Только отредактировал статью "про кашу и странные имена". По другому не пускали ее в свет. Она, говорят, написана языком вражды. Ну что ж, самое время внести коррективы в резюме: плюс один дополнительный язык.
Может я лингвист? А что, пожалуй и лингвист. Проверю сейчас, как мне языки даются. Сегодня буду изучать язык шифрования данных, с использованием кода Кирилла и Мефодия. Тс-с-с. Тестировать буду на вас, уважаемые подписчики, такая ваша планида.
Итак, одна приграничная скандинавская страна недавно вознамерилась вступить в военный блок. Название блока забыл, помню, что из 4-х букв, первая "Н". Поскольку держава демократическая, то решили референдум провести, дабы волю народа понять. И президент местный сказал, что поддерживает волеизъявление сограждан. Так и заявил: "Я - за!", а спустя пару недель сообщил: "Я - против". Мол, чего народные деньги тратить, коль и так все понятно. Палец облизал, поднял над головой и говорит: "Чую - 61% поддерживает. Истинно говорю".
Далее, все честь по чести, заявку написали, штамп поставили и подали куда полагается. По системе "одного окна". Приготовились ждать, а им ужо говорят: " Не переживайте, 28 из 30 участников блока согласные, а с остальными порешаем". "Может, хотите какие-нибудь свои условия вписать или ограничения?" - спрашивают взрослые дядечки из этого самого блока, какой я забыл. А сами исподлобья глазюками так и жгут, так и жгут. "Ну что вы, - отвечают им "новенькие", - нам и так очень хорошо. Ничего нам не нать!"
На нет и суда нет! А вот "туда" - есть! И уж совсем невзначай, сообщают им дядьки в галстуках: "Может на вашу землю ядрен-батоны привезем, чего ей пустовать-то?!" А звучит эта фраза, даже не как вопрос, а скорее, утверждение. На этом месте, президент этой земли, немножко опешил. Он, разумеется, знал, что четырехбуквенный блок с одной огромной территорией "не в ладах", и все-таки удивился. Местами даже, обескуражился. "Как-то непривычно мне думать, что ядрен-батоны у нас на веки вечные поселятся. Мдя-я", - сказал он сам себе.
А у самого в голове мысли нехорошие роятся, аки пчелы. Тоже полосатые, но как мишени. И будь-то бы в центре он стоит, удивленный такой.
"Как же так, люди добрые?"
Сеанс связи окончен.