Найти тему
Андрей Глущук

Обкурилился

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/48/755905799160488.jpg
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/48/755905799160488.jpg

«Французский психолог Ройзман: «Заявления Зеленского о России говорят о его безумии и нарциссической мании» (Известия).
Возможно ошибаюсь, но мне кажется, что господин Зеленский возомнил себя знаменем всемирной демократии, отважно трепещущем на передовой под пулями злобного кремлёвского режима. Правда, его передовая в бункере, куда ещё ни разу серьёзно не прилетело ни пулей, ни снарядом, ни ракетой, ни дроном-камикадзе, ни «Папой всех бомб».
Но, всё равно, Владимир Александрович нервно курит. И, создаётся ложное впечатление, что обкурилился окончательно. До дрожи, до паники, до нервного срыва. Поему ложное? Поймёте сами. А пока, пройдёмся по фантазиям Зеленского.
То он предлагал нанести превентивный ядерный удар по Москве. Причём, наносить его, согласно стратегическому замыслу Президента Украины следовало всем миром. Скинуться у кого, что есть и высыпать всё на Кремль. Разом. Скопом. Одномоментно.
То заявил, что никаких переговоров с России вести не будет до тех пор, пока Крым и те территории, которые Зеленский и Ко утюжили снарядами, ракетами и бомбами восемь лет, не вернутся в разряд внутренних военных полигонов незалежной. Чтобы ещё годков десятков отрабатывать на аборигенах тактику и стратегию святого майданного геноцида. До последнего «рашиста и сепаратиста».
И это не лишено логики: разве человек разумный может отказаться от печенек Вики Нуланд? А если отказывается, значит: не человек и не разумный. Какое-то странное тупое животное. Которое даже в Красную книгу не занесено. А, значит, носитель высших либеральных ценностей может такое животное мочить с полным правом и беспредельной безнаказанностью.
Но на этом Зеленский не остановился. На днях фантазия Владимира Александровича выползла на новый уровень неадекватности. Теперь господин с Банковской решил вернуть своей президентской волей Абхазию Грузии, Преднестровье Молдавии, а Курилы Японии. Вот так: с открытым забралом и деревянной копией Эскалибура в могучей актёрской руке, во главе всей человеческой цивилизации против проклятого Мордреда из Богом забытой Московии.
Красавчик! Герой! Образец для подражания! Гордость Вселенной!
Однако, за всеми сугубо наркотическими выходками лидера Украины скрывается вполне обоснованный страх и чрезвычайная практичность.
Страх, потому, что Донбасская и Херсонская мясорубки каждый день перекручивают сотни и тысячи украинских хлопцев в фарш. И близок день, когда перекручивать будет некого.
Сразу скажу: когда я читаю сводки об уничтоженных танках, самолётах орудиях и бронемашинах, я испытываю чувство глубокого удовлетворения. Чем меньше оружия на поле боя, тем скорее наступит время переговоров.
Но цифры безвозвратных человеческих потерь меня угнетают.
Да, это враги. Но они люди. Чьи-то отцы, браться, сыновья. Те, кто мог бы приносить реальную пользу Украине и цивилизации в целом. Их сегодняшняя миссия – удобрения. И это, на самом деле, страшно.
Но господ на Банковской пугает не сам факт смерти сограждан, а то, что с последним украинским солдатом придёт последний американский доллар и ЕСовский евро. Закончится война, прекратятся и подачки. Именно поэтому Зеленский торопит западных подстрекателей с кредитами и траншами. Именно поэтому предлагает трансформировать локальный военный конфликт в глобальную мировую войну. Как известно: война всё спишет. В том числе долги и «распилы».
Что касается Курил и бомбёжки Москвы, то это сугубо криминальный приём. Повязать партнёров кровью. Всех. От Вашингтона до Токио. Чем больше крови, тем крепче узы. Если НАТО перейдёт с дорожки публичной поддержки на тропу реальной войны, то роль Киева, по мнению Зеленского, сведётся к предоставлению в аренду площадок для съёмок батальных сцен. А убивать и умирать уже будут поляки, французы, немцы, британцы и ребята из 101 дивизии ВДВ «Горластых трясогузок». И тогда уже станет не важно: остались украинские хлопцы в незалежной, или все разложены по погостам.

Но когда есть любовь, измену прощать нельзя. Ни юным, ни старым, ни маленьким, ни большим, ни девочкам, ни мальчикам. Глупость простить можно. Измену – никогда. Нельзя давать измене второго шанса. Не нужно пытаться удержать предателя. Не стоит искать измене оправдания, говорить: 
«Я не видел, может быть этого не было.»; 
«Человек ошибся и больше не будет.»; 
«Всему виной алкоголь. А с пьяного какой спрос?»;  
«Мне же сказали, что меня любят. А это важнее!» 
Раз почувствовав, что формула работает предатель превратит её в универсальное оружие и будет убивать ваш здравый смысл день за днём до валерьянки, нервного срыва и седативных препаратов.  
Страх можно преодолеть, юношескую глупость вылечить возрастом, жадность спрятать за бережливостью. Только предательство не лечится, не прячется и не проходит с годами.  Это образ мышления, такой же вечный и неизлечимый, как и верность. 
Так, что лучшее, что может придумать жизнь – свести в одной постели двух изменников и проверить: кому из них будет хуже.
Но когда есть любовь, измену прощать нельзя. Ни юным, ни старым, ни маленьким, ни большим, ни девочкам, ни мальчикам. Глупость простить можно. Измену – никогда. Нельзя давать измене второго шанса. Не нужно пытаться удержать предателя. Не стоит искать измене оправдания, говорить: «Я не видел, может быть этого не было.»; «Человек ошибся и больше не будет.»; «Всему виной алкоголь. А с пьяного какой спрос?»; «Мне же сказали, что меня любят. А это важнее!» Раз почувствовав, что формула работает предатель превратит её в универсальное оружие и будет убивать ваш здравый смысл день за днём до валерьянки, нервного срыва и седативных препаратов. Страх можно преодолеть, юношескую глупость вылечить возрастом, жадность спрятать за бережливостью. Только предательство не лечится, не прячется и не проходит с годами. Это образ мышления, такой же вечный и неизлечимый, как и верность. Так, что лучшее, что может придумать жизнь – свести в одной постели двух изменников и проверить: кому из них будет хуже.

Читать книгу "Анатомия измены"

Так что, Зеленский, конечно, обкурилился, но крепко держит руку на финансовом пульсе.
К сожалению, ума актёра не хватает для того, чтобы понять: мировой конфликт потому и называется мировым, что Украиной он не ограничится. И наворованные деньги могут уже нигде не пригодиться.