Компания, которая владеет сетью закусочных, подала в Роспатент заявку на регистрации товарного знака ROSTIC S. Это созвучно названию «Ростикс», которое использовала сеть куриных бургеров в России до 2011 года.
Заявка на регистрацию товарного знака была отправлена в Федеральную службу по интеллектуальной собственности 1 сентября 2022 года.
Новый-старый бренд планируется использовать для приготовления пищевых продуктов, напитков, добавок для улучшения вкуса, овощной и садово-огородной продукции и так далее.
Управлением закусочных KFC в России занимается компания ООО «Ям! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс». В 2021 году чистая прибыль компании составила 1,9 миллиарда рублей.
Ранее «Коммерсант» сообщал, что сеть KFC будет продана российскому владельцу. По информации издания покупателями актива оценочной стоимостью 1,3 млрд рублей стали владельцы компании ГК «Фуд-сервис», которая управляет 41 заведением KFC по франшизе.
В конце лета стало известно, что рестораны быстрого питания KFC и Pizza Hut в России будут переименованы.