Найти тему
Дмитрий Зверев

🤷‍♂️ Пока не применишь на практике - не поверишь, что это так сильно влияет...

Один из самых интересных аспектов онлайн-деятельности - наблюдать за тем, как сработает тот или иной инструмент, подход, методика.

Иногда просто диву даешься, как может сильно все измениться от казалось бы небольших деталей.

Пара примеров:

1) на продающей странице я указываю, что при оплате продукта А в период специального предложения, будет также предоставлен доступ к продукту Б.

Вроде все идет неплохо, люди покупают.

Но вдруг мне приходит в голову мысль, что я не до конца расписал все выгоды.

Дело в том, что продукт Б включает в себя несколько блоков с дополнительными материалами, которые ценны и сами по себе. То есть это продукты условно В и Г внутри продукта Б.

Что я делаю - увеличиваю продающий текст и расписываю эти материалы с добавлением визуализирующих их картинок.

В результате - конверсия вырастает примерно на четверть.

Интересно то, что по сути ничего не поменялось. Наполнение не усиливалось - оно просто было более ярко продемонстрировано аудитории.

2) чтобы получить больше открытий письма используется несколько разных по типу заголовков:

- первый - прямой и конкретный - "Премьера новой книги"

- второй, который видят те, кто не отреагировал на первый - состоящий из цитаты - "Никакого склада историй не существует... - говорил он"

- третий, с социальным доказательством - "Уже 607 человек посмотрели это - вы будете? Завтра уже все!"

В результате каждый заголовок попадает в определенный сегмент аудитории и позволяет увеличить вовлеченность.

Причем - увеличить весьма существенно, в моем примере на треть.

И так далее.

Везде можно экспериментировать и применять разные подходы.

И особенно актуально это в копирайтинге.

Там, где вы пишете разные тексты - для страниц, рассылок, воронок продаж...

У меня вышла новая книга об этом - 414 страниц именно применительно к практике продаж текстом для онлайн-проектов с примерами 📕

Если вы любите почитать что-то не только для души, но и для дела - загляните сюда

P.S. Кстати, насчет склада историй из второго заголовка, приведенного выше.

Это цитата Кинга, которой он мотивировал всех, кто что-то пишет, не ждать вдохновения.

А просто садиться и писать.

Каждый день.

В нашем случае не "Кладбище домашних животных", "Оно" или "Темную башню", а что-то продающее 😘

Как вам?

Пожалуйста, оцените пост и дайте почитать его знакомым, которым нужно продавать текстами✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.