Ого! 90% подписчиков ответили, что им интересно узнать о том, как мы продвигаемся в создании проекта AGROCOMPAS по новому сервису для покупки запчастей и обслуживанию с/х техники.
Поехали!
На старте в приложении будет 3 типа пользователей:
🌾 АГРАРИИ
⚙️ ПОСТАВЩИКИ
🔧 СЕРВИС
АГРАРИЙ-ПОСТАВЩИК
Аграрий ищет, к примеру, сошник на сеялку John Deere.
➡️ Открывает карту в приложении AGROCOMPAS.
➡️ Выбирает по фильтрам "Бренд: John Deere", "Тип: сеялка", "Расстояние: 50 км".
✅ И на карте он увидит в в радиусе 50км:
- Все магазины и дилеров, кто продаёт запчасти для сеялок John Deere;
- Ремонтные мастерские, кто может восстанавливать их запчасти;
- Небольшие производственные площадки, кто может изготовить запчасти под заказ.
АГРАРИЙ-СЕРВИС
Ситуация: Встал Кировец в поле. Быстрый осмотр показал, что проблема в двигателе.
➡️ Аграрий открывает приложение AGROCOMPAS.
➡️ Пишет: "Нужен моторист на Кировец. Срочно. Адрес" и выбирает "Бренд: Кировец", "Тип: Трактор".
➡️ Эта заявка падает всем сервисникам, кто занимается Кировцами:
- официальные дилеры;
- независимые фирмы;
- самостоятельные инженеры-механики.
➡️ Они видят заявку, смотрят на проблему и адрес и отвечают напрямую аграрию: когда кто может приехать и сколько будет примерно стоить.
✅ Аграрий выбирает из упавших ему предложений самое приемлимое с учетом рейтинга сервисников.
___
Участвовать смогут все игроки рынка.
И чем больше в приложении будет аграриев, сервисников и поставщиков, тем легче и быстрее мы сможем закрывать проблемы аграриев с запчастями и сервисом.
Ну а вообще, задача - вывести сервис сельхозтехники на совершенно новый уровень!
Но как мы планируем это делать - расскажу в другой раз. 😉