Найти в Дзене
Юлия Соловьева

Реально ли сейчас продавать дорого?

Мой ответ — да. Причем это традиционно проще, чем продавать дешево.

Давайте разберемся почему.

Итак, желание продавать дешево идет от мысли, что у людей нет денег, поэтому нужно продать хоть как-то. Но это заранее проигрышная идея: у кого нет денег или их мало, как правило, в период турбулентности очень тяжело с ними расстаются. В принципе, у них нет денег ни на дорогое, ни на дешевое, поэтому им проще в принципе отказаться от покупки, чем купить что-то даже со скидкой 50%. Либо они покупают то, что считают способом «спасти» деньги, а это редко, когда услуги малого бизнеса.

У людей с деньгами дешевые продукты и услуги наоборот вызывают большие вопросы, потому что качество не может стоить дешево. Точнее так бывает, но очень редко. Это из разряда найти бриллиант в куче мусора.

Вот и получается, что выставляя низкую цену человек отсекает сразу обе категории, а сохраняя высокую — только одну, поэтому продавать дорого проще, чем продавать дешево. Да и клиенты приходят совсем другие.

Даже сейчас, на своем личном опыте, могу сказать, что продукты в высоком чеке покупают, а вот на предложение дешевой консультации (провела эксперемент про консультацию про тенчат) — отказы.

В целом высокий сегмент всегда проседает медленнее всего, поэтому имеет смысл перестраиваться именно на него. Конечно, это не работает в масштабах страны, но и в этом канале всего 130 человек. Кстати, вы в курсе, что в России по данным на 2021 год больше 300 тыс долларовых миллионеров?

За какую самую большую сумму вы продавали свои услуги?