Найти тему
Жизнь в нас!

WILDBERRIES: и успеть и не прогадать.

Популярный маркетплейс со своими достоинствами и недостатками. Но в своей статье я поделюсь накопленным опытом покупок в WB - может быть пригодится.

МОЯ МЕТОДИКА:

  1. Понять насколько уникальна та вещь, которая нужна! От этого будет зависеть принятие решения о быстроте покупки.
  2. Посмотреть сколько есть в наличии такого товара. Это делается так:
  • добавляется товар в корзину и нажимается несколько раз на + . Так мы понимаем сколько товара доступно и оценим вероятность скидки на него.
Неактивный плюс говорит о том, что больше этого товара нет. А значит есть большая вероятность того, что он исчезнет из продаж быстро.
Неактивный плюс говорит о том, что больше этого товара нет. А значит есть большая вероятность того, что он исчезнет из продаж быстро.

На этом этапе принимаем решение - оформлять покупку или надеятся на скидку. Скидки может не быть или будет незначительна, а вероятность того, что товар закончится высока.

Так, я долго ждала скидку на панно, которое мне было нужно. Ждала, ждала, а её всё не было и не было. В итоге, смотрю, что количество уменьшается и купила, так как для меня вещь была идеальна.

Вскоре исчезло из наличия. Успела. А скидки так и не было.
Вскоре исчезло из наличия. Успела. А скидки так и не было.
На столик цена и завышалась и понижалась. Не намного.
На столик цена и завышалась и понижалась. Не намного.

3. Оцениваем график на цену (замечено, что график не всегда показывает правильную динамику).

Оценивая количество товара в наличии и динамику цены можно примерно спрогнозировать вероятность скидки.
Оценивая количество товара в наличии и динамику цены можно примерно спрогнозировать вероятность скидки.
В данном случае скидка появилась на считанные минуты и даже не была отражена в графике диапазона цен.
В данном случае скидка появилась на считанные минуты и даже не была отражена в графике диапазона цен.

Если товар не к спеху, можно подождать. Как сделала я в нижеприведённом случае:

Хотела я такой чайник: чтобы и объём большой и чаи разных цветов заваривать и с подогревом.
Хотела я такой чайник: чтобы и объём большой и чаи разных цветов заваривать и с подогревом.
После покупки цена взлетела до 2000. Здесь не видно.
После покупки цена взлетела до 2000. Здесь не видно.

А купила я его в итоге за:

То что цена до 2000 была завышена, это факт. Но ведь кто-то импульсивно купил.
То что цена до 2000 была завышена, это факт. Но ведь кто-то импульсивно купил.

Поэтому совет: если товар нужен не срочно и его достаточно в наличии, то не спешим. Откладываем и чаще мониторим цену.

4. Почему чаще? Потому, что скидка может быть приличная, но на очень короткий срок, буквально на минуты, или при окончательной распродаже товара.

Расцветка меня притягивала. Чего не скажешь о цене, более 1000 рублей. Скидка до 900, 800, 600 меня тоже не привлекала.
Расцветка меня притягивала. Чего не скажешь о цене, более 1000 рублей. Скидка до 900, 800, 600 меня тоже не привлекала.
В итоге купила за 448 рублей. А цена опустилась до 381 и платки исчезли вообще на текущий момент.
В итоге купила за 448 рублей. А цена опустилась до 381 и платки исчезли вообще на текущий момент.

5. Объявления о тотальных распродажах, "чёрных пятницах", всевозможных SALE - игнорируйте. Замечено, что часто цена не только не понижается, но даже повышается. Не ведитесь на эту маркетинговую уловку. Отслеживать изменение цены - самый лучший способ. Бывает и действительно снижение.

6. Выбор методом сравнения: когда знаю сколько стоит вещь в офлайн или другом онлайн-магазине.

А в магазине техники на тот момент стоил 19990.
А в магазине техники на тот момент стоил 19990.

-12
Бывают скидки  ещё ниже. В данном случае скидка иногда зависит от сезона.
Бывают скидки ещё ниже. В данном случае скидка иногда зависит от сезона.

Ещё показательный пример с популярным брендом.

А цена на магазинной бирке была - ВНИМАНИЕ! - 1499 руб. Так с биркой и прислали.  Видимо, распродажа после летнего сезона.
А цена на магазинной бирке была - ВНИМАНИЕ! - 1499 руб. Так с биркой и прислали. Видимо, распродажа после летнего сезона.

7. Для выбора оцениваем отзывы и фото из отзывов. Чем тщательнее подойти к процессу поиска и оценки товара, тем меньше вероятность того, что его придётся возвращать, тратя нервы.

Надеюсь, мои наблюдения были полезны.

Всем спасибо.