Когда мы что-либо делаем, то зачем-то. У нас есть некие задачи, которые мы хотим понять и изучить: как это делать, как это организовать. Зачем это нужно? Если мы вспоминаем смысл нашего существования, что человек создан по Образу и Подобию, то есть он имеет некие возможности, резервы которые заложены в него, чтобы стать создателем. Изначально мы уже создаём, но не учитываем законы духовной реальности.
Сейчас мы стараемся познать законы физической реальности: например стоит дом. Он построен по каким-то принципам. При его строительстве чтобы он не разрушился, учитывались законы взаимодействия веществ, решались архитектурные задачи, принцип гармонии. Учитывались законы физической реальности. А есть законы духовной реальности, которые помогают существовать физической реальности. Когда человек взаимодействует с миром он познаёт как организована реальность, как организован этот мир. Этим занимается наука. Она постигает за счет наблюдения каких-то явлений, выводит закономерности. Мы всё время стараемся понять, как все создано, только мы забыли о том, что Создатель создал все по закону без разрушения. Человек же при познании например, что внутри у некой формы, ломает её. На сегодняшний момент мы в постижении мира идём через определенные механизмы разрушения. Хотя тоже постигаем, но разрушая. А как выйти на то чтобы не разрушать?
Методика системы Созидательного Развития развивает познание мира и организацию своей реальности без разрушения. Это возможно потому, что наше сознание способно посмотреть на окружающую нас реальность с другой точки зрения. Через ясновидение, яснознание без разрушения видеть информацию данного объекта и воспринимать ее. Понимать, что можно сделать с информацией, как ее применять, чтобы организовать свою жизнь благоприятным образом для себя и для всех. И конечно это должно гармонично и осознанно вплетаться в нашу ежедневную жизнь для того, чтобы это стало такой естественной потребностью мыслить без разрушения, взаимодействовать с информацией на принципах созидания.