Найти тему
PromoPult

Как продавать товары на Lamoda и какие инструменты использовать для продвижения бренда

Схемы сотрудничества и регистрация продавцов. Бесплатные и платные инструменты продвижения.

Маркетплейс Lamoda — крупная торговая онлайн-площадка для развития собственного бизнеса, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. В отличие от других крупных маркетплейсов России, на площадке достаточно жёсткие требования к новым продавцам, высокие комиссии, а продвижение товаров возможно только при участии маркетингового отдела Lamoda. Рассказываем о главных особенностях работы новых поставщиков с маркетплейсом.

Lamoda в России: от локального интернет-магазина до маркетплейса

В качестве интернет-магазина Lamoda появилась на российском рынке в 2011 году. Запуск маркетплейса состоялся в 2015 году, когда появился собственный агрегатор с доставкой товаров со стороны партнёра. Постепенно появлялись и другие схемы сотрудничества, включая удобную модель фулфилмента. В 2019 году редакция Forbes в России составила рейтинг самых дорогих компаний Рунета, в котором Lamoda заняла 9 место. Онлайн-ритейлер оценивался в $226 млн.

В 2022 году Lamoda одна из крупнейших онлайн-платформ на территории России и стран СНГ (Беларусь и Казахстан) по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни. По данным официального сайта Lamoda, на маркетплейсе представлено более 4000 брендов, клиентская база составляет 13 млн человек, регистрируется более 2 млн посещений сайта ежедневно.

-2

С 2014 года Lamoda входит в состав группы компаний Global Fashion Group. Инфраструктура маркетплейса не ограничивается одним лишь сайтом. В собственности есть фотостудия площадью более 2,5 тысяч квадратных метров, на которой создаётся профессиональный контент для каталога — предметные фото, съёмки на моделях, рекламные материалы и контент для социальных сетей. Кроме того, у площадки есть отдельные помещения для call-центров, а также крупный складской комплекс в Подмосковье площадью более 40 тыс. квадратных метров.

Брендированный пункт выдачи заказов Lamoda. Источник фото: maps.yandex.ru
Брендированный пункт выдачи заказов Lamoda. Источник фото: maps.yandex.ru

Подавляющее число заказов доставляется силами собственной службы доставки — LM Express. Курьеры или торговые представители работают на брендированных автомобилях, а клиенты могут расплачиваться за товар прямо у себя дома банковской картой, поскольку все сотрудники оснащены переносными терминалами. Ламода доставляет товары в более чем 200 городов России, а для многих населённых пунктов (в списке около 60 городов) действует ускоренная доставка уже на следующий день после оформления заказа. Количество фирменных и партнёрских пунктов выдачи на территории РФ — порядка 17 тысяч.

Основные показатели работы маркетплейса

В рейтинге исследовательского агентства Data Insight «ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов» Lamoda оказалась на 8 строчке по показателям работы за 2021 г. В рейтинге учитывались официальные данные маркетплейса, которые отражают только онлайн-продажи на территории России, не учитывая финансовые показатели в странах СНГ.

Онлайн-продажи на маркетплейсе за отчётный год принесли 71,2 млрд рублей (для сравнения у Wildberries этот показатель превышает 800 млрд рублей). Но за 3 года работы Lamoda увеличила товарооборот более чем в 2 раза. Рост продаж по отношению к предыдущему 2020 году составил 34%, что на порядок меньше конкурирующих маркетплейсов (например, показатели Ozon — 126%, у Яндекс.Маркета — 180%).

Рост заказов также оказался на минимальных отметках, всего 15% по отношению к 2020 году. В количественном выражении на Lamoda за 2021 год было оформлено 1,4 млн заказов.

Самые позитивные изменения маркетплейса — рост среднего чека в сравнении с аналогичными онлайн-площадками. Средний чек в 2021 году составил чуть более 5000 рублей и увеличился на 17% в сравнении с показателями 2020 года. Таким образом, по среднему чеку Lamoda уверенно заняла лидирующие позиции среди крупнейших онлайн-ритейлеров России.

-4

Что можно продавать на Lamoda

Lamoda позиционирует свою площадку в качестве модного бренда, на онлайн-витрине в подавляющем большинстве представлены товары категорий «Одежда», «Обувь» и «Аксессуары». Весь каталог маркетплейса разделён на три больших раздела — женщинам, мужчинам и детям.

-5

Кроме базовых категорий в каталоге представлены и другие позиции:

  • premium(товары высокого ценового сегмента от брендов с мировым именем);
  • спорт (товары разделены на десяток категорий в зависимости от вида спорта, например, теннис или велоспорт);
  • красота (продукция от аптечной косметики до базовых товаров по уходу за кожей);
  • дом (аксессуары, кухонные принадлежности, постельное белье и текстиль, а также посуда и освещение);
  • игрушки (несколько категорий товаров с разным возрастным сегментом — от новорождённых до школьного возраста), всего порядка 7000 наименований.

С любым товаром из представленных категорий возможно выйти на маркетплейс, но не все бренды смогут пройти одобрение специалистов Lamoda для дальнейшей реализации на площадке.

Главное условие — продукция должна соответствовать ассортиментной политике маркетплейса. В свободном доступе нет информации о конкретных требованиях, но каждый бренд проходит отдельное согласование экспертами Lamoda.

Какие товары лучше всего продаются

Большой ассортимент продукции и высокая доля продаж отмечается в категориях одежды и обуви. Напротив каждого раздела в каталоге можно увидеть сколько товаров всего представлено на сайте.

-6

На Lamoda выгоднее всего продавать товары, которые отличаются высокой или выше среднего маржинальностью. Например, модные известные бренды, масс-маркет, обувь, домашняя одежда и нижнее бельё. Главное, чтобы представленная модель одежды или обуви выглядела достойно на фото и не затерялась в каталоге на фоне популярных брендов.

Комиссия Lamoda для продавцов

По информации из открытых источников (блог Lamoda на площадке vc.ru) известно, что у маркетплейса нет фиксированного размера комиссии вне зависимости от категории товара.

На итоговую сумму комиссии влияют несколько факторов:

  • Цена и категория товара. Чем выше стоимость вещи и популярнее категория (в первую очередь — одежда и обувь), тем больше итоговый процент комиссии.
  • Необходимость производить приемку товара на складе и размещать его на сайте. В комиссию закладываются трудозатраты сотрудников Lamoda.
  • В комиссию также включены расходы на работу колл-центра маркетплейса (сотрудники координируют вопросы, связанные с отгрузкой товара и его последующей загрузкой на сайт в каталог) и возможность продавца обращаться по любому вопросу в онлайн-поддержку через личный кабинет.
  • Расходы на доставку товара, оформление его возврата и транспортировку обратно на склад в случае отказа покупателя.

Точные размеры комиссии будут известны только после того, как специалисты Lamoda одобрят заявку поставщика на размещение бренда на маркетплейсе.

В сети можно найти реальные отзывы продавцов, которые торгуют на Ламоде, и узнать о размерах комиссии. Например, Инна Гарбуз в блоге делится реальными цифрами и своим восьмилетним опытом продаж на маркетплейсе. Так, размер комиссии варьируется в пределах от 35% до 70%, а среднее значение составляет порядка 40%. В сравнении с другими онлайн-площадками это достаточно высокие цифры, которые отпугивают многих поставщиков.

Отзыв поставщика на сайте partnerkin.com
Отзыв поставщика на сайте partnerkin.com

За основу расчёта итогового размера комиссии берётся стоимость товара. Если продавец хочет воспользоваться дополнительными услугами маркетплейса, то увеличивается и общая сумма комиссии. В комплекс таких услуг входят профессиональные фотосъемки товара и создание контента для заполнения карточек на сайте, доставка продукции от склада поставщика до склада Lamoda, маркировка и упаковка товара согласно стандартам компании, а также услуги по рекламному продвижению.

В комиссию могут быть включены услуги по созданию и печати правильных этикеток к товарам. Источник фото: sellercenter.lamoda.ru/faq
В комиссию могут быть включены услуги по созданию и печати правильных этикеток к товарам. Источник фото: sellercenter.lamoda.ru/faq

Вот несколько примеров тарифов на дополнительные услуги:

  • съемка женской и мужской одежды — 800 ₽ за один артикул товара:
  • съёмка обуви (без привлечения модели) — 495 ₽ за одну пару;
  • интерьерная съёмка постельного белья — 909 ₽ за один комплект;
  • печать и наклейка опознавательной бирки на товар — 10 ₽ за одну единицу;
  • индивидуальная упаковка товара: 50 ₽ — обувь и 10 ₽ — остальные категории, включая одежду.

В договоре сотрудничества в том числе указывается размер комиссии или фиксированная сумма за следующие услуги: хранение и сборка товара, его доставка до покупателя и стоимость возврата на склад Lamoda или поставщика.

Как устроена логистика на Lamoda

Lamoda предлагает продавцам на выбор одну из трёх схем сотрудничества — «Маркетплейс Lamoda», «Фулфилмент и доставка» и «Единый сток».

-9

При регистрации поставщик сразу же выбирает, по какой схеме ему удобнее работать. Поэтому важно заранее разобраться с особенностями каждой модели.

Модель «Маркетплейс Lamoda»

Это самая распространенная схема сотрудничества с площадкой, при которой Lamoda самостоятельно осуществляет весь цикл продажи — от приемки товаров на склад до доставки покупателю. Поставщику необходимо только передать все товары на склад маркетплейса в Московской области. После этого в личном кабинете можно отслеживать, какие товары выкуплены, какие находятся в процессе доставки, а какие выставлены в каталоге и ожидают продажи. Lamoda хранит и собирает заказы на складе, фотографирует позиции для каталога в соответствии с политикой компании, а также доставляет покупки в пункты выдачи либо домой к покупателю.

Для работы по такой схеме сотрудничества необходимо соблюсти такие правила:

  • товарная линейка представлена не менее чем в 50-ти разных артикулах;
  • этикетки оформлены в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • поставщик может предоставить сертификат качества, а в иных случаях — отказное письмо;
  • продавец оформлен в качестве юридического лица и у него есть разрешение на продажу товарного знака;
  • обмен закрывающими документами только через электронный документооборот.

Lamoda перечисляет заработанные денежные средства один раз в неделю за вычетом комиссии.

В этой модели сотрудничества комиссия доходит до 70% от стоимости товара, поскольку площадка самостоятельно занимается всем циклом продаж.

Кроме того, в комиссию включены и маркетинговые расходы — реклама и продвижение бренда в рассылках и упоминания в социальных сетях.

Модель «Фулфилмент и доставка»

Lamoda выступает посредником между интернет-магазином продавца и конечным покупателем. Модель сотрудничества не предполагает продажу товаров через каталог маркетплейса, то есть фактически покупатель даже не узнает, что товары хранятся и доставляются силами Lamoda, а не интернет-магазина, где был сделан заказ.

Работа по схеме «Фулфилмент и доставка» выглядит следующим образом:

  • поставщик привозит товары на склад Lamoda;
  • маркетплейс хранит и комплектует заказы;
  • когда покупатель заказывает товар в собственном интернет-магазине продавца, Lamoda подтверждает и собирает заказ, а также самостоятельно доставляет в пункт выдачи или по домашнему адресу.
Склад Lamoda в г.п. Быково в Московской области. Источник фото: ramenskoe-24.ru
Склад Lamoda в г.п. Быково в Московской области. Источник фото: ramenskoe-24.ru

Для сотрудничества по выбранной схеме в интернет-магазине продавца должно проходить не менее 500 заказов в месяц. Кроме того, поставщику при заключении договора необходимо предоставить разрешение на продажу товарного знака и сертификат качества на продукцию (или же отказное письмо).

Модель «Единый сток»

Эта модель работы похожа на предыдущую, но с одним главным отличием — товары можно продавать не только через собственный интернет-магазин поставщика, но и через маркетплейс Lamoda. Схема сотрудничества следующая:

  • продавец доставляет товары на склад маркетплейса;
  • специалисты готовят фотоконтент для загрузки карточек товара в каталог;
  • маркетплейс хранит, собирает и доставляет товары до покупателя;
  • Ламода в том числе принимает, собирает и доставляет те заказы, которые были оформлены через собственный интернет-магазин поставщика.

Кроме полного цикла продаж, в комиссию по схеме «Единый сток» входит реклама и продвижение — рассылки базе покупателей на e-mail, push-уведомления, посты в социальных сетях и возможность попасть в маркетинговые акции от Lamoda.

Обязательные требования к продавцу — от 100 заказов ежемесячно через личный интернет-магазин, сертификат качества или отказное письмо, разрешение на продажу брендированного товара, а также линейка продукции от 50 артикулов.

Как стать продавцом на Lamoda

Стать продавцами могут только ИП и юридические лица (ООО, ОАО, ЗАО, ПАО и АО), компания не заключает договор о сотрудничестве с самозанятыми и физическими лицами. Для дальнейшей работы с Lamoda продавец должен использовать систему электронного документооборота — «Диадок», с которой сотрудничает маркетплейс или любую другую программу, поддерживающую интеграцию с «Диадок».

Не каждый бренд сможет выйти на маркетплейс, поскольку кроме ряда стандартных требований, например, соответствующего пакета документов, Lamoda устанавливает определенные лимиты для первичного входа. Они отличаются в зависимости от выбранной модели сотрудничества поставщика с маркетплейсом:

  • не менее 50 артикулов для работы по схеме «Маркетплейс Lamoda»;
  • от 500 заказов ежемесячно в собственном интернет-магазине продавца для работы по схеме «Фулфилмент и доставка»;
  • от 100 заказов в месяц через интернет-магазин поставщика для работы по схеме «Единый сток». Кроме того, товар должен быть представлен в 50-ти и более артикулах.

Когда все формальности соблюдены и бренд подходит под условия онлайн-площадки, можно приступать к регистрации для подключения к Lamoda.

Как зарегистрироваться на площадке

На официальном сайте Lamoda в нижнем меню перейдите на вкладку «Подключиться к партнёрской программе «Маркетплейс» и на открывшейся странице кликните по кнопке «Присоединиться» (либо сразу по ссылке).

-11

Для регистрации необходимо заполнить достаточно объёмную заявку. Порог входа на маркетплейс жёстче и процесс отбора кандидатов длится значительно дольше, чем на других крупных торговых онлайн-площадках.

-12

Оформление заявки не означает успешную регистрацию, поскольку специалисты Lamoda рассматривают все анкеты и принимают решение в течение нескольких дней. Сама процедура от подачи заявки до момента подписания соглашения о сотрудничестве в среднем составляет 7 рабочих дней.

Какие данные необходимы для отправки заявки

Не будем перечислять стандартные требования про ФИО или название бренда, уточним лишь те моменты, с которыми могут возникнуть сложности у будущего поставщика.

  • Документ, подтверждающий право на товарные знаки. Это может быть свидетельство на товарный знак, дистрибьюторские соглашения и ряд других документов. Без них торговать на Lamoda не получится.
  • Указать количество доступных артикулов, с которыми продавец планирует выходить на маркетплейс. Здесь важно помнить, что для некоторых категорий есть минимальные ограничения. Например, не менее 50-ти артикулов для размещения в категориях «Одежда», «Обувь» и «Игрушки».
  • Для каждой товарной позиции отметить среднюю розничную стоимость единицы (с учётом дополнительных расходов — НДС и скидки).
  • Предоставить прайс-лист на каждый бренд, включая фото каждого товара, артикул, линейку цветов и размеров, розничную цену с учётом НДС. Все данные вносятся в специальный шаблон таблицы. Документ необходимо сохранить на файлообменнике и указать ссылку на него в заявке.

Когда заявка одобрена и подписано соглашение, специалисты компании связываются с поставщиком и направляют ему подробную инструкцию (которой нет в открытом доступе) по работе с личным кабинетом на маркетплейсе. Например, в руководстве указано, как загружать весь перечень товаров через интерфейс рабочего кабинета или по API. После того как товары попадут в общий каталог Lamoda, продавцы могут приступать к продвижению своего бренда на маркетплейсе.

Основные требования к товарам

Поставщику необходимо самостоятельно следить за остатком товара по каждому отдельному артикулу и размеру, а также корректно загружать на сайт таблицу с мерками. Кроме того, для каждого размера одежды и обуви Lamoda устанавливает своё количество единиц товара в процентах:

-13

Например, поставщик выставляет на продажу 60 женских футболок одного артикула, из них 18 штук должно быть представлено в 42 размере и столько же в 44 размере, поскольку это самые покупаемые позиции. При нарушениях товар может быть удалён из каталога маркетплейса.

В карточке товара отображается доступный размерный ряд выпадающим списком:

-14

Каждый бренд должен загрузить индивидуальную таблицу с размерным рядом и мерками:

-15

Для продвижения на маркетплейсе особенно важно правильно заполнять карточки с описанием товара и загружать фотографии, соответствующие политике компании. Lamoda крайне ответственно относится к фотоконтенту. Зайдя на сайт маркетплейса, можно увидеть, что все фотографии товаров в каталоге сделаны в едином стиле — светлый однотонный фон, показ на моделях и крупное детальное изображение вещей.

-16

В карточке товара, как правило, представлено не менее четырёх фото, из них одно изображение крупного плана, чтобы показать текстуру материала и качество пошива.

После подписания договора о сотрудничестве поставщикам направляют подробную инструкцию, как создавать фотоконтент и правильно заполнять описания к товарам. Продавцы делятся своими отзывами о достаточно жестких правилах Lamoda, которые касаются контента. Например, на указанной ниже таблице прописаны основные технические характеристики к фотографиям (размер, разрешение и даже определенные значения отступов в пикселях):

Источник фото: partnerkin.com
Источник фото: partnerkin.com

В описании к товару обязательно прописываются все размеры одежды, состав ткани, цвет, страна происхождения и параметры модели, на которой отсняты фотографии:

-18

Бесплатные инструменты для продвижения товаров внутри маркетплейса

Чтобы увеличить количество продаж, Lamoda рекомендует продавцам периодически участвовать в акции «Установление скидки на товар». Так больше шансов, что покупатели заметят товар в общем каталоге. Многие пользователи маркетплейса при поиске продукции выставляют фильтры «Со скидкой». Кроме того, если поставщик устанавливает скидку, товар попадает в специальные разделы сайта — «Акция» и «Распродажа».

В личном кабинете для каждого артикула устанавливается индивидуальный размер скидки. Источник фото: sellercenter.lamoda.ru/faq
В личном кабинете для каждого артикула устанавливается индивидуальный размер скидки. Источник фото: sellercenter.lamoda.ru/faq
Lamoda устанавливает ограничения для скидки на товар. Установленная скидка должна быть от 5% до 80%, при этом с шагом в 5%. Например, 25%, 30% или 75%. Кроме того, скидку нельзя применить к определённому размеру, под акцию попадает весь артикул и размерный ряд товара.

Lamoda устанавливает предельный размер скидки, исходя из указанной минимальной розничной стоимости товара продавцом.

-20

Акция «Установление скидки на товар» — условно бесплатный инструмент продвижения, поскольку Lamoda не взимает за услугу дополнительных комиссий. Продавец вправе не устанавливать стоимость товара, которая будет меньше розничной или закупочной цены.

К бесплатным инструментам продвижения относится и работа со встроенной аналитикой в личном кабинете. Один раз в неделю специалисты Lamoda готовят аналитический отчёт для каждого бренда. Он содержит информацию о количестве поставок за отчётный период по отдельным артикулам товара, общий объём продаж в штуках и рублях, показатели оборачиваемости, а также среднюю скидку по всей реализуемой продукции. С помощью еженедельного отчета можно отследить сильные и слабые товары по количествам продаж и интересу покупателей. Кроме того, продавец увидит, какие категории пользуются большим спросом прямо сейчас и сможет оперативно поставить на склад новую партию продукции.

Так выглядит личный кабинет продавца на Lamoda. Источник фото: partnerkin.com
Так выглядит личный кабинет продавца на Lamoda. Источник фото: partnerkin.com

Многие покупатели маркетплейсов сортируют товары в каталоге по популярности. На Lamoda такой рейтинг формируется органическим образом, поэтому продавец и специалисты площадки не могут влиять на позицию товара в поисковой выдаче.

Вот несколько главных факторов, от которых зависит высокая позиция товара в каталоге:

  • количество кликов на товар,
  • добавление в корзину,
  • общая сумма заказов и выкупов,
  • доступность всех размеров и цветов.

Платные инструменты продвижения

На Lamoda у продавцов немного вариантов для платного продвижения и нет возможности самостоятельно настроить рекламу внутри маркетплейса. Все платные маркетинговые услуги на площадке оказываются только по заявке на электронную почту mp@lamoda.ru.

Маркетплейс предлагает единый пакет для платного продвижения «Дополнительные маркетинговые услуги». В личном кабинете поставщика в разделе «Развитие партнёра на Lamoda и прочие вопросы» указано, что минимальный рекламный бюджет для продвижения бренда на площадке составляет 300 000 рублей.

Рассмотрим, какие рекламные инструменты входят в этот пакет.

1. Продавец может попасть в рассылки — ежедневные, таргетированные монобрендовые и тематические (например, по случаю старта распродажи, праздника или новинок сезона).

Портрет целевой аудитории рассылки выглядит так:

  • 2,6 млн человек (общая база рассылки);
  • возраст — от 25 до 40 лет;
  • доля мобильного трафика превышает 70%;
  • распределение по полу имеет несильный перевес в сторону женщин — 58%.

Если ежедневные рассылки направлены на всю базу, то таргетированные монобрендовые настраиваются на конкретные сегменты ЦА. Например, активные покупатели, средний чек, регион или покупатели схожих брендов в конкретном ценовом сегменте.

Пример почтовой рассылки с рекламой определённых брендов
Пример почтовой рассылки с рекламой определённых брендов
Пример рассылки через push-уведомления на смартфон с рекламой одного бренда. При клике на сообщение пользователь попадает на весь каталог бренда Lusio
Пример рассылки через push-уведомления на смартфон с рекламой одного бренда. При клике на сообщение пользователь попадает на весь каталог бренда Lusio

2. Продвижение в социальных сетях и в модном журнале Lamoda (SMM) — бренд упоминается в постах, историях или статьях, например, в официальной группе маркетплейса «ВКонтакте». Кроме того, у площадки есть база блогеров, которые в своих соцсетях размещают рекламу бренда. Общее число подписчиков Lamoda в разных каналах — более 800 тыс. человек.

Реклама бренда Trendy Angel в сообществе Lamoda «ВКонтакте»
Реклама бренда Trendy Angel в сообществе Lamoda «ВКонтакте»

3. Баннерная реклама — изображение с краткой подписью или названием бренда, по клику на которое покупатель попадает на каталог бренда. Баннеры активнее всего вовлекают пользователей в десктопной версии сайта, поскольку увеличивается возможность для их трансляции. Реклама может быть размещена на главной и в категорийных страницах, в топ-меню, а также вверху каталога. В мобильном приложении баннеры размещаются только на главной странице и вверху каталога.

Баннерная реклама бренда Coccinelle на главной странице Lamoda
Баннерная реклама бренда Coccinelle на главной странице Lamoda
Баннерная реклама бренда Mango в разделе «Бренды» в общем каталоге на сайте Lamoda
Баннерная реклама бренда Mango в разделе «Бренды» в общем каталоге на сайте Lamoda
Баннерная реклама бренда Ecco в разделе «Аксессуары» в общем каталоге на сайте Lamoda
Баннерная реклама бренда Ecco в разделе «Аксессуары» в общем каталоге на сайте Lamoda

4. Нативная баннерная реклама карточки товара в рекомендациях. Это неплохой вариант для продвижения — тизеры широко охватывают точную целевую аудиторию и отличаются высокой эффективностью (частотой кликов и переходов на рекомендательную карточку с товаром).

-28

Разделы «В том же стиле» и «С этим товаром покупают» — нативные баннеры с карточками товаров, которые размещаются под описанием основной карточки.

5. Магазин размещается в бренд зоне (shop-in-shop) в десктопной версии сайта. Такое продвижение даёт несколько весомых преимуществ конкретному бренду — выделение индивидуальных линеек и особенностей, узнаваемость и усиление позиционирования, а также повышение лояльности и вовлеченности со стороны покупателей.

Бренд зона Love Republic на сайте Lamoda
Бренд зона Love Republic на сайте Lamoda

Поставщику с высоким рекламным бюджетом Lamoda предлагает и офлайн-рекламу, которая включает размещение рекламных баннеров на различных мероприятиях и фестивалях, ТВ рекламу, упоминание на радио и в печатных изданиях, а также наружную рекламу, например, в торговых центрах.

Вот примерный рекламный бюджет на трансляцию офлайн-рекламы:

  • прямая ТВ-реклама на топовых каналах — от 500 до 900 тыс. рублей в зависимости от канала, тематики программы, времени выхода и количества показов;
  • наружная реклама на больших билбордах (фасады зданий и торговых центров) — от 1 до 5 млн рублей;
  • статья в глянцевом журнале — от 400 тыс. рублей в зависимости от журнала и гонорара автора;
  • создание брендированной зоны и активностей для посетителей на VK Fest — от 1 млн рублей.
Примеры и стоимость наружной рекламы. Источник фото: sellercenter.lamoda.ru/faq
Примеры и стоимость наружной рекламы. Источник фото: sellercenter.lamoda.ru/faq

На этом список услуг для платного продвижения от Lamoda заканчивается, но департамент маркетинга заявляет, что каждая заявка на рекламу рассматривается в индивидуальном порядке. После поступления заявки от продавца команда разрабатывает индивидуальную стратегию для продвижения бренда, рассчитывает рекламный бюджет и подбирает даты для трансляции рекламы. После этого поставщику необходимо заключить договор с маркетплейсом на оказание дополнительных маркетинговых услуг. В качестве закрывающих документов Lamoda также предоставляет подробный аналитический отчёт, в котором содержится вся информация о проведённых рекламных мероприятиях и их эффективности.

Чтобы привлечь дополнительный трафик и получить больше продаж, можно самостоятельно запустить таргетированную рекламу на конкретную карточку товара или страницу бренда на Lamoda, например, в ВКонтакте или myTarget. Или контекстную рекламу в Яндекс.Директе, которая будет транслироваться в поиске Яндекса, а также на сайтах-партнерах его рекламной сети.

Быстро запустить контекстную и таргетированную рекламу из единого кабинета поможет PromoPult. Здесь простой интерфейс, все шаги снабжены подсказками, вероятность ошибки минимальна. К тому же, не нужно изучать разные рекламные кабинеты, все инструменты привлечения клиентов собраны в одном аккаунте.

-31
  • Вводите адрес страницы бренда или карточки товара на Lamoda:
-32

Нет времени на настройку — специалисты PromoPult помогут бесплатно. Достаточно пополнить баланс на сумму от 3000 рублей (все они пойдут на рекламу) и поставить галочку, когда заводите проект:

-33

Хотите продавать на Lamoda — готовьтесь к строгой проверке

Стать продавцом на Lamoda гораздо сложнее и дольше, чем на других известных в России маркетплейсах. Эксперты торговой площадки тщательно рассматривают каждую новую заявку, а предпочтение отдают тем товарам, которые реализуются под собственным брендом, или поставщикам, которые имеют разрешение на использование чужой товарной марки.

На маркетплейс не получится выйти с дешёвой одеждой непривлекательного вида, поскольку такой товар будет выделяться на фоне общего каталога и не будет соответствовать ассортиментной политике компании.

В отличие от других маркетплейсов, продавцы на Lamoda не могут самостоятельно хранить, упаковывать и доставлять товары до покупателей, что значительно повышает итоговый размер комиссии с продажи каждой единицы.

Начинающим поставщикам или небольшим брендам невыгодно работать с маркетплейсом, поскольку объемы продаж и выручка не будут покрывать расходы.

#lamoda #маркетплейсы #продажинамаркетплейсах #торговлянамаркетплейс