И такое бывает, оказывается
Всем здравствуйте! Мы продолжаем подготовку к ремонту. Но сегодня не столько про ремонт, сколько про работу и про отношение к ней.
Выходные провели в обычном теперь для нас месте. Строительном магазине. Присмотрели с мужем двери, все как мы любим: светлые, красивые, со словом «Акция» на ценнике и направились к продавцу.
- Здравствуйте, нам нужны две двери для ванны и туалета.
- Монтаж 1800, доставка 600, замер 300 - сказала нам женщина с бутылкой минеральной воды на столе.
- Посчитайте нам, пожалуйста, в целом стоимость двух дверей с доставкой и монтажом.
Только тогда продавец взяла калькулятор и начала плюсовать цифры. И еще через несколько минут дело дошло до дверей. Мы подошли вместе к дверям, которые нам понравились, она все просчитала и в конце выдала фразу:
- Только эти двери для ванной не подходят. Лучше взять вот эти, они покрыты специальной пленкой, чтоб от влаги не деформировались.
Дальше она снова начала считать, сколько и чего нужно будет для этих дверей. Мы все выслушали и со спокойной душой дальше пошли.
Дальше по курсу был следующий отдел. Там нас встретил продавец - мужчина средних лет. Ну как встретил, мы сами к нему подошли, он даже не взглянул на нас. Обратились с точно таким же вопросом. Посчитать, сколько будет стоить две двери. Мужчина оказался крайне не разговорчивым. Складывалось ощущение, что на день ему выдается лимит слов. И к нашему приходу этот лимит уже подходил к концу. Он задал несколько вопросов, мы ответили, как поняли. Переспрашивать даже как - то неудобно было 😁 а вдруг лимит слов совсем закончится. Через пару минут на листке он написал сумму, явно давая понять, что разговор окончен. Мы поблагодарили и ушли.
В третьем отделе нам пришлось подождать. Продавец была занята с другими клиентами. Когда мы озвучили свой вопрос, она сразу спросила:
- Вам срочно? А то у нас монтаж до декабря расписан уже. Сейчас посмотрю, может найду для вас окошко. Вот, 15 ноября есть, подойдет?
Я очень удивилась. Откуда очередь, если вот в двух салонах были, везде свободно. Мы сами не заметили, как сели на стулья, а продавец уже спросила все: какой дом, как сейчас стоят двери. Рассказала, какие есть тонкости установки в нашем случае, какие дополнительные материалы и работы скорей всего будут нужны, даже нарисовала все. Грамотно рассказала, нас выслушала. Показала нам двери, помогла определиться с расцветкой.
На контрасте с предыдущими продавцами я чуть рот от удивления не разинула. Конечно, мы заказали там двери. Не могу сказать, что это был самый дешевый вариант. Но еще раз убеждаюсь, что люди покупают у людей. Продавцу я сказала, что ей надо продавать курсы, как продавать 😁.
Взбудоражила меня эта история. В мире, где спрос падает, многие жалуются на отсутствие клиентов и плохую выручку, сидит продавец, который не знает, как клиентов на ближайший месяц распределить, все занято у них. Для меня это о том, что все зависит только от нас. И если делать нормально, то и будет нормально. У меня все 😁
Спасибо, что прочитали. Желаю всем отличного настроения и удачных покупок!
А как к нам на замер приехал невероятно востребованный монтажник, которого мы готовы подождать, сколько надо, я расскажу в следующий раз. Это уже совсем другая история …