Сентябрь 24-го... или октябрь уже, хотя какая к чёрту разница. Уже несколько месяцев я торчу на своей даче, вдали от города и всякой цивилизации, которая уверенно движется к самоуничтожению и быть её частью сейчас как-то не хочется.
Октябрь 24-го. Пропало электричество, воды и отопления не было изначально, припасы на исходе. Пора выбираться в город.
Сложив небольшой паёк в рюкзак и прихватив из сарая топор (думаю, он мне пригодится), я пошёл заводить машину. Мой пикап, хоть и видавший уже виды, прекрасно служил мне и никогда не подводил. Я провернул ключ в замке зажигания и через мгновение мотор громко заревел, распугав, наверное, всех зверей в округе. "Давно мы никуда не выбирались, старик... Ну, двинули!"
Мимо полей и одиноких домиков, я мчал по пустой дороге. Путь предстоял неблизкий, ведь деревушка, в которой я теперь жил, находилась далеко от города. Путь проходил через некогда оживлённое село, но еще во время прошлой вылазки я убедился в том, что ничего интересного там нет. На подъезде к городу меня ждал сюрприз. Дорогу преградила опрокинутая на бок фура. Её можно было объехать по обочине, но я решил поступить иначе. Я остановился, взял топор и рюкзак и пошёл в сторону грузовика. Сам он был почти что цел, чего нельзя было сказать о военном УАЗике, лежавшем перевёрнутым в нескольких метрах от фуры. Осмотр я решил начать с прицепа. Отворив дверь прицепа, я заглянул внутрь. В нос ударил запах гнили. Фура везла мясо, много мяса, но увы, запах подсказывал, что в пищу оно уже не пригодно. Я поспешил удалиться от источника вони и направился к кабине. Лобовое стекло отсутствовало, чем я и воспользовался. В кабине я так же не нашёл для себя ничего интересного, только подгнивший труп, прикованный к сиденью ремнём. Напоследок я решил проверить груду металла, некогда бывшую военным автомобилем. В глаза сразу бросился труп военного. Даже не будучи экспертом-криминалистом можно было понять, что не все раны были получены в результате аварии. Его били... много и сильно... такое трудно описать словами. Он был настолько изуродован, что черты лица трудно было распознать. Остолбенев ненадолго, я наконец вспомнил, что я здесь не за острыми ощущениями. Бледные, слегка почерневшие пальцы держали автомат. Он ему уже не понадобится, а мне... не зная, как военные или полицейские воспримут вооружённого человека, я всё-таки решился прихватить с собой трофей. "Брошу за сиденье, лишним не будет", - подумал я и, вернувшись в машину, поспешил уехать с места аварии. Всю дорогу до города я думал о том, что увидел. Кто мог так избить того бедолагу? И какой недюжинной силой этот кто-то должен был обладать? Эти вопросы не выходили из моей головы всю дорогу, но то, что ждало меня на подъезде к городу, трудно было даже сравнить с той странной аварией.
Вся дорога была усыпана брошенными машинами и телами, свежими и сгнившими, изуродованными и как-будто не тронутыми, некоторые походили на скелеты, обмотанные в тряпьё. Я пытался вести машину через всё это нагромождение из тел и машин, но проехать было невозможно. Трясущимися руками я заглушил пикап, достал из-за сиденья автомат, надел рюкзак и открыл дверь. Желание остаться в машине, а лучше, развернуться и уехать отсюда как можно дальше, не позволяло мне пошевелиться. Преодолевая страх, я вылез, наконец, из автомобиля и стал медленно перебирать подкошенными ногами по асфальту. Ужасная картина приковывала и отталкивала мой взгляд одновременно. Добравшись до конца этой мёртвой колонны, я немного успокоился. В моей голове было столько вопросов, столько мыслей... Сжав автомат в руках, я двинулся к ближайшему зданию - к заправке.
Уже не обращая внимания на окружение, я почти бегом добрался до входной двери. Зайдя внутрь, я почувствовал облегчение. Мёртвая тишина успокаивала меня, а стены давали иллюзию защищённости. Хрупкое спокойствие тут же улетучилось, когда я услышал шорохи где-то над головой. "На крыше!", - промелькнуло в голове. Я машинально передёрнул затвор автомата и стал искать глазами укрытие. Поваленная витрина показалась мне подходящей. Я присел за ней и направил ствол в сторону лестницы, приставленной к люку на потолке, внимательно вслушиваясь в шорохи над головой. Спустя, казалось, целую вечность, люк открылся, и из него показалась человеческая нога. Нервы сдали, палец на спусковом крючке дёрнулся и автомат выпустил в лестницу длинную очередь. Нога неизвестного мигом скрылась, люк захлопнулся и наступила полная тишина. Спугнул, блин...
Продолжение следует.
P.S. Не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые части повести;)