PR-продюсер Максим Задворнов рассказал «360», что нужно делать артистам, которые, помимо карьеры на сцене, хотят открывать свое дело и успешно его развивать.
«Здесь очень важен подход и отношение, то есть нет смысла делать то, что тебе не нравится. Если ты хочешь делать только ради денег, это тоже не самый лучший подход», — рассказал Задворнов ведущей «360» Марусе Михейчик.
В качестве одного из ярких примеров успешного совмещения карьеры артиста и бизнеса Задорнов назвал Тимура Юнусова (Тимати), который очень грамотно находит себе партнеров по бизнесу. Известный ресторатор Антон Пинский взял на себя полностью управление, а Тимати больше занимается маркетингом и промоушеном своих проектов.
«В целом, во всех бизнесах, где участвует Тимур Ильдарович, всегда есть очень крепкий партнер. В музыки также, если ты хочешь зайти в рэп, то нужно записать фит с рэпером». Здесь ярким примером является Егор Крид, он очень много сделал для своего позиционирования как модного рэпера», — отметил Задворнов
Также продюсер объяснил, что коллаборации, которые артисты сейчас также активно используют для продвижения, это не только фиты или пиар-романы. По словам Задворнова, сюда же относятся и споры в соцсетях, в ходе них звезды всегда обмениваются аудиторией. Причем этот прием активно используют и на Западе.