Всем привет.
Давайте сегодня поговорим про связь аккуратности и любви к предмету. Я с этим совершенно не согласна.
Говорят, что по тетрадке можно что-то понять о ребенке, любви к уроку, оценки и прочее....
Тетради моей дочери в таком случае, пример ненависти ко всем предметам. У нее очень много помарок, исправлений, кривые линии.
Но это совершенно не так.
Неаккуратность дочери связана чаще всего со спешкой. Да, момент нежелания делать уроки присутствует.
Оксана очень любила окружающий мир. Ее единственную пригласили на олимпиаду по этому предмету, так как больше некого было. И это не мои мысли, а слова учителя.
Но при этом ее рабочая тетрадь эталон неряшливости. Раскрашивает она хорошо только то, что нарисовала сама. Если это не ее желание, а требования – она не старается. Но это не значит, что она не любит предмет.
А как вы считаете, аккуратность=любовь к предмету?
Разве можно быть аккуратным по любимой математике и ужасно писать по ненавистному русскому?