Наш клиент - дилерский центр Subaru в Мурманске.
Основная боль клиента - недостаточное количество трафика с обычных рекламных кампаний (ТГО). Лиды в отел продаж почти не поступали, в основном шли на сервис и по высокой стоимости. Лидом в данном проекте считается совершенный звонок в дилерский центр.
Отправная точка: средний CPL - 5 000 руб.
Цели и задачи проекта
- Увеличить долю трафика в отдел продаж;
- Плановое количество лидов - 10;
- Плановый CPL - 3 500 руб
Процесс работы
- Мы настроили стандартную поисковую кампанию по целевым запросам. Так как дневной бюджет был сильно ограничен, решили не распылять его на разные кампании, и все запросы (дилерские, брендовые, марочные и модельные) поместили в одну кампанию;
- Запустили мастер кампаний на поиске и в сетях. В настройках: семантика по конкурентам, старым моделям Subaru, околоцелевые запросы + сайты конкурентов и агрегаторов (auto.ru, drom.ru и пр.), а также все интересы по авто тематике (спортивные авто, внедорожники и т.д.);
- Запустили ретаргетинг на 7, 14, 30 и 90 дней. В качестве посадочной страницы использовали квиз. Также на него настроили рекламу на аудиторию, похожую на тех, кто уже оставил контакты в базе клиента. Все это приносило свои плоды, но результат был вялотекущим - нужен был более революционный подход;
- Решили создать фид (файл с информацией о товарах). По сайту клиента сделать его не удалось, поэтому пришлось писать самостоятельно. Столкнулись с проблемой, что изображения для фида могут хранится только на сервере Директа. Для их корректной загрузки мы сделали черновик кампании с нужными изображениями, выгрузили его в интерфейс и скопировали ссылки на нужные изображения для фида;
- Далее мы загрузили файл с кодом в формате XML, и фид успешно прошел валидацию. На него запустили товарную кампанию. Этот инструмент анализирует содержания фида и автоматически создает объявления для каждого товара подо все рекламные форматы и места размещения в Яндекс. Аудиторию и запросы алгоритмы также подбирают самостоятельно;
- Оптимизировали кампанию по цели “Звонок”. Отслеживание звонков осуществлялось с помощью коллтрекинга CallTouch. Мы указали рекомендуемую цену за лид и недельный бюджет, чтобы реклама могла приносить по 10 лидов за неделю.
Результаты
- Привлекли 10 лидов в отдел продаж за месяц;
- 3 399 руб - средний CPL;
- 1 360 руб CPL с товарной кампании
Товарная кампания после запуска принесла 4 лида в отдел продаж по цене в 3 раза меньше, чем средний CPL по проекту.
- Товарная кампания работала на проекте меньше месяца, но показала лучший результат. Сейчас она ежедневно продолжает увеличивать количество лидов и снижать их стоимость.
- Так мы установили, что товарную кампанию можно использовать не только для рекламы интернет-магазинов, но и для продвижения офлайн “точек” с небольшим ассортиментом товаров (в фиде было 7 автомобилей).