Американцы по-прежнему лидируют среди тех, кто сохранил свое присутствие в России. Штатам принадлежит 22.4% брендов, которые сделали это. Далее на сцену выходит Италия 15,1%. На третьем месте Франция 10,5%. Германия и Турция закрыли первую пятерку котировок акций на 9,9%.
На российском розничном рынке наблюдается недостаток компаний из Казахстана, Финляндии, Южной Кореи и других стран, но наибольшее количество иностранных ритейлеров работает в сегменте моды, общепита, парфюмерии и косметики, аксессуаров и сувениров, бытовой техники и электроники, и кажется, что это меняется.
Интересно, что премиальный сегмент иностранцев, задержавшихся в классических торговых центрах, почти не интересует. В этом сегменте представлено всего 1,3% иностранных брендов. Большинство этих наушников доступны в среднем 46,7% и среднем плюс 22,4% ценовых сегментах.