Найти тему
Злой Директолог

БЮДЖЕТ ИЛИ ТРАФИК - ЧТО ВАЖНЕЕ?

С появления автоматических стратегий началась миссия Яндекса по искоренению директологов и мелких рекламодателей. Если раньше вредительство было завуалированно, то теперь это делается открыто и даже подтверждается менеджерами из техподдержки.

Одним из последних финтов стало списание Яндексом дневного бюджета кампании за один клик.

скрин из рекламного кабинета заказчика
скрин из рекламного кабинета заказчика

Такая сумма не могла сформироваться даже с учетом всех используемых корректировок. Это мы выяснили в переписке с сотрудником Яндекса.

-3
-4
-5

-6
-7

И тут выясняется интересный факт, что Ручная стратегия не такая уж и Ручная:

-8
скрины из чата с менеджером Яндекса
скрины из чата с менеджером Яндекса

Но самое интересное событие произошло в тот момент, пока шла эта переписка.

Как мы помним, дневной бюджет рекламной кампании был израсходован. Т.е. показов не должно быть. Но! Как только речь зашла о возврате денег на счет рекламного кабинета, происходит следующее:

скрин из рекламного кабинета заказчика
скрин из рекламного кабинета заказчика

Совершается переход и конверсия по точно такой же поисковой фразе. Причем в вебвизоре видно, что пользователь перешел на сайт и мгновенно заполнил форму заявки, ничего не изучая.

Списали за такой клик уже 303,11 руб.

Связываюсь с рекламодателем - заявка левая. Что и следовало доказать!

Вывод:

Если вы хотите контролировать бюджет рекламной кампании, смело подключайте автоматическую стратегию. А если вам важен чистый трафик, то оставайтесь на ручке, но тогда забудьте про экономию бюджета.