Компания Ford приняла решение окончательно покинуть российский рынок. Концерн продает свою долю в совместном предприятии с Sollers, на котором собирались фургоны Transit. В «Соллерсе» уже нашли замену этим машинам: в конце года компания запустит производство новых моделей LCV. Что это будут за автомобили и каковы их рыночные перспективы, разбирались «Известия».
По данным источника «Известий», в основе моделей Sollers будет лежать фургон китайского автопроизводителя JAC Sunray.
«У JAC достаточно неплохие коммерческие модели. Возможности предприятия в Елабуге позволяют производить автомобили высокого качества. Если компании удастся сохранить приемлемую цену, то новые модели от Sollers могут стать серьезными конкурентами «Газелям», — рассказал независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Мощности предприятия позволяют выпускать примерно 10–12 тыс. фургонов в год. При необходимости объем производства может увеличиться до 20 тыс. машин ежегодно, добавил он.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: