Сеть ресторанов быстрого питания KFC оказалась в центре скандала в Германии. Компания разослала пользователям сообщение с предложением отметить мемориальную дату "хрустящей курочкой с нежным сыром". Как заявило руководство KFC, инцидент произошел по вине автоматического бота, передает
Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).
Ночь с 9 на 10 ноября в Германии традиционно называют "Хрустальной ночью" (или "Ночью разбитых витрин"). В 1938 году в эту ночь были совершены погромы магазинов, принадлежащих гражданам еврейского происхождения. Многие считают это событие началом Холокоста. В современной Германии эту ночь чтят как мемориальную дату. Проводят различные мероприятия, посвященные памяти пострадавших.
Накануне этой ночи сеть KFC отправила пользователям сообщение, которое содержало следующий текст: "Сегодня "Хрустальная ночь". Побалуйте себя в этот день курочкой с нежным сыром". Это событие сразу же вызвало волну недовольства в немецком обществе. В компании извинились за это происшествие, назвав его абсолютно неприемлемым.
Они объяснили происшествие тем, что компания использует автоматического бота, который настроен так, чтобы отправлять уведомления об акциях в национальные праздники. В KFC заявили, что процесс внутренней проверки сети не соблюдался должным образом, в результате чего клиентам было направлено такое сообщении.
Читайте также:
Аврил Лавин снялась в откровенном наряде и сексуальных позах
Кахабер Цхададзе возглавил клуб КПЛ
Лишать приобретенного гражданства за дискредитацию армии предложили в России
Костанайских бизнесменов будут наказывать за неопрятные фасады их зданий (видео)
Иранец, вдохновивший Спилберга на фильм "Терминал", умер в аэропорту в Париже