Рассылки Вконтакте отлично продают в тематике доставке еды – основываясь на нашем опыте, с уверенностью заявляем, что это факт).
С помощью рассылок вы всегда можете напомнить подписчикам из базы о своих акциях и предложениях.
Но ошибочно полагать, что в рассылке будет достаточно бомбить базу продающими постами с призывами к действию. Рано или поздно даже самым горячим фанатам вашего бренда надоедят однотипные сообщения и пойдут отписки. Особенно если акции примерно одни и те же.
Недавно мы решили разнообразить контент рассылок в одном из проектов, чтобы уменьшить количество отписок, а также посмотреть, как сработает новая конкурсная механика, о которой расскажем чуть ниже.
Мы приняли решение обновить формат рассылок и каждую неделю месяца отправлять новую информацию. Мы составили контент-план и стали его придерживаться.
- 1-я неделя - акции месяца
- 2-я неделя - закрытый розыгрыш
- 3-я неделя - напоминание, что за отзыв о доставке на Яндекс.Картах и 2Гис дается приз
- 4-я неделя – снова акции
Наверняка ваше внимание привлек закрытый розыгрыш. Все верно, обычный розыгрыш по механике «сделай репост и получи пиццу/роллы», но только никакого поста, чтобы его репостнуть, в группе нет. Условия конкурса мы отправили только по подписной базе рассылок, а репостить со стены предлагали другой пост – с действующей акцией бренда.
Статистика радует. Для сравнения, вот статистика по обычному розыгрышу, пост о котором был размещен на стене сообщества.
Статистика на втором скрине выше, но в первом случае - это пост с акциями, а не розыгрыш сетов роллов и пиццы. Есть и еще одна интересная деталь. Результаты на первом скрине пост набрал за один день, а на втором скрине розыгрыш, который длится целый месяц.
Уже через день мы подвели итоги конкурса в рассылке и озвучили победителя и сделали это уже публично. Не забыв упомянуть о том, что для того, чтобы участвовать в закрытых розыгрышах, нужно подписаться на рассылки.
После запуска секретного розыгрыша мы получили большое количество позитивных сообщений от подписчиков на рассылки и смогли привлечь новых. А вот количество отписок стало падать).