Владелец KFC продает свои рестораны в России местному бизнесмену. Фастфуд будет называться Rostic’s в честь ресторанов, которые до 2000 года работали в России.
Сеть быстрого питания KFC уходит с российского рынка. Об этом объявили представители компании Yum! Brands, Inc., владеющей ресторанами фастфуда, а также Pizza Hut. Процесс переименования будет проходить постепенно.
Rostic’s открылся в России в 1993 году и полностью повторил концепт KFC. В 2000 году холдинг, которому принадлежит KFC, выкупил «Ростик'с», чтобы объединить его с KFC.
Пользователи социальных сетей стали активно высказывать свое мнение, касаемо нового названия бренда.
«Мне кажется, предыдущее название звучало гораздо лучше. Для меня Ростикс звучит, как какая-то забегаловка с плохим меню. Но если блюда и их вкус не изменятся, то ладно», - прокомментировала Дарья Т.
Некоторые пользователи стали высказывать предположения о других брендах, которые ушли из России.
«Скоро будем ходить не в KFC, а в «Ростикс». IKEA станет «Идеей». Zara превратится в «Зину». Что будет дальше?» - написал Егор В.