Разговоры о разработке ремейка игры-хоррора Silent Hill 2 шли давно. Но только в октябре Konami подтвердила, что ремейку быть. Студия анонсировала создание ремейка на демонстрации Silent Hill.
(Не забудьте включить русский перевод при просмотре видео.)
Разработкой ремейка занималась команда специалистов, что работали над Medium и Layers of Fear Bloober. Сотрудничество с Konami длится уже с прошлого года.
В Silent Hill 2 снова появится музыка Акиры Ямаоки и существа, созданные концепт-художником Масахиро Ито, которые оба являются ветеранами серии и работали над оригинальной игрой около 21 года назад. Об игре 1993 года и экранизации в 2006 году можно прочитать здесь.
У ремейка будет новый музыкальный стиль, новое звуковое оформление и музыка. Фанатам и новым игрокам должно понравится, так считает Ямаока, намекая на ожидаемую масштабность игры.
Разработчики Bloober подчеркивали не раз, что тесно сотрудничают с разработчиками оригинала игры, стараясь сохранить ее атмосферу. Конечно, время внесло свои коррективы в совершенствование технологического процесса, многое модернизируется. Для полного погружения игрока в процесс прохождения используется тактика съемки камеры с плеча. Так объяснил креативный директор Матеуш Ленарт.
Также геймерам была открыта информация о создании совершенно новой игре Silent Hill f.
Приходите в гости, читайте, пишите комментарии. Статьи больше информативные, чем располагающие к беседам. Подписывайтесь на канал, мы будем очень рады.
#horror #horrorgames #silenthill2