Дети, до определенного возраста не воспринимают, как взрослые, свои достижения. Они малы и занимаются в основном игрой. Поэтому и тренировки им подают в игровой форме, часто меняя задачи, чтоб не заскучали. Дети могут не воспринимать тренировку серьезно, поэтому не расстраиваются и быстро забывают о провалах.
Взрослый способен концентрироваться достаточно долго на своих задачах, результатах, поэтому он может зациклиться. Впасть в депрессию, при поражениях или не достижению определенных сдвигов в ближайшем будущем.
Вы выдели хоть раз ребенка в депрессии? Нет. Он меняет свою деятельность молниеносно, когда понимает, что нет результата.
Тренер знает эту особенность. Он как "проводник" хорошей энергии, должен строить тренировки исходя из многих факторов.
Для детей игровые, чтоб они в игре достигали своих результатов. И план на сезон, для взрослых, учитывая их физическую форму и уровень подковки, а так же моральное состояние на данный момент.
Младший сын, ему 7 лет, выступал, старался, только чтоб нас порадовать (так он сказал). Ему неважно какое место и какой результат. Он прибежал в пятерке первых, и считает себя лучшим!
Средний сын, ему 12 лет. Когда прибежал четвертым, ему чуть-чуть не хватило времени догнать. Очень расстроился. Для него уже было важно занять третье место. Он несколько дней рассказывал об этом и был печален.
Старший сын, ему 16 лет. Долго готовился. Преодолевал свой страх. Выступил. Занял второе место в возрастной категории. Своим достижением, хвастал несколько дней. Всем показывал и рассказывал о своей победе. Его взрослое самолюбие "стояло" на пьедестале несколько дней, невозможно было успокоить.