Актуально на 11.01.2023
1. По умолчанию для всех объектов в Blender установлена единица измерения — метры. Чтобы её изменить нужно перейти во вкладку
Scene properties и выбрать там пункт Untis
2. Чтобы масштаб сетки соответствовал масштабу создаваемых фигур должны быть выставлены одинаковые параметры масштаба в настройке сцены (Scene properties) и настройке сетки (Overlayers):
3. По умолчанию куб создаётся в размере 2 м. Не забывайте менять это значение сразу на 1м. Если этого не сделать, то физически его размер останется двухметровым, а по факту в настройках будет выведен размер 2 м. На фото сетка с ячейками 1 м. Мы видим, что куб явно не соответствует указанным параметрам.
Кстати, выноску с размером я сделала прямо в Bltnder с помощью приложения Measureit (как его использовать читайте тут)