Сотрудники банка отличаются полной некомпетенцией. Решивших заняться бизнесом клиентов ВТБ призывают набраться терпения. Проблемы с банком начинаются от личного кабинета – он просто не работает.
С технической поддержкой диалог короткий: они ничего не знают и рекомендуют обращаться в отделение, к другим, видимо, более интеллектуальным и опытным сотрудникам. Отмечается, что менеджеры не имеют понятия, как решать проблемы клиентов. «Мне дали личного менеджера, который ничего не понимает – каждый раз мне приходилось по сто раз объяснять, а ответ один: “Напишите в поддержку, может быть, помогут, у нас такое впервые, оставьте запрос”», – отмечает клиент банка. Дальше интереснее – после 10 дней «технических неполадок» кабинет все-таки начинает работать, но возникают новые проблемы. При условии наличия действующих контрактов банк просто блокирует счета и требует документы, которые невозможно получить – товарные накладные, которых просто не было, так как поставки еще не осуществлены. Кроме того, ВТБ хочет получить фотографии склада, где происходила отгрузка товара. Также сотрудники запрашивают договор аренды офиса, где зарегистрирована ИП. Апогеем же всего стало требование налоговой декларации за 2022 год: решили увидеть то, что нужно подать в налоговую только через полгода (до апреля 2023 года). Ранее Readovka писала о том, что российский национальный коммерческий банк станет частью ВТБ.