Руководство ГИБДД регулярно трудится над разработкой новых типов нарушений и штрафов. К примеру, скоро водителей будут привлекать к административной ответственности за использование покрышек не по сезону.
В частности, за езду зимой на летней, а летом – на зимней резине. Водителям же необходимо учитывать ряд нюансов.
Да, зимой нельзя будет ездить на летней резине, а летом – на зимней.
Однако что касается летнего периода года, то водителю запрещено будет устанавливать исключительно зимнюю шипованную резину. На липучке ездить разрешается.
Также очень важно четко разграничивать периоды года, которые относятся к зиме и лету. В частности, данные периоды длятся по три месяца: декабрь-февраль – это зима, а июнь-август –лето.
Однако это общее правило, от которого каждый из регионов имеет право отступать.
Отдельно стоит поговорить о всесезонной резине, на которой имеется обозначение M+S. Данные буквенные указания означают, что шины можно использовать в грязи и снегу, а значит в любое время года.
Также на подобных покрышках может быть нанесена снежинка, которая говорит об улучшенных характеристиках изделия, которые себя проявят в условиях использования резины зимой. Такая резина лучше обычной M+S. Однако автовладельцам возможно придется отказаться от подобной резины.
Следующим обстоятельством, на которое стоит обратить внимание, является вероятность поездки россиян из одного региона в другой. Причем в данном случае речь идет о регионах с разными климатами.
Логично предположить, что переезжая с севера на юг и наоборот, водителю придется переобувать резину, что очень хлопотно.
Вице-президент Национального автомобильного союза А. Шапарин высказывал свою позицию относительно необходимости урегулирования вышеуказанного вопроса, однако пока что по факту ничего не сделано и возникшая проблема остается в подвешенном состоянии.
В итоге у инспекторов ДПС появляется лазейка для очередного заработка. В частности, они могут спокойно штрафовать водителей, использующих резину, не соответствующую погодным условиям.
Также очередным наказанием в виде штрафа станет за установку дополнительного оборудования. В частности, осветительных приборов. Стоит отметить, что головное освещение многих современных транспортных средств комплектуется светодиодными или ксеноновыми лампами.
Такие лампы потребляют мало энергии, одновременно с чем отличаются повышенным коэффициентом полезного действия. Они светят намного лучше традиционных ламп накаливания.
Также они более долговечны. Если же на автомобиле установлены классические лампы накаливания, то у некоторых автопроизводителей их можно заменить на светодиодные.
В Германии галогенки можно свободно заменить на светодиодные фары. Причем немцы не одни такие, которые идут ногу со временем и технологиями.
Все стремятся к прогрессу, но если говорить об освещении, устанавливаемом на автомобили, то на территории России ГИБДД вполне устраивают классические лампы накаливания.
Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !