Найти тему
БИБИП

Этот автомобиль из 70-х был одним из самых красивых американских авто тех лет

Первый дебют "Плимут Фьюри" состоялся в 1955 году как следующая версия своего предшественника Бельведера. На протяжении нескольких лет дизайн машины особо не менялся, но под конец 60-х годов усилиями компании "крайслер" был совершен большой редизайн модели, после которой "фьюури" стал одним из самых красивых автомобилей Америки тех лет.

Тогда в 1969 году, который знаменовался как «обновление дизайна» в компании "крайслер" были подвергнуты редизайну такие машины как империал, плимут, Dodge и крайслер. Он запомнился на страницах истории как «фузиляш лук». Такое название было получено неспроста, дело в том, что его кузов получил плавные очертания, которые напоминают фюзеляж самолета. Также этот дизайн усиливала низкая оконная линия и минимализм деталей на боковинах. Задний бампер вместе с решеткой радиатора, напротив были украшены хромированной отделкой. Такие машины были вполне себе достойные, однако на фоне конкурентов они не выделялись. Этот момент для машина стал проблемным.

-2

Дела у плимут шли довольно отстойно. Большая просадка по качеству, которая пришлась на начало 60-х, негативно повлияло на репутацию. компании. А череда решений компании в отделе маркетинга по обновлению модельного ряда, были причиной спада продаж, что в дальнейшем повлекло за собой снижение позиций на рынке. Но тут на помощь пришло новое решение, которое сыграло на руку компании.

-3

Обновленный плимут фури 1969 года обзавелся новым дизайном и богатым набором кузовов: 2 и 4-дверный хардтоп, седан, универсал и кабриолет. Больше всего выделялся 2-дверный хардтоп, салон которого имел элегантный внешний вид и шесть полноценных мест. Спутать фури с другими машинами от Ford или GM невозможно, разве что с другими моделями крайстлер тех лет.

-4

Помимо обновлённого кузова, фури был наделено новой платформой от крайслера C-body. Большой по мощности двигателя и широкой колесной базой, давало возможность плимут быть конкурентоспособным. Линейка движков включала в себя 6 разных силовых агрегатов, начиная с малого объема 3,2-литра и 6 рядных цилиндров до большого 7,2-литра и V8. Самым большим спросом пользовались модели с большим двигателем, ведь тогда цены на бензин были в 35 центов за галлон.

-5

Вслед за успехом плимут в начале 70-х, удалось восстановить объем продаж и вернуть себе утерянные позиции. 1972 год для компании знаменовался как «золотая эпоха», тогда удалось реализовать 300 тысяч экземпляров. Однако через год все закончилось, когда Америку охватил бензиновый кризис и большие моторы, которые так были в почете ушли в прошлое.