Найти тему
Бальзам для души

Чужой ребенок. Малыш

Глава 8.

Гром подошел к котенку и лизнул его пару раз, да так, что малыш не устоял на ногах и кувыркнулся через голову.

Начало. Предыдущая глава.

Все с тревогой следили за происходящим. Гром глаз не сводил с котенка, все тело его ходуном ходило от величайшего возбуждения. А котенок, почувствовав себя мокрым, уселся умываться.

- Миш, принеси малыша, - сказала Степанида, - я его покормлю. Вон как Гром возбужден, еще не дай Бог, покалечит, какими жадными глазами он на него смотрит, кто его знает, что у него на уме... Еще проглотит от избытка чувств. Неси его сюда.

Мишка с готовностью бросился исполнять указание. Но как только подбежал к будке, Гром вдруг рыкнул и с молниеносной скоростью схватил котенка в зубы и унес в будку. И там затаился.

Мишка остановился, как вкопанный, не зная, что делать дальше. Он испуганно оглянулся на Степаниду, губы его задрожали:

- А вдруг он его... и вправду съест?

Степанида тоже растерянно смотрела на будку.

- А мне кажется, он его усыновил, - подал голос Леонид, который тоже с живым интересом смотрел на эту сцену, - не будет он его есть, тем более, вы его только что покормили. Им движут другие инстинкты.

- Мне тоже кажется, что Гром умный и не причинит вреда малышу, - поддакнул Николай, - он просто нашел себе друга. А может и, правда, отцовский инстинкт у него проснулся. По крайней мере, ничего нам не остается... только ждать и верить в доброту Грома.

- Точно, - Степанида облегченно выдохнула, - давайте уже поедим, все остывает. Миша, идем к столу! А вы ешьте, ешьте, не отвлекайтесь, - обратилась она к гостям.

- Теть Стеш, - воскликнул Мишка, усаживаясь рядом с Николаем, - а давайте мы молочка в блюдце поставим рядом с будкой, вдруг Гром догадается накормить котенка?

- Ну ты даешь, - усмехнулась Степанида, нарезая хлеб, - считаешь, что он все должен понимать, как человек. Забыл, как он у тебя удрал, несмотря на твои просьбы?

- Зато он человека спас, - возразил Мишка, - а я котенка спас, пока Грома искал. Так что, теть Стеш, Гром больше нас знает, что ему делать.

И столько уверенности было в его голосе, что взрослые даже не нашлись, что сказать, только выразительно переглянулись между собой. А Николай ласково потрепал его по вихрастой голове.

- Устами младенца глаголет истина! - философски изрек он, поднимая вверх палец.

- Я уже не младенец! - мотнул головой Мишка и надулся, - почему вы все меня за маленького считаете?

- Не переживай, Миш, меня он тоже за младенца держит, до сих пор, - подмигнул ему Леонид, - раньше я тоже обижался, а теперь даже... радуюсь. Эх, детство золотое...

Мишка покосился на него, фыркнул и ковырнул голубец вилкой.

А Степанида вдруг встала, сходила в дом и вынесла оттуда баночку с молоком и блюдце. Потом поставила блюдечко возле будки и налила молока.

- Может, и правда, Громушка догадается покормить ребенка, - улыбнулась она и вернулась к столу.

Мишка просиял и принялся с аппетитом уплетать голубцы. И все, улыбнувшись, последовали его примеру. Когда Степанида вынесла из дома вскипевший чайник, самый наблюдательный Леонид снова воскликнул:

- Смотрите, Миша был прав!!!

Гром вытащил из будки котенка, осторожно поставил его рядом с блюдцем и потихоньку подтолкнул его лапой. Котенок качнулся вперед, ткнулся в блюдце, и учуяв молоко, принялся жадно лакать. Все вытаращили глаза, пораженные увиденным.

- Я же говорил! - вскочил Мишка с лавки, глаза его победоносно сверкали, - что Гром лучше нас знает, что делать! Вот он его и накормил!

- Да уж, - потрясенно пробормотала Степанида, - чудеса, да и только! Я уже почти 60 лет прожила на свете, а такое впервые вижу. Мишка, ты волшебник, что ли? Или инопланетянин? Ты с какой планеты к нам свалился? И каких еще чудес от тебя ждать?

Мишка только пожал плечами, и радостно смеясь, сорвался с места, а потом крадучись, чтобы не спугнуть животных, на цыпочках подошел ближе и присел на корточки, переводя восторженный взгляд то на котенка, то на Грома, который с обожанием смотрел на малыша своими преданными и умными глазами.

- Малыш! Назовем его Малыш! - сдержанным шепотом, не оборачиваясь, произнес Мишка, но его все услышали.

Леонид тоже не выдержал и тоже на цыпочках начал приближаться к будке, достал телефон, чтобы сфотографировать эту уморительную картинку. Степанида тоже встала, подошла поближе, прислонившись к дереву. На душе было такое умиротворение.

- Вот она - семейная идиллия, - услышала она позади себя шепот Николая. Повернула к нему голову и встретила его сияющий взгляд. Он подошел ближе и взял ее за руку.

- Как бы я хотел, чтобы время остановилось, а ты... всегда была рядом.

Продолжение читайте здесь