Схемы сотрудничества и регистрация продавцов. Бесплатные и платные инструменты продвижения.
Маркетплейс Lamoda — крупная торговая онлайн-площадка для развития собственного бизнеса, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. В отличие от других крупных маркетплейсов России, на площадке достаточно жёсткие требования к новым продавцам, высокие комиссии, а продвижение товаров возможно только при участии маркетингового отдела Lamoda. Рассказываем о главных особенностях работы новых поставщиков с маркетплейсом.
Lamoda в России: от локального интернет-магазина до маркетплейса
В качестве интернет-магазина Lamoda появилась на российском рынке в 2011 году. Запуск маркетплейса состоялся в 2015 году, когда появился собственный агрегатор с доставкой товаров со стороны партнёра. Постепенно появлялись и другие схемы сотрудничества, включая удобную модель фулфилмента. В 2019 году редакция Forbes в России составила рейтинг самых дорогих компаний Рунета, в котором Lamoda заняла 9 место. Онлайн-ритейлер оценивался в $226 млн.
В 2022 году Lamoda одна из крупнейших онлайн-платформ на территории России и стран СНГ (Беларусь и Казахстан) по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни. По данным официального сайта Lamoda, на маркетплейсе представлено более 4000 брендов, клиентская база составляет 13 млн человек, регистрируется более 2 млн посещений сайта ежедневно.
С 2014 года Lamoda входит в состав группы компаний Global Fashion Group. Инфраструктура маркетплейса не ограничивается одним лишь сайтом. В собственности есть фотостудия площадью более 2,5 тысяч квадратных метров, на которой создаётся профессиональный контент для каталога — предметные фото, съёмки на моделях, рекламные материалы и контент для социальных сетей. Кроме того, у площадки есть отдельные помещения для call-центров, а также крупный складской комплекс в Подмосковье площадью более 40 тыс. квадратных метров.
Подавляющее число заказов доставляется силами собственной службы доставки — LM Express. Курьеры или торговые представители работают на брендированных автомобилях, а клиенты могут расплачиваться за товар прямо у себя дома банковской картой, поскольку все сотрудники оснащены переносными терминалами. Ламода доставляет товары в более чем 200 городов России, а для многих населённых пунктов (в списке около 60 городов) действует ускоренная доставка уже на следующий день после оформления заказа. Количество фирменных и партнёрских пунктов выдачи на территории РФ — порядка 17 тысяч.
Основные показатели работы маркетплейса
В рейтинге исследовательского агентства Data Insight «ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов» Lamoda оказалась на 8 строчке по показателям работы за 2021 г. В рейтинге учитывались официальные данные маркетплейса, которые отражают только онлайн-продажи на территории России, не учитывая финансовые показатели в странах СНГ.
Онлайн-продажи на маркетплейсе за отчётный год принесли 71,2 млрд рублей (для сравнения у Wildberries этот показатель превышает 800 млрд рублей). Но за 3 года работы Lamoda увеличила товарооборот более чем в 2 раза. Рост продаж по отношению к предыдущему 2020 году составил 34%, что на порядок меньше конкурирующих маркетплейсов (например, показатели Ozon — 126%, у Яндекс.Маркета — 180%).
Рост заказов также оказался на минимальных отметках, всего 15% по отношению к 2020 году. В количественном выражении на Lamoda за 2021 год было оформлено 1,4 млн заказов.
Самые позитивные изменения маркетплейса — рост среднего чека в сравнении с аналогичными онлайн-площадками. Средний чек в 2021 году составил чуть более 5000 рублей и увеличился на 17% в сравнении с показателями 2020 года. Таким образом, по среднему чеку Lamoda уверенно заняла лидирующие позиции среди крупнейших онлайн-ритейлеров России.
Что можно продавать на Lamoda
Lamoda позиционирует свою площадку в качестве модного бренда, на онлайн-витрине в подавляющем большинстве представлены товары категорий «Одежда», «Обувь» и «Аксессуары». Весь каталог маркетплейса разделён на три больших раздела — женщинам, мужчинам и детям.
Кроме базовых категорий в каталоге представлены и другие позиции:
- premium(товары высокого ценового сегмента от брендов с мировым именем);
- спорт (товары разделены на десяток категорий в зависимости от вида спорта, например, теннис или велоспорт);
- красота (продукция от аптечной косметики до базовых товаров по уходу за кожей);
- дом (аксессуары, кухонные принадлежности, постельное белье и текстиль, а также посуда и освещение);
- игрушки (несколько категорий товаров с разным возрастным сегментом — от новорождённых до школьного возраста), всего порядка 7000 наименований.
С любым товаром из представленных категорий возможно выйти на маркетплейс, но не все бренды смогут пройти одобрение специалистов Lamoda для дальнейшей реализации на площадке.
Главное условие — продукция должна соответствовать ассортиментной политике маркетплейса. В свободном доступе нет информации о конкретных требованиях, но каждый бренд проходит отдельное согласование экспертами Lamoda.
Какие товары лучше всего продаются
Большой ассортимент продукции и высокая доля продаж отмечается в категориях одежды и обуви. Напротив каждого раздела в каталоге можно увидеть сколько товаров всего представлено на сайте.
На Lamoda выгоднее всего продавать товары, которые отличаются высокой или выше среднего маржинальностью. Например, модные известные бренды, масс-маркет, обувь, домашняя одежда и нижнее бельё. Главное, чтобы представленная модель одежды или обуви выглядела достойно на фото и не затерялась в каталоге на фоне популярных брендов.
Комиссия Lamoda для продавцов
По информации из открытых источников (блог Lamoda на площадке vc.ru) известно, что у маркетплейса нет фиксированного размера комиссии вне зависимости от категории товара.
На итоговую сумму комиссии влияют несколько факторов:
- Цена и категория товара. Чем выше стоимость вещи и популярнее категория (в первую очередь — одежда и обувь), тем больше итоговый процент комиссии.
- Необходимость производить приемку товара на складе и размещать его на сайте. В комиссию закладываются трудозатраты сотрудников Lamoda.
- В комиссию также включены расходы на работу колл-центра маркетплейса (сотрудники координируют вопросы, связанные с отгрузкой товара и его последующей загрузкой на сайт в каталог) и возможность продавца обращаться по любому вопросу в онлайн-поддержку через личный кабинет.
- Расходы на доставку товара, оформление его возврата и транспортировку обратно на склад в случае отказа покупателя.
Точные размеры комиссии будут известны только после того, как специалисты Lamoda одобрят заявку поставщика на размещение бренда на маркетплейсе.
В сети можно найти реальные отзывы продавцов, которые торгуют на Ламоде, и узнать о размерах комиссии. Например, Инна Гарбуз в блоге делится реальными цифрами и своим восьмилетним опытом продаж на маркетплейсе. Так, размер комиссии варьируется в пределах от 35% до 70%, а среднее значение составляет порядка 40%. В сравнении с другими онлайн-площадками это достаточно высокие цифры, которые отпугивают многих поставщиков.
За основу расчёта итогового размера комиссии берётся стоимость товара. Если продавец хочет воспользоваться дополнительными услугами маркетплейса, то увеличивается и общая сумма комиссии. В комплекс таких услуг входят профессиональные фотосъемки товара и создание контента для заполнения карточек на сайте, доставка продукции от склада поставщика до склада Lamoda, маркировка и упаковка товара согласно стандартам компании, а также услуги по рекламному продвижению.
Вот несколько примеров тарифов на дополнительные услуги:
- съемка женской и мужской одежды — 800 ₽ за один артикул товара:
- съёмка обуви (без привлечения модели) — 495 ₽ за одну пару;
- интерьерная съёмка постельного белья — 909 ₽ за один комплект;
- печать и наклейка опознавательной бирки на товар — 10 ₽ за одну единицу;
- индивидуальная упаковка товара: 50 ₽ — обувь и 10 ₽ — остальные категории, включая одежду.
В договоре сотрудничества в том числе указывается размер комиссии или фиксированная сумма за следующие услуги: хранение и сборка товара, его доставка до покупателя и стоимость возврата на склад Lamoda или поставщика.
Как устроена логистика на Lamoda
Lamoda предлагает продавцам на выбор одну из трёх схем сотрудничества — «Маркетплейс Lamoda», «Фулфилмент и доставка» и «Единый сток».
При регистрации поставщик сразу же выбирает, по какой схеме ему удобнее работать. Поэтому важно заранее разобраться с особенностями каждой модели.
Модель «Маркетплейс Lamoda»
Это самая распространенная схема сотрудничества с площадкой, при которой Lamoda самостоятельно осуществляет весь цикл продажи — от приемки товаров на склад до доставки покупателю. Поставщику необходимо только передать все товары на склад маркетплейса в Московской области. После этого в личном кабинете можно отслеживать, какие товары выкуплены, какие находятся в процессе доставки, а какие выставлены в каталоге и ожидают продажи. Lamoda хранит и собирает заказы на складе, фотографирует позиции для каталога в соответствии с политикой компании, а также доставляет покупки в пункты выдачи либо домой к покупателю.
Для работы по такой схеме сотрудничества необходимо соблюсти такие правила:
- товарная линейка представлена не менее чем в 50-ти разных артикулах;
- этикетки оформлены в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- поставщик может предоставить сертификат качества, а в иных случаях — отказное письмо;
- продавец оформлен в качестве юридического лица и у него есть разрешение на продажу товарного знака;
- обмен закрывающими документами только через электронный документооборот.
Lamoda перечисляет заработанные денежные средства один раз в неделю за вычетом комиссии.
В этой модели сотрудничества комиссия доходит до 70% от стоимости товара, поскольку площадка самостоятельно занимается всем циклом продаж.
Кроме того, в комиссию включены и маркетинговые расходы — реклама и продвижение бренда в рассылках и упоминания в социальных сетях.
Модель «Фулфилмент и доставка»
Lamoda выступает посредником между интернет-магазином продавца и конечным покупателем. Модель сотрудничества не предполагает продажу товаров через каталог маркетплейса, то есть фактически покупатель даже не узнает, что товары хранятся и доставляются силами Lamoda, а не интернет-магазина, где был сделан заказ.
Работа по схеме «Фулфилмент и доставка» выглядит следующим образом:
- поставщик привозит товары на склад Lamoda;
- маркетплейс хранит и комплектует заказы;
- когда покупатель заказывает товар в собственном интернет-магазине продавца, Lamoda подтверждает и собирает заказ, а также самостоятельно доставляет в пункт выдачи или по домашнему адресу.
Для сотрудничества по выбранной схеме в интернет-магазине продавца должно проходить не менее 500 заказов в месяц. Кроме того, поставщику при заключении договора необходимо предоставить разрешение на продажу товарного знака и сертификат качества на продукцию (или же отказное письмо).
Модель «Единый сток»
Эта модель работы похожа на предыдущую, но с одним главным отличием — товары можно продавать не только через собственный интернет-магазин поставщика, но и через маркетплейс Lamoda. Схема сотрудничества следующая:
- продавец доставляет товары на склад маркетплейса;
- специалисты готовят фотоконтент для загрузки карточек товара в каталог;
- маркетплейс хранит, собирает и доставляет товары до покупателя;
- Ламода в том числе принимает, собирает и доставляет те заказы, которые были оформлены через собственный интернет-магазин поставщика.
Кроме полного цикла продаж, в комиссию по схеме «Единый сток» входит реклама и продвижение — рассылки базе покупателей на e-mail, push-уведомления, посты в социальных сетях и возможность попасть в маркетинговые акции от Lamoda.
Обязательные требования к продавцу — от 100 заказов ежемесячно через личный интернет-магазин, сертификат качества или отказное письмо, разрешение на продажу брендированного товара, а также линейка продукции от 50 артикулов.
Как стать продавцом на Lamoda
Стать продавцами могут только ИП и юридические лица (ООО, ОАО, ЗАО, ПАО и АО), компания не заключает договор о сотрудничестве с самозанятыми и физическими лицами. Для дальнейшей работы с Lamoda продавец должен использовать систему электронного документооборота — «Диадок», с которой сотрудничает маркетплейс или любую другую программу, поддерживающую интеграцию с «Диадок».
Не каждый бренд сможет выйти на маркетплейс, поскольку кроме ряда стандартных требований, например, соответствующего пакета документов, Lamoda устанавливает определенные лимиты для первичного входа. Они отличаются в зависимости от выбранной модели сотрудничества поставщика с маркетплейсом:
- не менее 50 артикулов для работы по схеме «Маркетплейс Lamoda»;
- от 500 заказов ежемесячно в собственном интернет-магазине продавца для работы по схеме «Фулфилмент и доставка»;
- от 100 заказов в месяц через интернет-магазин поставщика для работы по схеме «Единый сток». Кроме того, товар должен быть представлен в 50-ти и более артикулах.
Когда все формальности соблюдены и бренд подходит под условия онлайн-площадки, можно приступать к регистрации для подключения к Lamoda.
Как зарегистрироваться на площадке
На официальном сайте Lamoda в нижнем меню перейдите на вкладку «Подключиться к партнёрской программе «Маркетплейс» и на открывшейся странице кликните по кнопке «Присоединиться» (либо сразу по ссылке).
Для регистрации необходимо заполнить достаточно объёмную заявку. Порог входа на маркетплейс жёстче и процесс отбора кандидатов длится значительно дольше, чем на других крупных торговых онлайн-площадках.
Оформление заявки не означает успешную регистрацию, поскольку специалисты Lamoda рассматривают все анкеты и принимают решение в течение нескольких дней. Сама процедура от подачи заявки до момента подписания соглашения о сотрудничестве в среднем составляет 7 рабочих дней.
Какие данные необходимы для отправки заявки
Не будем перечислять стандартные требования про ФИО или название бренда, уточним лишь те моменты, с которыми могут возникнуть сложности у будущего поставщика.
- Документ, подтверждающий право на товарные знаки. Это может быть свидетельство на товарный знак, дистрибьюторские соглашения и ряд других документов. Без них торговать на Lamoda не получится.
- Указать количество доступных артикулов, с которыми продавец планирует выходить на маркетплейс. Здесь важно помнить, что для некоторых категорий есть минимальные ограничения. Например, не менее 50-ти артикулов для размещения в категориях «Одежда», «Обувь» и «Игрушки».
- Для каждой товарной позиции отметить среднюю розничную стоимость единицы (с учётом дополнительных расходов — НДС и скидки).
- Предоставить прайс-лист на каждый бренд, включая фото каждого товара, артикул, линейку цветов и размеров, розничную цену с учётом НДС. Все данные вносятся в специальный шаблон таблицы. Документ необходимо сохранить на файлообменнике и указать ссылку на него в заявке.
Когда заявка одобрена и подписано соглашение, специалисты компании связываются с поставщиком и направляют ему подробную инструкцию (которой нет в открытом доступе) по работе с личным кабинетом на маркетплейсе. Например, в руководстве указано, как загружать весь перечень товаров через интерфейс рабочего кабинета или по API. После того как товары попадут в общий каталог Lamoda, продавцы могут приступать к продвижению своего бренда на маркетплейсе.
Основные требования к товарам
Поставщику необходимо самостоятельно следить за остатком товара по каждому отдельному артикулу и размеру, а также корректно загружать на сайт таблицу с мерками. Кроме того, для каждого размера одежды и обуви Lamoda устанавливает своё количество единиц товара в процентах:
Например, поставщик выставляет на продажу 60 женских футболок одного артикула, из них 18 штук должно быть представлено в 42 размере и столько же в 44 размере, поскольку это самые покупаемые позиции. При нарушениях товар может быть удалён из каталога маркетплейса.
В карточке товара отображается доступный размерный ряд выпадающим списком:
Каждый бренд должен загрузить индивидуальную таблицу с размерным рядом и мерками:
Для продвижения на маркетплейсе особенно важно правильно заполнять карточки с описанием товара и загружать фотографии, соответствующие политике компании. Lamoda крайне ответственно относится к фотоконтенту. Зайдя на сайт маркетплейса, можно увидеть, что все фотографии товаров в каталоге сделаны в едином стиле — светлый однотонный фон, показ на моделях и крупное детальное изображение вещей.
В карточке товара, как правило, представлено не менее четырёх фото, из них одно изображение крупного плана, чтобы показать текстуру материала и качество пошива.
После подписания договора о сотрудничестве поставщикам направляют подробную инструкцию, как создавать фотоконтент и правильно заполнять описания к товарам. Продавцы делятся своими отзывами о достаточно жестких правилах Lamoda, которые касаются контента. Например, на указанной ниже таблице прописаны основные технические характеристики к фотографиям (размер, разрешение и даже определенные значения отступов в пикселях):
В описании к товару обязательно прописываются все размеры одежды, состав ткани, цвет, страна происхождения и параметры модели, на которой отсняты фотографии:
Бесплатные инструменты для продвижения товаров внутри маркетплейса
Чтобы увеличить количество продаж, Lamoda рекомендует продавцам периодически участвовать в акции «Установление скидки на товар». Так больше шансов, что покупатели заметят товар в общем каталоге. Многие пользователи маркетплейса при поиске продукции выставляют фильтры «Со скидкой». Кроме того, если поставщик устанавливает скидку, товар попадает в специальные разделы сайта — «Акция» и «Распродажа».
Lamoda устанавливает ограничения для скидки на товар. Установленная скидка должна быть от 5% до 80%, при этом с шагом в 5%. Например, 25%, 30% или 75%. Кроме того, скидку нельзя применить к определённому размеру, под акцию попадает весь артикул и размерный ряд товара.
Lamoda устанавливает предельный размер скидки, исходя из указанной минимальной розничной стоимости товара продавцом.
Акция «Установление скидки на товар» — условно бесплатный инструмент продвижения, поскольку Lamoda не взимает за услугу дополнительных комиссий. Продавец вправе не устанавливать стоимость товара, которая будет меньше розничной или закупочной цены.
К бесплатным инструментам продвижения относится и работа со встроенной аналитикой в личном кабинете. Один раз в неделю специалисты Lamoda готовят аналитический отчёт для каждого бренда. Он содержит информацию о количестве поставок за отчётный период по отдельным артикулам товара, общий объём продаж в штуках и рублях, показатели оборачиваемости, а также среднюю скидку по всей реализуемой продукции. С помощью еженедельного отчета можно отследить сильные и слабые товары по количествам продаж и интересу покупателей. Кроме того, продавец увидит, какие категории пользуются большим спросом прямо сейчас и сможет оперативно поставить на склад новую партию продукции.
Многие покупатели маркетплейсов сортируют товары в каталоге по популярности. На Lamoda такой рейтинг формируется органическим образом, поэтому продавец и специалисты площадки не могут влиять на позицию товара в поисковой выдаче.
Вот несколько главных факторов, от которых зависит высокая позиция товара в каталоге:
- количество кликов на товар,
- добавление в корзину,
- общая сумма заказов и выкупов,
- доступность всех размеров и цветов.
Платные инструменты продвижения
На Lamoda у продавцов немного вариантов для платного продвижения и нет возможности самостоятельно настроить рекламу внутри маркетплейса. Все платные маркетинговые услуги на площадке оказываются только по заявке на электронную почту mp@lamoda.ru.
Маркетплейс предлагает единый пакет для платного продвижения «Дополнительные маркетинговые услуги». В личном кабинете поставщика в разделе «Развитие партнёра на Lamoda и прочие вопросы» указано, что минимальный рекламный бюджет для продвижения бренда на площадке составляет 300 000 рублей.
Рассмотрим, какие рекламные инструменты входят в этот пакет.
1. Продавец может попасть в рассылки — ежедневные, таргетированные монобрендовые и тематические (например, по случаю старта распродажи, праздника или новинок сезона).
Портрет целевой аудитории рассылки выглядит так:
- возраст — от 25 до 40 лет;
- доля мобильного трафика превышает 70%;
- распределение по полу имеет несильный перевес в сторону женщин — 58%.
Если ежедневные рассылки направлены на всю базу, то таргетированные монобрендовые настраиваются на конкретные сегменты ЦА. Например, активные покупатели, средний чек, регион или покупатели схожих брендов в конкретном ценовом сегменте.
2. Продвижение в социальных сетях и в модном журнале Lamoda (SMM) — бренд упоминается в постах, историях или статьях, например, в официальной группе маркетплейса «ВКонтакте». Кроме того, у площадки есть база блогеров, которые в своих соцсетях размещают рекламу бренда. Общее число подписчиков Lamoda в разных каналах — более 800 тыс. человек.
3. Баннерная реклама — изображение с краткой подписью или названием бренда, по клику на которое покупатель попадает на каталог бренда. Баннеры активнее всего вовлекают пользователей в десктопной версии сайта, поскольку увеличивается возможность для их трансляции. Реклама может быть размещена на главной и в категорийных страницах, в топ-меню, а также вверху каталога. В мобильном приложении баннеры размещаются только на главной странице и вверху каталога.
4. Нативная баннерная реклама карточки товара в рекомендациях. Это неплохой вариант для продвижения — тизеры широко охватывают точную целевую аудиторию и отличаются высокой эффективностью (частотой кликов и переходов на рекомендательную карточку с товаром).
Разделы «В том же стиле» и «С этим товаром покупают» — нативные баннеры с карточками товаров, которые размещаются под описанием основной карточки.
5. Магазин размещается в бренд зоне (shop-in-shop) в десктопной версии сайта. Такое продвижение даёт несколько весомых преимуществ конкретному бренду — выделение индивидуальных линеек и особенностей, узнаваемость и усиление позиционирования, а также повышение лояльности и вовлеченности со стороны покупателей.
Поставщику с высоким рекламным бюджетом Lamoda предлагает и офлайн-рекламу, которая включает размещение рекламных баннеров на различных мероприятиях и фестивалях, ТВ рекламу, упоминание на радио и в печатных изданиях, а также наружную рекламу, например, в торговых центрах.
Вот примерный рекламный бюджет на трансляцию офлайн-рекламы:
- прямая ТВ-реклама на топовых каналах — от 500 до 900 тыс. рублей в зависимости от канала, тематики программы, времени выхода и количества показов;
- наружная реклама на больших билбордах (фасады зданий и торговых центров) — от 1 до 5 млн рублей;
- статья в глянцевом журнале — от 400 тыс. рублей в зависимости от журнала и гонорара автора;
- создание брендированной зоны и активностей для посетителей на VK Fest — от 1 млн рублей.
На этом список услуг для платного продвижения от Lamoda заканчивается, но департамент маркетинга заявляет, что каждая заявка на рекламу рассматривается в индивидуальном порядке. После поступления заявки от продавца команда разрабатывает индивидуальную стратегию для продвижения бренда, рассчитывает рекламный бюджет и подбирает даты для трансляции рекламы. После этого поставщику необходимо заключить договор с маркетплейсом на оказание дополнительных маркетинговых услуг. В качестве закрывающих документов Lamoda также предоставляет подробный аналитический отчёт, в котором содержится вся информация о проведённых рекламных мероприятиях и их эффективности.
Чтобы привлечь дополнительный трафик и получить больше продаж, можно самостоятельно запустить таргетированную рекламу на конкретную карточку товара или страницу бренда на Lamoda, например, в ВКонтакте или myTarget. Или контекстную рекламу в Яндекс.Директе, которая будет транслироваться в поиске Яндекса, а также на сайтах-партнерах его рекламной сети.
Быстро запустить контекстную и таргетированную рекламу из единого кабинета поможет PromoPult. Здесь простой интерфейс, все шаги снабжены подсказками, вероятность ошибки минимальна. К тому же, не нужно изучать разные рекламные кабинеты, все инструменты привлечения клиентов собраны в одном аккаунте.
- Выбираете рекламный инструмент — контекстную рекламу в Яндекс.Директе или таргетированную рекламу в ВК и myTarget.
- Вводите адрес страницы бренда или карточки товара на Lamoda:
Нет времени на настройку — специалисты PromoPult помогут бесплатно. Достаточно пополнить баланс на сумму от 3000 рублей (все они пойдут на рекламу) и поставить галочку, когда заводите проект:
Хотите продавать на Lamoda — готовьтесь к строгой проверке
Стать продавцом на Lamoda гораздо сложнее и дольше, чем на других известных в России маркетплейсах. Эксперты торговой площадки тщательно рассматривают каждую новую заявку, а предпочтение отдают тем товарам, которые реализуются под собственным брендом, или поставщикам, которые имеют разрешение на использование чужой товарной марки.
На маркетплейс не получится выйти с дешёвой одеждой непривлекательного вида, поскольку такой товар будет выделяться на фоне общего каталога и не будет соответствовать ассортиментной политике компании.
В отличие от других маркетплейсов, продавцы на Lamoda не могут самостоятельно хранить, упаковывать и доставлять товары до покупателей, что значительно повышает итоговый размер комиссии с продажи каждой единицы.
Начинающим поставщикам или небольшим брендам невыгодно работать с маркетплейсом, поскольку объемы продаж и выручка не будут покрывать расходы.
#lamoda #маркетплейсы #продажинамаркетплейсах #торговлянамаркетплейс