Найти тему

Новинки спецтехники от MAN

Появление на рынке грузовиков MAN нового поколения, по словам самой компании, стало самым масштабным и амбициозным событием за долгое время. Акцент был сделан на надёжность, безопасность и удобство водителя, повышенное время безотказной работы.

Новыми стандартами компания установила высокую планку. Также в планах выпуск техники с нулевым выбросом. Эти машины должны обладать высокими показателями мощности и крутящего момента двигателя, экономя как на топливе, так и на жидкости AdBlue.

MAN TGX

Новейший магистральник MAN TGX, седельный тягач, https://v-t-r.ru/ максимальной мощностью 640 лошадиных сил. Его основное назначение — магистральные перевозки в составе автопоезда полной массой 44 тонны.

Чем же новичок, помимо движка соответствующего самому жёсткому европейскому экостандарту Евро-6, отличается от предшественника?

1. Главное внешнее отличие – сильно изменённый дизайн передней части кабины и очень высокого переднего бампера, в том числе получившего более яркие основные и противотуманные фары, которые теперь стали светодиодными.

2. Стильно смотрится и горизонтальные рёбра на боковинах кабины, которые имеют ещё и практическое значение — повышают жёсткость панелей корпуса. Немцы утверждают, что, совершенствуя дизайн автомобиля стремились придать ему черты льва, как символа марки, красующегося на её эмблеме. Так вот, хромированные поперечины под ветровым стеклом по центру, согласно задумке, должны ассоциироваться с львиным носом.

3. Значительно изменились дефлекторы, которые перенаправляют набегающий воздушный поток на двери и боковины кабины, не давая им загрязняться. В новой версии эти дефлекторы заходят аж на двери кабины.

Кабина

-2

Она получила усиленную тепло- и звукоизоляцию. Салон замечательно изолирован от рёва движка. Боковые зеркала заднего вида сделали уже и сильнее сдвинули назад. В результате между ними и стойками ветрового стекла увеличился просвет, а значит улучшилась обзорность. Единственное у MAN пока нет грузовиков с видеокамерами вместо боковых зеркал, для идеального обзора. Но разработчики говорят, что работают в данном направлении.

Сразу не обращаешь внимание на исчезновение задних боковых окон. И ветровое стекло раньше было выше, теперь оно одинаковое у всех модификаций с разной высотой кабины. Это улучшает термоизоляцию и облегчает снабжение запасными частями. Ну а так как ветровое стекло ниже, внутри кабины между стеклом и крышей удалось установить более вместительные вещевые боксы.

Сохранив старый силовой каркас, новая кабина стала вместительнее.

-3

В создании машины принимали участие и будущие потребители. Экспертная группа водителей делилась своими пожеланиями с разработчиками. Политика компании делает возможным любой грузовик превратить в «персональный» для заказчика, создать для него максимально возможный комфорт в повседневной работе.