У Audi RS 3 есть только один соперник в новом жанре гипер-хэтчей — Mercedes-AMG A 45 S. Как раз в то время, когда Mercedes представляет обновленную версию своего автомобиля, Audi представила еще более быструю версию своего RS 3 — метко названную «performance edition».
Будет выпущено всего 300 экземпляров ограниченной серии RS 3, так что эксклюзивность гарантирована.
Стандартный RS 3 — один из любимых хот-хэтчей благодаря характерному пятицилиндровому двигателю с турбонаддувом, умной системе полного привода и общей утонченности. Версия RS 3 performance edition не слишком сильно изменяет формулу. Под капотом по-прежнему скрывается 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, но его мощность увеличена с 395 л.с. до 401 л.с. Крутящий момент остался на уровне 500 Нм, но Audi утверждает, что способ передачи мощности в версии performance был изменен.
В то время как разгон до сотни остается прежним — 3,8 секунды, максимальная скорость увеличивается до 296 км/ч. Отдача мощности происходит немного позже в диапазоне оборотов, а крутящий момент устанавливается в более широком диапазоне благодаря более мощному турбонагнетателю и, как и прежде, мощность передается через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на все четыре колеса.
Версия performance будет производить больше шума. Стандартная выхлопная система получила модифицированный глушитель, а выпускная заслонка была адаптирована для дальнейшего открытия, что, по словам Audi, «делает звук еще более выразительным».
Наряду с изменениями в силовом агрегате, Audi также обратила внимание на совершенствование ходовой части RS 3 performance edition. В стандартной комплектации она оснащена спортивной подвеской RS с адаптивным демпфированием. Плюс, RS Torque Splitter, который предназначен для повышения устойчивости в условиях низкой тяги за счет распределения мощности на заднюю ось (до 50%). Кроме того, в стандартную комплектацию версии performance входят полусликовые шины Pirelli P Zero Trofeo R.
Визуальные изменения представлены в виде эксклюзивных 19-дюймовых легкосплавных дисков, окрашенных в темно-серый матовый цвет. За передними колесами установлены шестипоршневые керамические тормоза, доступные на стандартном RS 3. Значок Audi на решетке радиатора, логотипы RS, расположенные по всему автомобилю, и наконечники выхлопных труб окрашены в черный цвет. На фарах обычного RS 3 может отображаться надпись «RS 3» или клетчатый флаг, а на версии Performance — «300», что означает количество выпущенных автомобилей. Блуждающие фары также изменились и отображают «RS performance».
Сиденья ковшеобразной формы являются опцией для обычной модели RS 3, а для версии performance они входят в стандартную комплектацию. В интерьере также присутствуют синие акценты и дополнительный логотип «RS» на сиденьях и напольных ковриках.
Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.