Открытие собственного ресторана – большое достижение. Для многих владение рестораном — мечта всей жизни, а для других — новое деловое предприятие. В любом случае открытие ресторана — непростая задача, требующая тщательного изучения рынка, составления меню , финансового анализа и тщательного планирования.
В то время как начать любой бизнес означает заняться деловой стороной вещей, открытие ресторана по-своему уникально. Чтобы выделиться среди конкурентов, а также создать и расширить базу лояльных клиентов, существует множество стратегий и тактик, которые вы можете реализовать в своем новом ресторане. Прочтите пять советов по ресторанам, которые приведут вас к успеху.
Проверьте свое меню
Создание убийственного меню — один из ваших первых шагов на пути к открытию нового успешного ресторана. Проведите много тестов рецептов и получите как можно больше отзывов от как можно большего числа разных людей, прежде чем остановиться на пунктах меню и рецептах. Тестирование вашего меню и рецептов также поможет вам создать стандартные рецепты для каждого блюда, что, в свою очередь, поможет вам стратегически оценивать блюда.
Правильная оценка вашего меню имеет решающее значение для вашего успеха, поскольку ваше меню является вашим основным источником дохода. Ведите финансовый учет и следите за тенденциями клиентов, чтобы определить цены, которые помогут вам получить прибыль. Когда вы только начинаете, хорошей идеей будет выделить время для анализа вашего дохода и переоценки ваших цен. По мере того, как вы будете расти и узнавать больше о своем рынке, вы, вероятно, будете вносить изменения в цены, поэтому планируйте это заранее.
Помимо совершенствования своих рецептов и цен, вы захотите разработать свое меню таким образом, чтобы это приносило пользу вашему бизнесу и продвигало ваш уникальный бренд. Когда клиенты просматривают ваше меню, они должны сразу же понять, какой вы ресторан и бренд — изысканный и элегантный, непринужденный и неприхотливый, живой и веселый и т. д. Они также никогда не должны смущаться или расстраиваться из-за странной планировки или мелкого текста. Используйте фирменные цвета, качественные фотографии и стратегическое расположение, чтобы создать меню, которое принесет пользу как клиенту, так и вашему бизнесу.
Наконец, убедитесь, что у вас есть как физическая, так и онлайн-версия меню. Эти меню должны быть легко доступны для пользователей, которые ищут вас в Интернете, и для прохожих, которые заходят посмотреть. Прикрепите обновленную версию своего онлайн-меню к своим страницам в социальных сетях, чтобы ее было легко найти на вашем веб-сайте. Распечатайте меню еды на вынос и разместите их возле входной двери или вставьте QR-код на самой входной двери.
Сосредоточьтесь на клиентском опыте
Открывая новый ресторан, вы захотите создать первоклассное меню и непревзойденное гастрономическое впечатление. Вы не хотите, чтобы ваш ресторан был просто еще одним местом, где можно купить фастфуд. Сделайте его местом, куда люди приходят, чтобы выйти за рамки своей обычной жизни, чтобы насладиться совершенно уникальным ужином, которого они действительно не найдут больше нигде.
Все это может быть достигнуто путем сбора и учета множества отзывов, проектирования приятного внутреннего пространства, предоставления удобных технологий, обеспечения безупречного обслуживания клиентов и многого другого.
Обновляйте технологии своего ресторана и исследуйте свой рынок, чтобы лучше понять предпочтения и поведение ваших клиентов. Читайте онлайн-обзоры, держите карточки с отзывами на столах или напрямую спрашивайте посетителей, как их впечатления должны быть изменены по мере необходимости.
Используйте социальные сети
Если вы открываете новый ресторан, у вас обязательно должна быть страница в социальной сети. Создайте учетные записи на популярных платформах, таких как VK, чтобы охватить большую аудиторию. Точно изобразите свой бренд и включите соответствующую бизнес-информацию на свою страницу, чтобы потенциальные клиенты могли ее найти.
Хотя социальные сети — это хороший инструмент для обмена вашего ресторана, веб-сайта, контактной информации и бизнес-новостей, это также отличное место, чтобы поделиться новыми блюдами, специальными предложениями и событиями, и именно здесь вы должны рекламировать свое открытие! Загрузка привлекающих внимание постов в социальных сетях — один из лучших способов рассказать о своем ресторане.
Социальные сети также являются отличным инструментом для создания лояльной клиентской базы. Публикация качественного контента помогает вам набирать подписчиков и распространять информацию, но также есть возможность напрямую взаимодействовать с клиентами в социальных сетях. Вы можете делиться фотографиями, которые люди сделали у вас дома, отвечать на комментарии или отзывы о вашем ресторане и даже проводить увлекательные конкурсы в социальных сетях, чтобы начать строить прочные и долгосрочные отношения со своей клиентской базой.
Уделяйте больше времени и усилий найму и обучению
Ресторан действительно настолько хорош, насколько хорош его персонал. Наем и удержание квалифицированных сотрудников — одно из основных препятствий, которое необходимо преодолеть при открытии нового ресторана, поэтому лучше начать работу как можно раньше. Даже если это займет у вас немного больше времени, лучше искать качественных сотрудников.
Обязательно нанимайте сотрудников, которые способны оценить ценности вашего ресторана и надеются расти вместе с вашим бизнесом. Потратьте время на тщательное собеседование с кандидатами и тщательно спланируйте учебный процесс. От технически подготовленных поваров до быстро соображающих официантов и дружелюбных администраторов, каждая должность должна быть заполнена кем-то с соответствующими навыками.
Не забывайте, что для того, чтобы создать сильную команду работников, которые заботятся об интересах вашего бизнеса, вам придется внести свой вклад. Проявите признательность, терпение и заботу о своих сотрудниках, и это побудит их захотеть ответить взаимностью.
Как владелец ресторана, обслуживание клиентов должно быть одним из ваших главных приоритетов. Если ваша еда великолепна, она все равно не перевесит плохое обслуживание клиентов. Убедитесь, что ваш персонал обучен предоставлять услуги высочайшего качества, делая все возможное для посетителей и помогая коллегам, чтобы весь ресторан работал как одна команда. Надежный, хорошо обученный персонал поможет вам обеспечить отличное обслуживание клиентов и принесет пользу вашему ресторану в целом.
Будьте адаптируемыми
Единственная предсказуемая вещь, связанная с владением рестораном, заключается в следующем: ресторанная индустрия может быть совершенно непредсказуемой. Благодаря пандемии большинству владельцев ресторанов недавно напомнили о иногда пугающей нестабильности ресторанной индустрии. Хотя многие предприятия пострадали, теперь мы все немного лучше оснащены, информированы и подготовлены к таким решительным и неожиданным мерам.
Существует бесчисленное множество социальных и экономических факторов, которые напрямую влияют на ресторанную индустрию, от тенденций в области питания и диеты до операций в цепочках поставок и законов о труде и занятости, и ключевое значение имеет наличие запасного плана на случай различных проблем или чрезвычайных ситуаций. Будь то нехватка персонала в последнюю минуту или надвигающаяся экономическая катастрофа, постарайтесь подготовиться.
Ведите финансовый учет, отслеживайте свои запасы, обновляйте свои технологии и оставайтесь на связи со своими клиентами и их предпочтениями. Это также помогает следить за экономическими тенденциями, тенденциями в СМИ, общей активностью поведения потребителей, отраслевыми новостями и многим другим.
Настройте свой ресторан на успех
Ни для кого не секрет, что открытие собственного ресторана требует огромных усилий. Вы должны быть подкованы в бизнесе, иметь финансовое образование, разбираться в маркетинге, быть внимательным к деталям и быть профессионалом в кулинарии.
Убедитесь, что вся ваша тяжелая работа окупается, создавая потрясающее меню и обед для клиентов, следя за тенденциями в отрасли и будучи готовыми практически ко всему. Если вы можете стать владельцем ресторана, у вас определенно есть силы сделать его неповторимым.