Яндекс.Кью — это как любимые ответы из mail.ru, но в современной версии 😛
Пользователи могут задавать вопросы о том, как пользоваться стабилизатором, кто прорубил окно в Европу или как правильно мыть холодильник (и многое другое)
«Круто», — скажете вы, но зачем это нужно бизнесу?🤨
1️⃣ Привлечь дополнительный трафик
В сервисе нет платного продвижения, но он не блокирует публикации со ссылками на сайты и лендинги. Вы можете не ожидать огромного объема трафика с этой площадки, но он точно будет, и он бесплатный 💸
2️⃣ Повышать доверие к бренду и продукту
Отвечайте на вопросы пользователей от лица бренда и демонстрируйте свою экспертность. Таким образом вы сможете «завербовать» новых клиентов 😉
3️⃣ Анализировать запросы аудитории
С помощью поиска внутри сервиса вы сможете увидеть, что именно интересует вашу ЦА. Эта информация будет полезна для того, чтобы дополнить аналитику, доработать сайт или даже сам продукт
4️⃣ Разбираться с проблемами клиентов
Пользователь может задать вопрос о работе продукта на Яндекс.Кью — компания прямо на этой площадке проконсультирует его
5️⃣ Улучшить имидж
Бизнес может отвечать на негативные вопросы — реагировать на критику, извиняться за ошибки, решать возникшие проблемы пользователей
Существует большое количество неочевидных соцсетей, в которых стоит продвигаться, но большинство этого не делает
Ну а мы будем продолжать рассказывать 😏