Главный стратег Mercedes Джеймс Ваулз рассказал, что тактику с переходом на жёсткие шины на Гран При Мексики команда подсмотрела у Williams.
В надежде догнать Макса Ферстаппена к концу гонки «Серебряные стрелы» поставили Льюису Хэмилтону на первом и единственном пит-стопе жёсткие шины. Но поехать быстрее голландца в конце гонки не получилось.
«У нас было два варианта: пропустить Серхио Переса, но растянуть первый отрезок до максимума и потом перейти на Soft или остановиться первыми, переобуться в Hard и поехать на этих шинах до финиша. На средних шинах проехать второй отрезок без пит-стопа было нереально, так что альтернативы жёсткому типу не было.
Мы решили, что лучше не терять позицию и предпочли второй вариант. Кроме того, мы посмотрели за Николасом Латифи, который тоже ехал на Hard, и посчитали, что эти шины не так уж и плохи. По нашим расчётам, к концу гонки Льюис должен был получить преимущество и догнать Макса, который ехал на Soft. Теперь мы понимаем, что мы приняли неправильное решение», – цитирует Ваулза пресс-служба Mercedes.