Мы прошли на кухню. Надя достала из настенного шкафа заварочный чайник, поставила его на стол и кивнула мне. Я принялся за приготовления к заварке чая (обмыл чайник, поставил кипятиться воду) и саму заварку. Надя, тем временем, поставила на стол вазочку с овсяным печеньем и уселась напротив своего отца. Краем уха я слышал их диалог.
-Надя, доченька, как так получилось, что ты встречаешься с потусторонним?
-Ну... Это началось примерно неделю назад. Я возвращалась с работы, а ко мне пристали три парня...
-Те же, что и вчера?
-Нет. Другие. Те, неделю назад, были людьми. Илья за меня заступился, а потом проводил до дома. Мы обменялись телефонами. А через несколько дней я снова задержалась на работе и позвонила Илье, чтобы он меня проводил... А потом пригласила его на чай... А потом...
-Что потом? Что ты так раскраснелась? Я, конечно, такое не одобряю, но мне, как отцу можешь признаться.
Даже не глядя на них, я ощущал вкус свежих томатов смущения Нади и горчичный вкус возмущения её отца.
-Ничего такого. Если что, то такое я тоже не одобряю. А Надя, видимо смущается признаться, что в детство впала, когда уговорила меня принять звериную форму. Сидела и умилялась: "Ой! Как Пират, но только не Пират!"
И Надежда, и Дмитрий рассмеялись.
-Ну, если и правда "как Пират", то тогда всё ясно. Он был у Нади лучшим другом и заступником. Я его даже думал в Москву забрать. Но он пропал, и никто в деревне не видел куда он делся. А если вы Илья и по характеру - как Пират, то я даже спокоен. Думал даже, что было бы неплохо, если бы моей дочери встретился такой же человек... Но вы, потусторонние, нарушаете законы природы... Но пусть уж лучше так, чем никак...
-Не нарушаем, а игнорируем. Это, порой, и меня смущает. Но, возможно, просто некоторые принципы пока неизвестны. Может быть моя названная сестра не игнорирует закон сохранения массы, когда переходит в звериную форму, а просто отправляет избыточную массу в какое-нибудь карманное измерение, - высказался я, расставляя чашки.
-А ваша сестра?..
-Лисица. А лисицы довольно лёгкие и компактные.
Дмитрий хотел сказать что-то ещё, но тут зазвонил дверной звонок.
-Я открою, - заявила Надя и устремилась в прихожую.
Раздался звук открываемой двери, а потом - радостный женский голос.
-Здравствуй, Надя. Мы с мужем тебя поздравить пришли. Пойдём, мы тут вкусностей разных купили. Илюха-то - у тебя? Специально для него ещё чесночную колбасу взяли.
Искоса взглянув на Дмитрия, я увидел, как округляются и расширятся его глаза. Надежда вновь появилась на кухне в сопровождении Василисы Викторовны (стройной невысокой блондинки с округлыми чертами лица) и Эдуарда Кирилловича. В руках у новоприбывших были пакеты с едой.
-Эдик? Василиса? С чем вы мою дочь поздравить собираетесь? И откуда вы знаете Илью?
-Привет, Дим. Ну, у твоей дочери вчера произошло Пробуждение. Вот мы и пришли поздравить. Уникальный, конечно, случай, что медиум становится пробуждённым. А Илью мы уже месяца три знаем. Надёжный парень, - заявил журавль.
-Не было вчера Пробуждения. Надя просто позаимствовала мою силу.
Лицо Василисы Викторовны вытянулось в лисью морду, покрытую короткой золотистой шерстью. Она внимательно обнюхала Надежду.
-Ничего не понимаю. Человек. Хоть и наделена силой, но человек. А ещё немного нашей - лисьей - магией пахнет... - пробормотала лисица, вернувшись в человеческую форму.
-Давайте, сейчас пройдём в гостиную (там стол побольше, чем на кухне), и мы с Ильёй всё всем объясним, - предложила Надя.
Прошлая глава
Следующая глава