Популярный маркетплейс со своими достоинствами и недостатками. Но в своей статье я поделюсь накопленным опытом покупок в WB - может быть пригодится.
МОЯ МЕТОДИКА:
- Понять насколько уникальна та вещь, которая нужна! От этого будет зависеть принятие решения о быстроте покупки.
- Посмотреть сколько есть в наличии такого товара. Это делается так:
- добавляется товар в корзину и нажимается несколько раз на + . Так мы понимаем сколько товара доступно и оценим вероятность скидки на него.
На этом этапе принимаем решение - оформлять покупку или надеятся на скидку. Скидки может не быть или будет незначительна, а вероятность того, что товар закончится высока.
Так, я долго ждала скидку на панно, которое мне было нужно. Ждала, ждала, а её всё не было и не было. В итоге, смотрю, что количество уменьшается и купила, так как для меня вещь была идеальна.
3. Оцениваем график на цену (замечено, что график не всегда показывает правильную динамику).
Если товар не к спеху, можно подождать. Как сделала я в нижеприведённом случае:
А купила я его в итоге за:
Поэтому совет: если товар нужен не срочно и его достаточно в наличии, то не спешим. Откладываем и чаще мониторим цену.
4. Почему чаще? Потому, что скидка может быть приличная, но на очень короткий срок, буквально на минуты, или при окончательной распродаже товара.
5. Объявления о тотальных распродажах, "чёрных пятницах", всевозможных SALE - игнорируйте. Замечено, что часто цена не только не понижается, но даже повышается. Не ведитесь на эту маркетинговую уловку. Отслеживать изменение цены - самый лучший способ. Бывает и действительно снижение.
6. Выбор методом сравнения: когда знаю сколько стоит вещь в офлайн или другом онлайн-магазине.
Ещё показательный пример с популярным брендом.
7. Для выбора оцениваем отзывы и фото из отзывов. Чем тщательнее подойти к процессу поиска и оценки товара, тем меньше вероятность того, что его придётся возвращать, тратя нервы.
Надеюсь, мои наблюдения были полезны.
Всем спасибо.