Найти тему
Fatum, ТА "Атлантида"

О пути в магии.

В магии существует иерархия практик. Она формализована в малых арканах тарота. Есть как бы лестница, которая начинается с 2 малых аркан и заканчивается тузом. Практики от 2 МА до 10 МА называются путем адепта. Это движение от уровня 4.1 к уровню 4.3. После чего вы из этого мира выскакиваете в мир более высокочастотный. Картинки малых аркан, начиная с валетов, заканчивая тузами, описывают градацию этого высокочастотного мира. Этот мир в школе называется Магонией. Сам этот термин возник во Франции в средние века. Возможно, он существовал и ранее, просто я не встречал его где-то еще. Магония так же известна как земля магов, авалон, шамбала, беловодье, олимп, тысячеглазое небо и т.д. Т.е. само это место известно под разными именами. Но везде описывается некий социум, который можно назвать социумом Богов, который управляет этим миром и как бы для него это некая игра.

Так вот, сами маги, как таковые – это вот эти Боги, это существа из высокочастотного мира. И социум магов – это социум Богов. Этот социум проецируется в наш мир неким образом. В нашем мире есть какие-то структуры, организации, ордена, школы, которые связаны с этим социумом и находятся с ним в контакте. Этот социум как бы курирует вот эти структуры. Те, кто завязаны на эти структуры относятся к этапу «пути адепта», т.е. к уровню 4.1-4.2. В школе мы их тоже называем магами, но с точки зрения традиции – это адепты. Ниже находится социум людей. Т.е. есть как бы 3 пласта, три зоны – социум людей, социум адептов и социум Богов или магов.

Переход из социума людей в социум адептов (или магов, кому как привычнее) возникает с уровня 4.1., который соответствует 2 МА. На занятиях я всегда подчеркиваю, что каждая ступенька МА завязана на предыдущую. Нельзя не освоив качества 5 класса перейти в 8 класс. Почему?

Я сильно далеко не полезу, разберем этап от 2 МА до 5 МА, как то, что как-то реально можно попробовать освоить в течение жизни. Что такое 2 МА? Это состояние, когда вы ощущаете себя сознанием, а не телом и способны воспринимать мир сознанием. Это называется экстрасенсибилити или сверхчувственное восприятие. В этой позиции вы ощущаете мир энергий сознанием. Т.е. вы можете трогать мир собой, щупать, как-то воспринимать, ощущать. Когда говорят о развитие видения, то первый этап – это именно вот это ощущение мира сознанием, его нащупывание. Дальше, вы с этим миром, который нащупали, пытаетесь что-то делать. Двигать его – это 3 МА. Почему нельзя без наработанных 2 МА перейти к 3 МА? Потому что чтобы что-то двигать – нужно это начать ощущать. Чтобы вытащить кролика из шляпы, его нужно взять за уши. Иначе все, что вы будете делать, будет идти в отдельной взятой вашей голове и ни на что влиять не будет.

Когда вы ощущаете мир ментальным телом, вы как-бы охватываете его им. Вы как бы его взяли и можете трогать. Вы его ощупываете, и вы чувствуете, что имеете дело с реальным объектом. Представьте себе, что есть слепой человек, который ощупывает мир тростью. Он может точно и не знает, что перед ним, но он как-то ориентируется в мире. Он может ощупать предмет рукой и какие-то ощущения получить. Ему это может нравиться или не нравиться. Он может почувствовать холод или тепло и т.д. На уровне 2 МА вы чувствуете мир собой. Это взаимодействие вашего ментального тела и внешнего мира. 3 МА базируются на том, что вы ощущаете мир и тогда вы можете начать его двигать, перераспределять. Если вы не чувствуете его, то и двигать вам нечего. Можно ли увязывать 2 МА и 3 МА вместе? Да, можно, так обычно и делают. Но одно стоит на другом.

Дальше, все лучше и лучше включаясь во взаимодействие сознания с миром напрямую вы начинаете ощущать то, что можно назвать «сутью» объекта. В школе это называется истинным объектом, а работа с ним называется определением истинного имени. Это практики 4 МА. Т.е. вы уже опираетесь не на то, как вы сознанием ощущаете мир, а на то, чем этот мир является объективно. И вы влезаете в то, что называется «базой», где каждый объект в мире рассматривается как запись, как информация, как текст. И весь мир становится на этом уровне неким текстом, который учатся читать и пробуют менять слова в нем. На этом уровне начинают как-то работать с понятием «заговора». Когда ваши слова способны двигать мир. Но тут дело не в каких-то волшебных магических словах, как считают люди, а в состоянии, в котором это возможно.

2 МА – это анахата-чакра. Дальше мы двигаемся в сторону вишудхи. И 4 МА – это уже близко к вишудхе. Здесь идет работа с кодированием информации. И здесь мы выходим на то, как вообще наше сознание устроено, каким образом оно формируется и структурируется. Потому что между этим процессом и тем, что происходит в мире есть прямая аналогия и мы устроены по образу и подобию того, что происходит в мире. Здесь есть как бы два пути, можно изучать себя с точки зрения текста или мир. Оба пути приведут к одному, к пониманию, как пишется программа. Что мир построен на информационных принципах.

Помните слепого, который ощупывает мир? На вишудхе он уже так хорошо его щупает своим сознанием, что способен различать довольно четко с чем он имеет дело. Представьте, что вы работает ювелиром. Когда вы 10 000 раз из яшмы делали какие-то украшения, вы эту яшму способны узнавать и без глаз. Вы потрогаете камень и сразу скажете – это яшма. Нечто подобное происходит с вами, когда вы давно и много щупаете мир сознанием. Вы просто начинаете различать мир все лучше и лучше, дифференцировать объекты в нем. Т.е. из ваших ощущений вытекают какие-то образы, которые к этим ощущениям привязаны. Эти образы не объективны, и являются структурами вашего сознания. Просто вы свои ощущения начинаете формализовывать для дифференциации. И это происходит автоматически. Это переход к видению следующего типа.

Вообще, когда люди нарабатывают видение, на начальных этапах, они, как правило, видят какие-то картинки. И здесь важно не уйти в игру своего воображения. Наше сознание работает как зеркало. Оно отображает всю информацию, которая на него попадает. Но сигнал может прийти из 2 мест. Из левого полушария или из правого. Левое полушарие – это ваша личность, которая у людей все время генерирует сигнал. Многие люди даже этого не замечают. Но если вы попробуете начать отслеживать свое мышление, то увидите, что оно не затухает никогда. Там все время идут какие-то процессы, при этом вы их не контролируете, вы ими не управляете. Так вот когда люди учатся видению, важно это научиться отключать. Потому что любое ваше побуждение будет воспроизводиться в сознании как какой-то образ. И если вы свои побуждения никогда не отслеживали и не знаете, что это такое и как это убирать, то вы просто будете иметь дело с открытием этих ваших сигналов в картинки. Кстати, вот с этим мы начнем работать в субботу в последнем цикле курса «Медитация как магический режим работы». Кто хочет с этим проработать – включайтесь.

В магии, в том числе и в нашей школе, существует система формирования доверия к тому, что человек видит. Она базируется на том, что человека изначально проверяют, соотносят то, что он видит с тем, что есть реально, после чего как-то можно эту информацию брать в расчет. И самая объективная информация идет тогда, когда вы вот этих проверенных людей соединяете в группу и суммируете полученную от них информацию и прогоняете через сито. Смотрите, что там есть общее, что стыкуется. Именно так работают профессиональные какие-то организации, базирующиеся на магии или медиумизме, как на способе получения информации.

Ну и практики 5 МА завершают переход в позицию мастера. Это фиксация на уровне 4.2. и все, что идет выше, это уже выше вишудхи. Это движение от 4.2. к 4.3., к аджне. Мастер – переводится как хозяин, тот, кто может управлять. Изучая мир, как информацию, вы нащупываете некий дух, который этой информацией управляет, некий процессор. Этот дух может быть разумным (как вы) или неразумным (как ваш телефон). И влезая в духа, подчиняя его себе, вы можете взять под контроль действующие на территории программы. Реально, освоение этого уровня связано с обладанием большого могущества. И маги, которые его освоили – это довольно недоступные ребята. Они уже далековато от социума людей и напрямую с ним никак не взаимодействуют.

В школе мы смотрим практики и 6 МА и 10 МА. Скажем, 10 МА – это переход в магонию, вознесение. Понятно, что, когда мы с этим знакомимся, большая часть народу понимает, что возносится мы сейчас не будем, мы просто смотрим технологию. И, возможно, кто-то сможет получить какой-то опыт, который он как-то интегрирует в себя. Мы работаем и с так называемыми «картинками» малых аркан, пробуем знакомиться с магонией и ее обитателями, но это не означает, что мы там собираемся завтра начать жить. Мы просто нарабатываем опыт, учимся взаимодействовать с миром из позиции сознания. Входить в контакты с высокоразвитыми существами. Возможно, кто-то найдет себе таким образом невоплощенного учителя в результате такого контакта. Что происходило.

В общем я попытался в общих чертах рассказать о том, какая модель существует в школе. Можно это назвать некой презентацией основного курса обучения, который начнется в марте.