И снова “пластиковые окна”. Кейс о том, как мы вывели сайт из-под фильтра в этой нише.
А сейчас будет небольшая прелюдия. Я ищу в команду оптимизатора и в обязанностях указала “Вывод сайта из-под фильтра”, на что один товарищ написал в ответ: “Проще новый создать”. А я так не считаю!
3 месяца и вуаля, сайт индексируется и успешно продвигается в 2022 году.
Ниша:
Остекление балконов и лоджий, а также установка многокамерных стеклопакетов с оптимальной светопропускной способностью и качественной внутренней отделкой.
Задача:
Вывод сайта из-под фильтра Баден-Баден.
Давайте разберемся, что такое фильтр Баден-Баден?
Алгоритм Баден-Баден появился в 2017 году, дословное значение — “масло-масляное”. Данный алгоритм отыскивает контент с текстами, которые не несут в себе смысловую нагрузку и представляют набор бессвязных фраз, а также материал с низким смысловым содержанием.
Когда алгоритм находит бессмысленную статью, то страница блокируется и понижается в выдаче поисковой системы. Такой проблемой раньше страдали коммерческие сайты, размещающие максимальное количество ключевых запросов, которые могут возникнуть у посетителя.
Что мы делали?
1. Анализ сайта
Были выявлены следующие ошибки:
- Контент на страницах был переоптимизирован — слишком много ключевых фраз размещены в тексте сайта. Это тот случай, когда текст пишется не для пользователей, а для поисковой системы. Будьте осторожны!
- Нашли спамные страницы на сайте — это когда страницы созданы под каждый ключевой запрос. Например, нами были удалены страницы “пластиковые окна Южный город” и “пластиковые окна Кошелев”.
2. Внесение правок на сайт
- Удалили все спамные страницы.
- На актуальных страницах переписали текст и обновили контент.
- После внесения правок отправили на проверку в Яндекс.Вебмастер. Затем получили ответ, что на сайте есть скрытые страницы, которые мы не учли, и таким образом нарушали правила алгоритма.
- Отредактировали скрытый контент.
И только после этого сайт вышел из-под фильтра.
Какие сложности были?
- Большое количество контента для редактирования и переработки сайта. Да, все это мы делали вручную.
- Долгий срок вывода сайта из-под фильтра. В среднем работы занимают 1 месяц, но так как были найдены дополнительные скрытые страницы, срок увеличился до 3,5 месяцев.
Результаты
В начале лета спасала сезонность услуги и контекстная реклама для получения заявок, посещаемость снизилась несильно.
Прошлую статью на тему "Кейс по пластиковым окнам: уменьшаем стоимость заявки в 2 раза" вы можете прочитать по ссылке: https://dzen.ru/media/dorozhkinaa/keis-po-plastikovym-oknam-umenshaem-stoimost-zaiavki-v-2-raza-6357e435bb0631744d58d96d
За время нахождения сайта под фильтром посещаемость сократилась в 2 раза за август и сентябрь.
Данные по позициям в июне:
Данные по позициям в сентябре:
Позиции ТОП-10 — показ увеличился на 3%, ТОП-30 — показ увеличился на 39%.