лавини заметила, что Дар начал беспокоиться, начал плохо спать и хныкать, он не плакал во весь голос и не лил слёзы, он именно хныкал, как-то так грустно и беспокойно.
Гномы старались развлечь малыша, но ничто не помогало. Дрин обычно очень легко успокаивающая ребёнка, тоже оказалась бессильна. Лавини кормила его, он так же беспокойно отрывался от еды и продолжать хныкать.
- Мне кажется, он чувствует, что-то и ему это не нравится, - сказала она мужу.
Эрчину подумалось, и он это озвучил:
- Вполне возможно, масштабы катастрофы на Сваторике таковы, что там всё очень грустно.
Дар беспокоился до тех пока не оказались на орбите планеты, потом он как-то притих и насторожился, не засыпал, но молчал и как будто чего-то выжидал.
Эрчин создав поле невидимости вокруг корабля, опустился над самой планетой и увиденное их ошеломило.
Они смотрели в иллюминатор и не могли понять, как такое возможно. Перед их взором предстали дымящиеся развалины города. Людей, видно, не было, они медленно плыли над своей родиной и ужасались. Разрушения были чудовищны.
- Смотри, - Лавини показала вперёд.
В темноте ночи виднелись огни, когда они зависли над этими искорками жизни, увидели небольшую кучку линдси, гревшуюся вокруг костра и кутавшихся в какие-то лохмотья.
- Как такое могло случиться? – очень грустно и с искренней болью в голосе, толи спросила, толи просто сказала Лавини.
Эрчин пожал плечами, он тоже был поражён. Ведь совсем недавно Смайл сообщил о начале войны, видимо тот прибыл сюда в самом её начале, и она была очень стремительна. Настолько насколько возможна война между волшебниками.
На солнечной стороне планеты всё было не менее плачевно, солнечный свет открыл взору вид развалин и разрушенных полей и садов, деревья были сожжены.
Тут впереди они увидели оазис зелени и направившись туда, Эрчин узнал свой родной дом. Защита стояла крепко, сад и дом были целы. Приземлив корабль на его прежнее место, они вышли в сад.
- Ты не хочешь снять защитное поле, когда мы улетим? – спросила Лавини.
Эрчин посмотрел на неё и понял, что она думает о том же, что и он. Оставшиеся линдси могут найти здесь пристанище и возможность возродить планету.
- Думаю, - он грустно качал головой.
- Я вот поражаюсь, как они успели так быстро выжечь планету, - пробормотала девушка.
- Для этого большого ума не надо, - грустно изрёк Эрчин. – Предполагаю, нам стоит точно проверить, остались ли на планете волшебники или нет, если действительно погибли все, то я думаю приготовить дом к сносной жизни на первое время и снять защиту. В подвале есть семена многих растений, так, что на первое время им хватит, а потом вырастят больше.
Гномы тоже вышли из корабля, оказалось они тоже смотрели на планету из иллюминаторов, и тоже грустили. Одна пара из них предложила помощь, что может остаться на некоторое время тут и помочь линдси с обработкой земли. У них был большой опыт возделывания почв без магии. На Ведьме оказывается, считалось почётным прикасаться к земле собственной силой, а не силой волшебства.
До вечера сидели в доме, решали, что будут делать. Основная проблема была в том, как подойти к линдси. Они скорее всего очень напуганы всем, что происходило и гибелью такого количества людей.
Эрчин решил ещё раз облететь планету, на малом корабле. Лавини вызвалась с ним, оставив малыша на попечении гномов.
Созерцая развалины, Лавини удивилась почему нет мёртвых тел. Эрчин задумался, это действительно было странно, но при первичном осмотре он про это даже не подумал.
- Это может означать только одно, на планете осталась магия, - задумчиво произнёс он.
- Давай искать, - предложила Лавини.
Полёт не выявил ничего нового, та же кучка линдси, при солнечном свете бродила по равнине, потерянно и как-то бездумно. Было видно, что они не знают как и где жить. Среди десятка взрослых было в два раза больше детей.
- А вашего дома для них хватит? – задумчиво задала вопрос Лавини.
- Я могу увеличить количество комнат, - Эрчин посмотрел на жену, о чём-то раздумывая. – Хотя не знаю, будет ли работать магия, если мы покинем планету.
- Может лучше будет предоставить им материал для постройки и инструмент, - Лавини посмотрела на мужа выжидающе.
- Конечно это лучше, но инструмент только тот, который есть в доме, а вот материалы... с этим стоит подумать, - поддержал её идею Эрчин. – Но в любом случае надо сначала поговорить с линдси.
Возвращаясь домой, они увидели бредущего человека, в лохмотьях. Позади него разлетались в разные стороны листы бумаги. Эрчин удивлённо переглянулся с женой, он понял, что этот человек - волшебник.
Продолжение...