Найти тему

Как вывести сайт из-под фильтра Баден-Баден?

И снова “пластиковые окна”. Кейс о том, как мы вывели сайт из-под фильтра в этой нише.

А сейчас будет небольшая прелюдия. Я ищу в команду оптимизатора и в обязанностях указала “Вывод сайта из-под фильтра”, на что один товарищ написал в ответ: “Проще новый создать”. А я так не считаю!

3 месяца и вуаля, сайт индексируется и успешно продвигается в 2022 году.

Ниша:
Остекление балконов и лоджий, а также установка многокамерных стеклопакетов с оптимальной светопропускной способностью и качественной внутренней отделкой.

Задача:
Вывод сайта из-под фильтра Баден-Баден.

Давайте разберемся, что такое фильтр Баден-Баден?

Алгоритм Баден-Баден появился в 2017 году, дословное значение — “масло-масляное”. Данный алгоритм отыскивает контент с текстами, которые не несут в себе смысловую нагрузку и представляют набор бессвязных фраз, а также материал с низким смысловым содержанием.

Когда алгоритм находит бессмысленную статью, то страница блокируется и понижается в выдаче поисковой системы. Такой проблемой раньше страдали коммерческие сайты, размещающие максимальное количество ключевых запросов, которые могут возникнуть у посетителя.

Что мы делали?

1. Анализ сайта

Были выявлены следующие ошибки:

  • Контент на страницах был переоптимизирован — слишком много ключевых фраз размещены в тексте сайта. Это тот случай, когда текст пишется не для пользователей, а для поисковой системы. Будьте осторожны!
  • Нашли спамные страницы на сайте — это когда страницы созданы под каждый ключевой запрос. Например, нами были удалены страницы “пластиковые окна Южный город” и “пластиковые окна Кошелев”.

2. Внесение правок на сайт

  • Удалили все спамные страницы.
  • На актуальных страницах переписали текст и обновили контент.
  • После внесения правок отправили на проверку в Яндекс.Вебмастер. Затем получили ответ, что на сайте есть скрытые страницы, которые мы не учли, и таким образом нарушали правила алгоритма.
  • Отредактировали скрытый контент.

И только после этого сайт вышел из-под фильтра.

Какие сложности были?

  • Большое количество контента для редактирования и переработки сайта. Да, все это мы делали вручную.
  • Долгий срок вывода сайта из-под фильтра. В среднем работы занимают 1 месяц, но так как были найдены дополнительные скрытые страницы, срок увеличился до 3,5 месяцев.

Результаты

В начале лета спасала сезонность услуги и контекстная реклама для получения заявок, посещаемость снизилась несильно.

Прошлую статью на тему "Кейс по пластиковым окнам: уменьшаем стоимость заявки в 2 раза" вы можете прочитать по ссылке: https://dzen.ru/media/dorozhkinaa/keis-po-plastikovym-oknam-umenshaem-stoimost-zaiavki-v-2-raza-6357e435bb0631744d58d96d

За время нахождения сайта под фильтром посещаемость сократилась в 2 раза за август и сентябрь.

Данные по позициям в июне:

-2

Данные по позициям в сентябре:

-3

Позиции ТОП-10 — показ увеличился на 3%, ТОП-30 — показ увеличился на 39%.

Не бывает проблем, которые нельзя решить. Если у вас есть вопросы по digital-маркетингу, не стесняйтесь, пишите мне, и мы составим план развития вашей компании.