Найти тему
Журнал 4x4Club

Мастера из Lunaz превратят классический Range Rover в открытый электромодуль

Кабриолет Range Rover Evoque давно стал воспоминанием, но тема открытого верха не умирает. И недавно Lunaz представила потрясающий открытый электромобиль, построенный на базе оригинального Range Rover.

По заказу клиента, который будет использовать машину в качестве шаттла для поездок к яхтенному причалу на Лонг-Айленде, Range Rover будет переделан в модель Safari, без крыши и с открытым пассажирским салоном. Для этого компания «значительно усилит кузов и шасси», чтобы обеспечить жёсткость конструкции автомобиля без крыши.

Несмотря на то, что внедорожник в значительной степени сохранит сходство с оригиналом, он станет восьмиместным, благодаря двум рядам диванов, вместо задних сидений. И если говорить о пассажирском отсеке, то его важнейшим элементом станет настил из орехового дерева Мокка, как дань стилю яхтинга.

-2

Впрочем, о пассажирах впереди тоже не забыли. Для них создадут новую центральную консоль, с мини-холодильником между креслами, и «беспроводной зарядкой смартфонов». Передняя часть салона тоже отделана тем же ореховым деревом, причём «каждый лист шпона будет подобран таким образом, чтобы сохранить целостность древесного рисунка».

-3

Но помимо варианта Safari, Lunaz представила и Range Rover с длинной колёсной базой в городской конфигурации. Примерно 80% времени им будет управлять водитель, а местом приписки станет Монако. Внедорожник имеет двухцветный дизайн с коралловым кузовом, который контрастирует с угольно-чёрной крышей. Внутри многоцветные кожаные и шерстяные сиденья с электрической регулировкой, а также функциями обогрева, вентиляции и массажа.

-4

Среди других особенностей, отделка из орехового дерева, подстаканники с подогревом и охлаждением, холодильник и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Завершают список шестидюймовый информационно-развлекательный экран и аудиосистема премиум-класса, с усилителем на 1 300 Вт.

-5

Нет ни слова о том, сколько будут стоить эти творения, но в Lunaz отмечают, что цена начинается с 281,5 тысячи евро (17,5 млн рублей). Компания пока не публиковала подробной спецификации, но в стандартную комплектацию электрического Range Rover входит двухмоторная система полного привода мощностью около 365 л. с. и 609 Нм крутящего момента. Конечно, цена может показаться слишком высокой, но нужно учесть, что модернизация распространяется не только на трансмиссию, но и на подвеску, в которую добавляется система рекуперативного торможения.