НОВЫЕ ВРЕМЕНА-НОВЫЕ ГЕРОИ.
ГЛУБИННОМУ НАРОДУ – СОВРЕМЕННЫЕ ВОЖАКИ
А КАКИЕ ВОЖАКИ ВОСТРЕБОВАНЫ НА РУСИ?
По всем законам маркетинга подумаем, какой должен быть современный вожак.
А кто является целевой аудиторией новых вожаков?
В России есть три больших аудитории:
1. Средний класс, демократы и либералы (не путайте с членами партии ЛДПР). Иногда их называют Креаторами.
2. Глубинный народ.
3. Чиновники, депутаты. Сейчас их настолько много, что их можно считать самостоятельной группой.
Так называемых «идейных демократов либералов», как сейчас принято говорить, не осталось. Все давно сбежали из России на запад. Они, как правило, оппозиционеры, некоторые иноагенты или бежали от мобилизации) Некоторые затаилась, тихо сидят под корягой.
Но в России остался ее Глубинный народ. ДА. Он остался со своей страной в годину тяжелых испытаний. И Ему нужны новые герои, современные вожаки.
Но какой он - глубинный народ?
Кто представитель типичного глубинного народа?
- · Он не очень богатый, скорее бедный. Он не ездит на поршах и лексусах
- · Он не работает на престижных работах, в банках, АЙТИ компаниях, он не шоумен или блогер.
- · За рубежом он практически не бывал, да и не шибко туда рвется.
- · Он все еще смотрит телевизор и верит пропаганде.
- · Он любит простых, народных политиков.
- · Он не любит оппозицию, да и некоторую интеллигенцию.
- · Образование не у всех высшее. Не всегда есть у него в бекграунде МВА и кандидатские и докторские диссертации.
- · Он любит русский шансон, блатные и народные песни.
- · В прошлом и в настоящем мужик был или военным, силовиком, бандитом. Некоторые сидели и не один раз. Для глубинного народа сидевший человек социально, классово ближе, чем какой-нибудь айтишник, блогер, менеджер.
- · Он не любит всякие разные политические партии, считая, что там одни жулики и аферисты. Но любит казачество, клубы мотоциклетчиков, клубы фанатов – вот его стихия
Есть еще и третья репрезентативная группа - наши политики, депутаты, чиновники, пропагандисты, но все они сейчас косят под глубинный народ. Они используют те же словечки, выражения, включая и матерщину, что и глубинный народ. Часто они общаются с людьми: лозунгами, шутками, пословицами, поговорками, анекдотами. Их выдают только костюмы Бриони, швейцарские часы и новенькие мерседесы и БМВ.
Поэтому имидж настоящих вожаков по всем канонам политического маркетинга должен быть следующий. Он должен напоминать их самих. Я говорю о Глубинном народе.
Имидж вожака
- · Это внешне крепкий, сильный, моложавый мужик, но в возрасте, прошедший армию, бандитизм или тюрьму.
- · Он знает, что он хочет и упорно идет к своей цели.
- · Не обязательно с высшим образованием.
- · Мужик, который говорит уверенно с напором, просто и понятно без заумных слов и выражений.
- · Он может общаться с любой аудиторией: от политиков, силовиков и до зеков.
- · Мужик, имеющий практическую хватку. Умеющий организовать бизнес, поднимать большие деньги, СЕРЬЕЗНОЕ БАБЛО,
- Успешно организовывать боевые структуры.
- · У мужика есть крепкие связи с силовиками, некоторыми политиками и лидерами бизнеса.
- · Он вхож в правительственные кабинеты самого высокого уровня.
Остается дело за малым. Используя тотальные возможности пропаганды, запустить этого мужика в информационное поле России, как воплощение самого народа, который прошел все жизненные трудности, натерпелся в свое время нищеты, насилия и несправедливости. А далее раскручивать его образ как сурового, но справедливого отца - кормильца, защитника обездоленных и бедных.