Стартап бизнеса, с чего начать рекламу?
Для лучшего понимания дадим определение слову “стартап” в нашем понимании.
Стартапом мы называем новый бизнес, либо старый, в котором нет четкой системы привлечения клиентов, понятной системы взятия заказа, понятной системы его выполнения и сдачи.
Если нет ясного понимания вышесказанного, то у большинства предпринимателей происходит внутренний самосаботаж по развитию бизнеса и привлечению новых клиентов.
Скажете нет? Давайте добавим пример: Катя - “мыловар” делает мыло дома из чистого удовольствия и ей нравится весь процесс. Ее подруги и родственники приобретают ее мыло ручной работы и ее пока все устраивает. Тратит на все несколько часов, далее домашние заботы и телевизор.
Она решает развиваться и увеличивать свое производство (причин много). Если она тратила на изготовление прежнего количества 2-3 часа, то с приходом новых заказов, время на изготовление кратно увеличится, что негативно скажется на личном времени, ведь Катя - “мыловар“, хочет чувствовать себя свободной личностью.
А как все мы знаем (тут смайлик), свободы на начальных этапах маловато.
Нужно ни только варить мыло, но и фотографии делать в разных ракурсах, место подготовить, чтобы фото в одном стиле были и клиентов новых искать. Авито не бесконечно, не все там сидят, т.к. ресурсов множество.
Время на отдых и свободу все меньше, а соответственно и ощущение от работы, которая казалась радужным занятием, все мрачнее.
Вот тут и происходит самосаботаж.
Как он проявляется по мнению агентства “Link”:
Катя решает начать вести свое сообщество в ВК. Вставила картинки, написала какое ее мыло “чудесное” и ждет результата - тишина.
Далее она находит кнопку “Продвигать“ пост, переходит в упрощенный кабинет, создает рекламку и кладет на бюджет 500 руб. (в лучшем случае), мы видели и по 100-200 руб. открученной рекламы.
С благоговением жмет кнопку “Запустить” и ждет следующего дня.
На следующий день, списалось 200 руб. а заявок нет! Либо одна-две, на которые ее заигнорят и продажа не состоится. Как так?
Она ставит крест на ВК и решает, что тут клиентов нет. Знакомо?
Ведь на 200 руб. в Авито, можно месяц показывать свое объявление, а тут за 1 день бюджета нет!
И дело в том, что сработал внутренний самосаботаж, нежелание получить новых клиентов, т.к. с их приходом придется работать больше.
Не только делать больше мыла, но и учится продавать через смс, звонки, отвечать на возражения, думать о доставке в др. города, об упаковке, ассортименте, ходить на почту, вести ведомость доход-расход, вникать во много других профессий, которые на начальном этапе тянет на себе новый предприниматель.
Так вот, если вы дочитали до этого момента - поздравляем!
Зачем мы написали все вышесказанное, если тема “С чего начать рекламу?”.
Для того чтобы было понятно, что большую часть отсутствия клиентов лежит не только на выборе площадки, но и на внутренних процессах предпринимателя.
Победа над самосаботажем даст отличные плоды в виде новых клиентов.
Как с ним бороться? Мотивация, она решает 80% проблем, связанных с этим недугом. Желание добиться важной для вас цели - даст вам силы на свершения и смелость в рекламе.
А теперь с чего начать рекламу, если чего-то нет сразу внедряем:
Авито. Нужно сделать хорошие фотографии. Сделать можно самому, взяв у друга зеркальный фотоаппарат, либо наняв фотографа за 1500-2000 рублей. Далее написать продающий текст. Находим на Авито 5-6 конкурентов. Читаем что пишут и, если у вас это тоже есть, либо сможете сделать на раз-два, выписываем себе. (затраты 150-400 руб.) https://www.avito.ru
Яндекс карты. Заходим в Яндекс-Бизнес, нажимаем добавить организацию, выбираем адрес или онлайн, телефон, текст копируем с Авито, фото подойдут те же. Жмем крыжики по услугам. Можно добавить товары и цены, отправляем на модерацию. (Бесплатно) https://yandex.ru/sprav/add
Яндекс услуги. Добавляем всю запрошенную информацию, фото и текст с Авито. (10% от полученного заказа) https://uslugi.yandex.ru
Дубльгис. Подойдет для тех у кого есть ИП. Все также как с Яндекс картами. (Бесплатно). https://2gis.ru/krasnodar
Создание сообщества в соцсетях. Тут все немного сложнее, т.к. это визуальная часть, но если заморочиться в перспективе окупится. Можно сделать самому, если есть навыки работы в редакторах и чувство насмотренности. Либо заказать оформление шапки под ключ (6000 руб.). Далее делаем публикации и жмем продвигать. (300 руб. в день). Тут бы остановиться по подробнее, но пост получится слишком большим. Напишем в других публикациях. https://vk.com/groups
Начните вести Ютуб канал. Для продаж он не подойдет, т.к. нет рекламы, но как конверсионный инструмент увеличит ваши продажи. Т.к. клиенту можно скинуть ссылку и “утеплить” его взгляды по отношению к вашему товару или услуге. Все просто, снимаете видео и выкладываете. Со временем качество видео улучшится, а ваш навык возрастет. Не пытайтесь сделать сразу все идеально, т.к. ваше видео из-за этого может не появится вовсе. https://www.youtube.com
Сделать сайт. Сделайте себе сайт, да в это придется вложить либо свое время, либо деньги. Но если все сделать правильно, то сайт с настроенной рекламой будет стабильно приносить заказы. Об этом подробнее в другом посте. (от 26000 руб.)
Продвижение на Яндекс-бизнес. Там можно и на картах продвигаться по навигатору, и сайт продвинуть по-простому. (от 3000 руб.) https://business.yandex.ru
Вести свой Телеграм канал. Тут тоже подойдут фото от фотографа и текст с Авито, но для одного поста. Далее придется креативить. (Бесплатно) https://web.telegram.org/z/
Вот такой вышел пост, надеемся вам поможет, в вашем стартапе!
Если вам нужна консультация или услуги по продвижению, звоните
Тел. 8-928-209-50-44.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить важную информацию. Если понравился пост, поставьте, пожалуйста, лайк.
С уважением, агентство “Link”
#макретинг
#смм
#сммпродвижение
#сммспециалист
#ведениегрупп
#ведениеканала
#продвижение
#продвижениесайтов
#продвижениесайта
#реклама
#рекламасочи