Найти в Дзене
Игорь Купец

4 типа людей, которые постоянно хайпятся и дают советы. Почему я считаю, что их вредно слушать

Оглавление

Хайп — это дешевая слава. Можно выбраться на сенсации, привлечь внимание, вызвать вокруг себя скандалы и обсуждения. Будет ли это полезно тебе и другим? Дашь ли ты сам что-то ценное тем, кто берет от тебя? Вопрос сложнее. Расскажу про несколько типов людей, которые хайпятся, дают советы, но я не рекомендовал бы их слушать.

Фото © Игорь Купец
Фото © Игорь Купец

Продвигающие нездоровый образ жизни

Давайте честно, хотя и без имен: таких много. Вот этот образ — мужчина в клубе с дорогим коньяком или виски в руках. Женщина с алкогольным коктейлем. Вроде бы красиво одеты, отлично выглядят.

Но алкоголь и вредная еда все равно не дают ни телу, ни душе ничего хорошего. На фотографии или в видео снять можно эту показную роскошь, а потом удар и по желудку, и по печени, и по более тонким проекциям. Алкоголь уничтожает нашу энергетику и ум.

Поэтому если кто-то постоянно постит фотки с вредной едой, алкоголем, а то и чем похлеще — не слушайте.

Постоянно ругающие других

Есть такой типаж блогеров, которые всех «разоблачают». Мол, этот врет, другой организовал «пирамиду», у третьего тренинги – ерунда и не помогают. Аудитория у подобных блогеров всегда большая. Понятно: работают с прямыми страхами. Ведь многие из нас боятся обмана, мошенников.

Однако если человек всех поливает грязью, а сам «в белом плаще красивый», обычно он просто выбирает хайпиться. Всегда ли говорит правду? Конечно, нет. Ему ведь выгоднее показать, какие все плохие, чтобы аудитория послушала, поставила лайк, написала комментарий. Стала более лояльной, принесла деньги.

И это нечестный способ хайпа.

Провокаторы

Еще один тип блогеров — интервьюеры-провокаторы. Приглашают людей, общаются с ними, но не уважают, не на равных себя ведут, а стараются «развести» на эмоции. Тоже понятно, о ком говорю, в нашем медиапространстве не один такой «персонаж».

Это вновь нечестный хайп. Любого человека можно выставить хоть дебилом, хоть злодеем, если правильно «развести на эмоции». Контент многим «зайдет», но на уровне зависти, злорадства.

Главное, что эти блогеры даже не пытаются понять приглашенного человека, не слушают никого. Им важно продемонстрировать свое остроумие, умение «расшатывать», выводить другого из равновесия.

Такие блогеры распространяют негатив. Ничего от них хорошего.

Не думающие об аудитории

Сюда всех объединю, о ком говорил раньше, но и добавлю: известность — это ответственность. У тебя тысяча подписчиков? Ты на них транслируешь, влияешь. Миллион? Тем более. Поэтому надо понимать, какие даешь ценности, какую пользу приносишь.

Когда людям даешь доброе, позитивное, полезное — оно и к тебе вернется, и других зарядишь. А если начнешь негатив распространять — хоть нытье «мы все умрем», хоть агрессию на других, то и получишь от Вселенной соответствующую ответку.

Надо всегда спрашивать себя: что я дал людям, насколько это полезно и позитивно заряжено.

Согласны? Друзья, а вы поняли, кого я имел в виду, когда описывал типы людей? Делитесь, о ком подумали?

Читайте еще: