Марина и Катя, запыхавшись, подбежали к заросшему высокой травой школьному стадиону. Девчонки договорились встретиться там примерно через два часа.
Смартфоны, без которых жизнь казалась невыносимой, исчезли. Теперь женщины не просто остались без интернета, с его социальными сетями и Форумом, но даже без элементарных часов. Приходилось рассчитывать на знаменитую интуицию.
Зависимость очень странная штука. Человек, утро которого начинается с кофе, не поймет заядлого курильщика. Курильщик не поймет героинового наркомана.
Женщина, лишившаяся социальных сетей, становится только сильнее. Женщина, лишившаяся часов и будильника, превращается в богиню.
К счастью, почти все женщины, попавшие в Город, громко кричали. Одни бились в истерике, другие спокойно звали на помощь. Это позволило Ире, Яне и Малинке в течение часа найти еще двенадцать человек. Возможно, оставались те, кто молча бродил вокруг, был ранен или находился в шоке. Пока школа и прилегающие к ней территории не были прочесаны, поиски решили продолжать.
Женщины разделились на четыре группы по два человека. Быстро проверив двор, они занялись подвалом и тремя этажами. Яна и остальные спрятались в траве на футбольном поле, выставив часового. Жребий пал на Полину, кудрявую брюнетку средних лет, с высокомерным выражением лица и высокой спортивной фигурой.
Заметив бегущих девушек, Полина помахала рукой. Она чувствовала, что на этот раз разведчики принесли важные новости. Предыдущая пара вернулась ни с чем, но их состояние не было таким возбужденным.
Прошло три часа, за это время они не нашли ни воду, ни продовольствия. Совсем скоро начнутся серьезные проблемы. Не важно, найдут они остальных бойцов или нет, вечером придется менять место дислокации. Пока остается только экономить силы и не паниковать. И не показываться толпой на открытых участках местности. Мужики коварны, особенно, когда сбиваются в стаю.
Пока ждали возвращения разведчиков, дамы знакомились друг с другом, тихонько болтая на знакомые всем темы. На общем фоне выделялась Яна, которая, как и в прошлой жизни, исполняла роль замполита. Несмотря на фальшивый диплом, она считала себя профессиональным психологом и помогала, как могла. Возможно, ее тяготило чувство вины за происходящее.
Именно Яна первая из женщин заметила отсутствие на небе солнца. Тогда версия с чеченским следом отпала раз и навсегда. Как известно, даже Рамзан Ахматович не в силах повелевать светилом.
Катю с Мариной встретили радостно, сразу засыпав вопросами. Истосковавшиеся по новостям женщины желали удовлетворить любопытство.
Круг расступился, позволив им присесть рядом. Но девчонки не спешили делиться своим открытием, пока не подошли остальные. Еще час был посвящен знакомству и прошел в обсуждениях подробностей гибели в прошлом мире. Все истории были разные, но и одновременно похожие.
Женщины в любых ситуациях оставались женщинами. Серого Человека поносили на чем свет стоит, однако справедливо отмечая, что от обычного мужчины он таки отличается в положительную сторону своей принципиальностью и харизмой. Пара молодых девушек и вовсе признались, что не стали бы феминистками, будь у них такой колоритный ухажер.
Время прошло незаметно. Вскоре вернулись Людмила и Шапокляк, придерживая под руки тощую сутулую даму бальзаковского возраста, в такой же форме, как и у остальных. Вытянутое лицо женщины, с приоткрытым ртом, крючковатым носом и огромными черными сумасшедшими глазами, могло напугать кого угодно. Однако, больше всего пугала способность дамы не умолкать ни на секунду.
Несчастная, по странному стечению обстоятельств, угодила в Город на день или два раньше остальных, испытывая жажду, голод и одиночество. Ей еще повезло, что Шапокляк, проходя по холлу, услышала ее бормотание из кабинета биологии, который находился на третьем этаже школы. Там ее и нашли, сидящей за первой партой и разговаривающей на повышенных тонах с учебным манекеном.
Женщина доказывала пластмассовому манекену с мужской половой системой его примитивность со времен создания. Перед тем, как ее вытащили из кабинета, она умудрилась плюнуть в манекен, утверждая, что тот никогда не сможет продолжить род, не имея матки. На вопросы о своем имени, женщина отвечала неоднозначно. Похоже, она не просто забыла свое имя, как большинство попавших в Город, но и умудрялась иметь на Форуме несколько ников, постоянно их путая
Видимо, бедняга окончательно рехнулась, причем давно.
Некрасивая полная женщина по имени Людмила, подняла кверху нос, увенчанный крупной бородавкой, словно принюхиваясь. Она отчаянно пыталась определиться с тем, как называть новенькую. Сгорбленная тощая карга считала себя мужчиной, причем с нетрадиционной сексуальной ориентацией и другими проблемами. Но, в итоге, оказалось, что некоторое время назад, она имела ник вполне себе женский. Было решено называть ее так, как она сама называла себя раньше.
Теперь предстояло убедиться, сможет ли Мозгоклюйка принести пользу. Учитывая ее состояние, вопрос оставался открытым. По крайней мере, с ней было весело.
Вскоре хохот женщин, рассмешенных бесконечными историями Мозгоклюйки, был прерван. Прибыли Ирина с Малинкой. С ними рядом шагали две очень необычные и похожие друг на друга девушки. Обоим было лет по тридцать, если не меньше.
Рыжеволосые близняшки. Круглые лица покрыты веснушками. Ироничные, но при этом жестокие улыбки. Короткие стрижки под мальчиков. Миниатюрные, но крепко сбитые фигуры, отличающиеся от мужских шириной бедер. Позывные интересны, одну звали Звездная, другую Небо.
Времени на более близкое знакомство не оставалось. Это могло подождать. ведь мир готовил им очередное испытание. Город ждал действий. Город готовил еще и не такие сюрпризы.
Настало время говорить Екатерине и Марине. Они рассказали все, что видели.
Ирина и Яна, как самые авторитетные женщины приняли единственно правильное решение.
Их было ровно восемнадцать. В сложившихся обстоятельствах неизвестно, много это или мало. Вооруженные арматурами, кирпичами и деревянными палками, они выдвинулись к школьному подвалу.
Тем временем небо стало синим, словно невидимая рука на мониторе постепенно снижала яркость. В новом мире время длилось примерно как в прошлом, сумерки не за горами. Нужно спешить.
Екатерина с Мариной выяснили, что в подвал вели несколько входов. Это первый раз приходилось долго плутать, чтобы выяснить, что и где находится. Сейчас они уверенно вели отряд через узкие проходы, перешагивая через трубы со сгнившей теплоизоляцией, хлопьями отваливающейся при малейшем касании. Хорошо, что остатки дневного света проникали через маленькие квадратные окошки.
Вскоре стало просторней, хотя и темнее. Все это время женщины шли вдоль окон, но теперь пришла пора сворачивать вглубь подвала. Ноги постоянно спотыкались о кучи кирпичей и строительного мусора. Благо, осталось совсем недолго.
Последние метры приходилось идти на ощупь. Наконец, за поворотом очередной кирпичной стены показался электрический свет. Женщины вошли в пустой зал, не считая зеркального цилиндрического сооружения в центре, и громкоговорителя в углу, под самым потолком. У многих вырвался восторженный возглас.
Металлический полированный цилиндр имел форму хоккейной шайбы, диаметром около полутора метров, и высотой полметра. С потолка, лишенного ламп, на него падал приятный свет. А может, это сам цилиндр освещал все вокруг.
- Смотрите, девчонки!
Катя и Марина улыбались, радуясь, что именно им выпала честь найти это место. А остальные женщины окружили диковинную конструкцию, используя как зеркало. Образовалась небольшая давка, каждый норовил рассмотреть себя, нисколько не смущаясь и не опасаясь попасть в ловушку.
В стороне остались стоять только Ирина, сумасшедшая Мозгоклюйка и невысокая мрачная молодая женщина с ником Карма. И если Ирина с Мозгоклюйкой, являясь не особо привлекательными особами, не спешили любоваться собой, то Карма уж точно не стыдилась своей внешности. Красота в ней не просто присутствовала, но была очень необычной, даже близко не напоминающей смазливость. Мускулистая фигура и волевое лицо, покрытое загаром, дополняли образ сильной независимой женщины. Большие карие глаза, смотревшие исподлобья, не обещали противнику ничего хорошего. Глаза тореадора, перед схваткой с быком.
Пока Мозгоклюйка не затыкалась, неся очередной бред, Ирина и Карма старались не обращать на нее внимания и тихонько переговаривались между собой. Им явно не нравилась такая беспечность подруг по несчастью, грозившая неприятностями в будущем. Ира даже попыталась сделать замечание, как неформальный лидер.
Она не успела. Замечание сделал динамик в углу, под потолком.
Голос из громкоговорителя узнала каждая женщина.
- Милые дамы, я вам категорически не советую совать конечности за поверхность портала, особенно всем вместе. Иначе, вы можете проиграть, так и не начав игру.
Все произошло настолько неожиданно, что милые дамы, окружившие зеркальную шайбу, в панике разбежались по сторонам, падая, и спотыкаясь друг об друга.
Невозмутимыми остались только несколько человек, включая Ирину. Мозгоклюйка повела себя неожиданно, и как всегда, комично. Она погрозила громкоговорителю кулаком, выразившись трехэтажным матом.
Громкоговоритель в ответ разразился гомерическим хохотом. Подождав, пока все успокоятся, он снова заговорил. Долго, и по делу.