Найти тему

РАСКРЫВАЕМ КАРТЫ: КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ AGROCOMPAS

Ого! 90% подписчиков ответили, что им интересно узнать о том, как мы продвигаемся в создании проекта AGROCOMPAS по новому сервису для покупки запчастей и обслуживанию с/х техники.

Поехали!

На старте в приложении будет 3 типа пользователей:

🌾 АГРАРИИ

⚙️ ПОСТАВЩИКИ

🔧 СЕРВИС

АГРАРИЙ-ПОСТАВЩИК

Аграрий ищет, к примеру, сошник на сеялку John Deere.

➡️ Открывает карту в приложении AGROCOMPAS.

➡️ Выбирает по фильтрам "Бренд: John Deere", "Тип: сеялка", "Расстояние: 50 км".

✅ И на карте он увидит в в радиусе 50км:

- Все магазины и дилеров, кто продаёт запчасти для сеялок John Deere;

- Ремонтные мастерские, кто может восстанавливать их запчасти;

- Небольшие производственные площадки, кто может изготовить запчасти под заказ.

АГРАРИЙ-СЕРВИС

Ситуация: Встал Кировец в поле. Быстрый осмотр показал, что проблема в двигателе.

➡️ Аграрий открывает приложение AGROCOMPAS.

➡️ Пишет: "Нужен моторист на Кировец. Срочно. Адрес" и выбирает "Бренд: Кировец", "Тип: Трактор".

➡️ Эта заявка падает всем сервисникам, кто занимается Кировцами:

- официальные дилеры;

- независимые фирмы;

- самостоятельные инженеры-механики.

➡️ Они видят заявку, смотрят на проблему и адрес и отвечают напрямую аграрию: когда кто может приехать и сколько будет примерно стоить.

✅ Аграрий выбирает из упавших ему предложений самое приемлимое с учетом рейтинга сервисников.

___

Участвовать смогут все игроки рынка.

И чем больше в приложении будет аграриев, сервисников и поставщиков, тем легче и быстрее мы сможем закрывать проблемы аграриев с запчастями и сервисом.

Ну а вообще, задача - вывести сервис сельхозтехники на совершенно новый уровень!

Но как мы планируем это делать - расскажу в другой раз. 😉