Девяностые годы прошлого тысячелетия действительно можно было назвать "лихими". Именно такое настроение прослеживалось и в создаваемых образах. Наряды имели определенные особенности, вспомнить которые сейчас можно только с улыбкой.
Модные векторы в одежде девяностых годов
Главенствовал тотальный дефицит денежных средств, при этом люди уже наблюдали те настроения, которые в модном мире были у иностранцев. Появлялись многочисленные предприниматели, которые умудрялись достать желанную "джинсу" или головной убор с иностранным лейблом. Иметь в распоряжении верхнюю одежду, изготовленную на зарубежной фабрике, — это был верх счастья, предел желаний любой девушки.
Были в эти годы и те изделия, за которыми модницы вели особую "охоту". Среди самых необычных нарядов стоит вспомнить следующие, в которые так стремились облачиться даже те, кому изделия не подходили по фасону (главное, что это был "крутой прикид", остальные "детали" не учитывались):
• джинсы дешевого бренда Mawin. Эти изделия у всех обладательниц назывались "Мальвинки". Они были свидетельством принадлежности к особой касте, где носили только джинсовую одежду;
• куртки джинсовые. Больше всего ценились "косухи". Если они составляли пару "мальвинкам", то познакомиться с такой модной особой мечтал каждый парень.
• лосины. Чем более ярких цветов были эти изделия, тем лучше. Не имело значение то, что лосины подходят не всем девушкам. Когда они надевались в паре с олимпийкой получался очень эффектный и модный образ. А мода, как известно, любит, когда ей что-то приносят в жертву. В данном случае жертвой становились все те, у кого ноги были далеки от идеальной стройности;
• спортивные костюмы. Этот вариант был более бюджетным, чем лосины и олимпийки, но не менее интересным для молодого поколения и людей средних лет.
Образы дополнялись яркими аксессуарами и необычной обувью. В девяностых в модных нарядах главенствовало некая бунтарское настроение, вызов обществу, в котором привыкли в более строгим костюмам и одежде в классическом стиле. Доказано, что мода повторяется через несколько десятилетий. Пусть она и не возвращается в том же первозданном виде, но встретиться с ней вновь, вспоминая детские и юношеские годы, очень приятно тем, кому сейчас уже далеко за тридцать и сорок лет.