1. Выглядите хорошо. Встречают, как говорится, по одежке. Показать ваш статус, можно при помощи всего лишь внешнего вида. Таким людям, доверяют больше и всегда идут на встречу в просьбах.
2. Участвуйте в программах лояльности. Заранее загрузите на телефон бонусное приложение отеля и покажите ваш код администратору. Как правило, у отелей есть привилегии, для тех, кто участник программы.
3. Подсмотрите на сайте отеля, категорию номера, которую бы вам хотелось. Скажите при заселении, что так рады снова вернуться в ваш любимый отель и попросите «номер как в прошлый раз» - я бы очень хотел, вот тот, с видом на город или с большим диваном или гостевой зоной и тд. Сотрудники отеля сразу поймут, что вы просите и по возможности вам предоставят.
4. Будьте очень приветливы и вежливы. Сотрудникам отеля часто приходится сталкиваться с уставшими гостями, развейте их серое настроение вашей улыбкой и позитивом. Шансы на повышение категории в разы увеличивается с добрым подходом к администраторам.
Всем отличных путешествий!
На связи Турагент Мария Пономарева 🌴
Для бронирования тура, пишите на вацап +79260195677