Найти тему
Моменты фантастики

Не хочуть, ох не хочуть иностранные бренды уходить из России. Вот и Лего вернулся

Иностранные бренды пользуются полнотой свободы рынка, передовыми маркетинговыми технологиями, заботятся о своих клиентах и до усрачки клиентоориентированы. Всё это так, пока им не начнут поджаривать пятки демократические правительства, которые ценят свободу бизнеса больше всего.

Шведский бренд H&M уходил, сейчас вроде русскоязычный сайт работает, не знаю ушёл или нет. Вот какой идиот согласился на эту авантюру? В итоге исход обошёлся в 2,104 млрд шведских крон (185,7 млн $). Можно сказать отделались лёгким испугом.

А возвращаться надо. За 2021 г H&M заработал в России 75 млрд руб, это чуть больше 1 в долларах. Чистая прибыль составила почти 7 млрд руб, а это 113-114 млн в баксах. Короче спустили на ветер львиную долю своего дохода «тоталитарном совке» из-за любви к Украине.

Если для H&M Россия это 7-й рынок по объёму, то для Пепси — 3-й, после США и Мексики. Не знаю и знать не хочу что у них там с исходом, но альтернативной Земли обетованной у этого пойла нет.

Лего вернулся. Придумали бренд «Мир кубиков», сеть магазинов. Вроде там не только Лего будет продаваться. Но на официальном сайте один только Лего.

В СССР, в одном городе, был детский магазин с таким же названием. Ну что сказать, хоть название стало нормальным. А то от греческого глагола λέγω даже воротило.