Дорогие, всем привет. Меня зовут Тоня, и добро пожаловать. В сегодняшней статье мы будем снова разбирать ошибки зимнего гардероба.
Мы уже поднимали эту тему, но сегодня у меня для вас новая порция информации. Ошибки бывают разные.
В сегодняшней статье речь пойдет не только о вещах анти-трендах, потерявших свою актуальность и портящих впечатление от всего образа.
Это также порой неправильное сочетание стилей, отдельных элементов гардероба, которые логически не должны быть вместе, в одном тандеме.
В общем если тема интересна для вас, обязательно продолжать смотреть эту статью до конца. Итак, начнем, пожалуй, с очень частого заблуждения.
Короткая верхняя одежда более комплементарно смотрится на женской фигуре относительно ее пропорций. Это конечно же миф.
Дело в том, что как раз укороченные модели пальто, модели пуховиков могут визуально укорачивать наши ноги.
И тем самым не лучшим образом нарушать пропорции фигуры. Здесь в принципе все логично и понятно, можно просто взглянуть на фотографии.
Можно увидеть эту горизонталь, которую образует длина нашей верхней одежды. Как мы знаем, любая горизонталь делит нашу фигуру на части.
Поэтому если для вас вопрос роста, пропорций очень важен, на этот момент стоит обратить внимание.
Я чаще рекомендую в осенне-зимний период выбирать верхнюю одежду длины миди и макси. Или совсем укороченные модели выше бедра.
Следующая ошибка зимнего гардероба это супер облегающие шапки-бини. Удивительно, что до сих пор женщины выбирают подобные модели.
По своему опыту в работе я знаю, что многие считают, что объемные шапки-бини, особенно если это модели с подворотом, им не подходят.
К примеру, из-за маленького размера головы или лица. Но это тоже такой миф. В осенне-зимний период наша верхняя одежда создает объем.
И даже если у вас действительно голова меньше чем у других. Допустим, маленькая, облегающая шапка-бини еще больше этот контраст подчеркнет.
В любом образе с объемным пуховиком, с теплым пальто, шубой, вне зависимости от размера головы. Такой тандем смотрится комично.
Сегодня огромный выбор актуальных головных уборов. И каждая женщина абсолютно точно может найти что-то идеальное для себя.
Дальше ошибка номер три, которую я бы даже отнесла как раз к вот таким видео про анти-тренды. Вы знаете, я не люблю это слово, тем не менее.
Короткие шорты в зимний период. Очень сложно подобрать идеальные составляющие такого образа, чтобы это смотрелось стильно и уместно.
Говоря о коротких шортах, я сейчас имею в виду действительно короткие модели, такого тесного фасона, а то иногда бывает и облегающего фасона.
Это конечно абсолютнейший анти-тренд, и уж точно из зимнего гардероба такие шорты нужно убрать. Что мы носим зимой?
Это могут быть кожаные, но при этом свободные шорты, это могут быть твидовые модели тоже абсолютно свободного, не облегающего кроя.
Шорты из костюмной ткани. Даже если это такая классная, актуальная модель. Важно чтобы это было действительно плотная костюмная ткань.
Это первый момент. Второй момент. С чем вы будете зимой такие шорты сочетать? Если это шорты из кожи и материала под кожу.
Или твидовые модели, проблем с сочетанием в принципе не возникает. Там все понятно. Это плотные колготки.
Это могут быть колготки с узором, объемная рубашка, свитшот, большой свитер с горловиной, грубые ботинки на шнуровке и так далее.
В общем то там очень много вариантов. Шорты из любого другого материала будут смотреться в таком сочетании совершенно по-другому.
Поэтому либо мы носим модные широкие кожаные или твидовые модели. Ну или шорты-бермуды с высокими сапогами, если это удлиненная модель.
Дальше следующий момент, на который нужно обратить внимание, это внедрение популярного металлика в свой зимний гардероб.
Я в предыдущий раз рассказывала как раз об актуальности такого цвета. Фактуры в аксессуарах, обуви, одежде, сумках и так далее.
Так вот не все понимают, насколько акцентным такой элемент может быть в образе. Соответственно сочетают его с яркими и кричащими вещами.
Если вы покупаете себе металлизированную дубленку или такой классный пуховик, имейте в виду. Это уже акцентная составляющая вашего образа.
Следующая ошибка, которая бросается в глаза. Это очень облегающие ботфорты из не слишком плотного материала поверх джинсов-скинни.
Это всегда смотрится неопрятно, непродуманно, неактуально. Причем сами сапоги могут быть супер актуальной моделью.
Но именно в таком сочетании это будет смотреться плохо. Облегающие сапоги-ботфорты подразумевают сочетания с платьями.
Сочетание с юбками и так далее, не с джинсами. Поверх джинсов и даже брюк мы носим более свободные модели.
Это могут быть сапоги-трубы или даже те же ботфорты из плотной кожи, но не слишком облегающие ногу.
Следующий момент я подглядела недавно у одного стилиста. Она рассказывала, что приталенные трикотажные платья это уже неактуальны.
Нужно покупать только свободные модели длины миди или макси. Я здесь конечно в корне не согласна. Это не так.
Есть очень классные модели трикотажных платьев, которые просто относятся немножко к другому, более элегантному, женственному стилю.
Если это подобное платье, как вы видите, приталенное, чуть расходящееся к низу. Оно абсолютно уместно в сегодняшних реалиях.
И более того оно будет украшать женщину при правильном его сочетании. В общем у девушки в виде примера была фотография «модно, немодно»:
Платье приталенного фасона и тоже очень актуальное, модное трикотажное платье. Свободное, в пол.
Взглянув на фотографию, я поняла, почему так много девушек в комментариях согласились с этим утверждением. Все дело в стилизации.
Это отличный пример, как неправильное сочетание стилей в одном образе может испортить впечатление о составляющих в нем.
Вот это женственное и элегантное платье было продемонстрировано в сочетании со свободными сапогами на толстой тракторной подошве.
Все знают, что это тренд. И конечно на их фоне, на фоне сапог, платье вдруг смотрится совершенно неуместно и как-то даже старомодно.
Так вот, если подытожить. Трикотажные элегантные и женственные модели платьев мы сочетаем с более сдержанной, лаконичной обувью.
Для того, чтобы это смотрелось действительно органично и стильно. Вот и все. Следующая вещь это вещь анти-тренд.
Джинсовые теплые куртки с пышным мехом на воротнике, манжетах и так далее. Точно морально устаревшая модель.
Но некоторые девушки просто путают ее с трендовой моделью авиатор. Или такой вот, например, объемной курткой с плюшевой отделкой.
Кстати сюда же давайте запишем модели кардиганов вот с таким меховым декором. Не поверите, но такие модели еще можно увидеть в магазинах.
Более того кто-то их еще и покупает. В общем если это джинсовая куртка, даже утепленная джинсовая куртка.
Никакого пышного меха, только плюшевый. Если это кардиган, там вообще в принципе никакого меха быть не может.
Следующим пунктом у меня снова идет меховая опушка, но теперь на сапогах. Здесь важно понимать, как различить трендовые сегодня модели.
Модели, которые декорированы таким образом, и уже устаревшие сапожки. Все дело в их высоте.
Если это высокие полусапожки или даже сапоги вот с этим мехом сверху. Это точно не актуальная модель.
Сегодня очень популярны теплые, удобные модели луноходов и унд. Дутых сапог, даже декорированных как раз мехом.
Но это немножко другая история. Примеры того, что уже точно не модно на экране.
Ну и напоследок моя любимая ошибка зимнего гардероба. Это неправильное наслоение.
А именно наслоение одинаковых по плотности, фактуре вещей. Особенно если это тонкий трикотаж.
Если вы, к примеру, надеваете трикотажный лонгслив и сверху абсолютно идентичный по плотности тот же кардиган, кофту, рубашку и так далее.
Главное правило многослойного образа в любой сезон это контраст фактур. Логично, что чем ближе к телу, тем тоньше ткань.
Единственное исключение. Сегодня это модный тренд сочетания теплых трикотажных вещей друг с другом в одном образе.
Вы можете надеть теплый свитер и поверх него, например, повязать еще один, даже может быть такой же. Все.
Особенно то, что касается тонких материалов, тонкого трикотажа. Этого делать нельзя. Вот и все. Надеюсь, что вам понравилась статья.
Также надеемся, что вы подметили для себя что-то хорошее и полезное. Обязательно оставляйте ваши комментарии и делитесь опытом.