Недавно с моей клиенткой обсуждали такой вопрос.
Она меня спросила:
"Люди же не сразу принимают решение прийти в бизнес. Как показывает практика, они думают и наблюдают годами и месяцами. Вот как быть с такими людьми?"
Давайте разбираться.
Существует несколько категорий людей, которые принимают решения о покупке.
Есть люди, которые принимают решение быстро и уже готовы оплатить вам, после того, как изучили вашу компанию и продукт. У них, как правило сразу щелкает и они готовы действовать. Они видят в этом решении выгоды и интерес для себя. Им просто нужно помочь закрыть их потребности.
Есть люди, которые перед тем, как принять решение, все досконально изучают. Проверяют полностью компанию, читают отзывы, общаются с теми, кто уже получил результаты в компании. И как только видят подтверждение своих догадок, только тогда принимает решение. На это могут уйти недели , а то и месяцы.
Так же есть люди, которые не любят принимать быстрых решений. Они бояться рисковать и что-то резко менять в жизни. Как правило они молча и тихонечко наблюдают, присматриваются и думают стоит или нет. Получится или нет. Ну и т.д. Они могут принять решение спустя несколько лет, либо находят что-то другое для себя за это время.
Есть люди, которые ну очень хотят к вам в бизнес, но по каким-то причинам пока не могут это сделать. Возможно с финансами пока туго, возможно уехали куда-то, возможно семейные обстоятельства. И таких причин может быть очень много. Это не значит, что нужно сбрасывать со счетов этого человека. С ним просто нужно поддерживать связь. И он сам вам напишет рано или поздно и придет. Просто потихоньку его подогревать информацией.
Например я отношусь к тем людям, которые быстро принимают решения. И такое у меня было ни раз. Посмотрела видео или вебинар, меня щелкнуло, эмоции через край и я хочу купить прямо сейчас. Просто круто донесли информацию и закрыли мои боли.
Я даже могу принять решение просто потому, что мне человек нравится и откликается по ценностям. Кто так делал меня поймет. Вот зацепило что-то и все тут.
А как у вас это происходит? К какой категории относите себя вы и какие люди чаще всего приходят к вами?
#млм #сетевойбизнес #млмобучение #целеваяаудитория