Найти тему
AVtozal

Инспекторы ДПС теперь будут штрафовать водителей за неправильную резину.

Руководство ГИБДД регулярно трудится над разработкой новых типов нарушений и штрафов. К примеру, скоро водителей будут привлекать к административной ответственности за использование покрышек не по сезону.

В частности, за езду зимой на летней, а летом – на зимней резине. Водителям же необходимо учитывать ряд нюансов.
Да, зимой нельзя будет ездить на летней резине, а летом – на зимней.

Однако что касается летнего периода года, то водителю запрещено будет устанавливать исключительно зимнюю шипованную резину. На липучке ездить разрешается.

Также очень важно четко разграничивать периоды года, которые относятся к зиме и лету. В частности, данные периоды длятся по три месяца: декабрь-февраль – это зима, а июнь-август –лето.

Однако это общее правило, от которого каждый из регионов имеет право отступать.


Отдельно стоит поговорить о всесезонной резине, на которой имеется обозначение M+S. Данные буквенные указания означают, что шины можно использовать в грязи и снегу, а значит в любое время года.

-2

Также на подобных покрышках может быть нанесена снежинка, которая говорит об улучшенных характеристиках изделия, которые себя проявят в условиях использования резины зимой. Такая резина лучше обычной M+S. Однако автовладельцам возможно придется отказаться от подобной резины.


Следующим обстоятельством, на которое стоит обратить внимание, является вероятность поездки россиян из одного региона в другой. Причем в данном случае речь идет о регионах с разными климатами.

Логично предположить, что переезжая с севера на юг и наоборот, водителю придется переобувать резину, что очень хлопотно.

Вице-президент Национального автомобильного союза А. Шапарин высказывал свою позицию относительно необходимости урегулирования вышеуказанного вопроса, однако пока что по факту ничего не сделано и возникшая проблема остается в подвешенном состоянии.

В итоге у инспекторов ДПС появляется лазейка для очередного заработка. В частности, они могут спокойно штрафовать водителей, использующих резину, не соответствующую погодным условиям.


Также очередным наказанием в виде штрафа станет за установку дополнительного оборудования. В частности, осветительных приборов. Стоит отметить, что головное освещение многих современных транспортных средств комплектуется светодиодными или ксеноновыми лампами.

-3

Такие лампы потребляют мало энергии, одновременно с чем отличаются повышенным коэффициентом полезного действия. Они светят намного лучше традиционных ламп накаливания.

Также они более долговечны. Если же на автомобиле установлены классические лампы накаливания, то у некоторых автопроизводителей их можно заменить на светодиодные.

В Германии галогенки можно свободно заменить на светодиодные фары. Причем немцы не одни такие, которые идут ногу со временем и технологиями.


Все стремятся к прогрессу, но если говорить об освещении, устанавливаемом на автомобили, то на территории России ГИБДД вполне устраивают классические лампы накаливания.

Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !